ОУД по теме: В гости к нам пришла весна

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1кіші «Непоседы» тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для 1 младшей группы «Непоседы»

Образовательные области « Комуникация», «Познание», «Творчество»

Разделы Развитие речи, Ознакомление с окружающим миром, Сенсорика, Рисование.

Тема « В гости к нам пришла весна»

Цель : Дать детям понятие о весне (времена года, признаки весны). Развивать мышление, память, речь, мелкую моторику рук. Расширить словарный запас детей по теме « Весна». Воспитывать бережное отношение к природе, любознательность, умение слушать, запоминать, высказывать своё мнение.

Сөздік жұмыс _____________________________________________________

Словарная работа Весна

Билингвальный компонент

Билингвалдық құрам Көктем- весна

Материалдар______________________________________________________

Материалы Макет дома, деревьев, цветов, птиц.

Әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Действия детей

Мотивациялық қозғаушы қызмет түрі

Мотивационно- побудительный

В гости к детям пришла весна.

Организазионный момент:

Сдобрым утром глазки!

-Вы проснулись?

С добрым утром ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром ножки!

Вы проснулись?

С добрым утром солнце!

Ты проснулось?

Встают, показывают на глазки.


Потирают ушки.

Топают ножками.

Поднимают ручки вверх.

Ұйымдасқан ізденушілік

Организационно- поисковый

Уточняю время года.

Почему на улице тепло?

Кто нам светит в окошко?

Чтобы оно грело ещё теплее, предлагаю сделать солнышко.

Какое красивое солнышко у нас получилось.

Предлагаю протянуть ручки к солнышку погреть

Мы обогрели всю землю и что стало со снегом?

(звучит звукозапись)

А сейчас мы свами нарисуем ручейки.

Пригрело солнышко и появились первые цветочки.

Пальчиковая гимнастика

«Цветок»

Наступила , весна. Птички весело запели свою весеннюю песенку. (голоса птиц)

Физминутка «Птички»

Провожу закрепление по теме.

Пришла весна.

Греет солнышко.

Солнышко.

К основанию солнышка дети крепят прищепки- лучики.

Тянут ручки к солнышку

Прикрепляют к домику.

Снежок растаял.

Превратился в ручейки и лужицы.

(слушают)

Рисуют пальчиком на песке. (в коробочке)

У цветочка есть стебель, листья.

Выполняют движения в соответствии с текстом.

Слушают голоса птиц.

Одевают атрибуты и изображают птиц.

(летают)

Закрепляют.

Рефлексивті түзетуші

Рефлексивно- корригирующий

Обращаю внимание детей на обруч. Предлагаю всем встать вокруг него, одной рукой держать, другую вытянуть. Это лучик.

Изображают солнце, читают стихи о весне.

Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат

Білу керек/Знать

Стихи о весне.

Игеру керек /Иметь представление о признаках весны.

Үйрену керек /Уметь

Высказывать своё мнение, слушать, запоминать

Тәрбиеші / Воспитатель Л.Н. Бондаренко








© 2010-2022