- Преподавателю
- Дошкольное образование
- ОУД по теме: В гости к нам пришла весна
ОУД по теме: В гости к нам пришла весна
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бондаренко Л.Н. |
Дата | 03.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
1кіші «Непоседы» тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для 1 младшей группы «Непоседы»
Образовательные области « Комуникация», «Познание», «Творчество»
Разделы Развитие речи, Ознакомление с окружающим миром, Сенсорика, Рисование.
Тема « В гости к нам пришла весна»
Цель : Дать детям понятие о весне (времена года, признаки весны). Развивать мышление, память, речь, мелкую моторику рук. Расширить словарный запас детей по теме « Весна». Воспитывать бережное отношение к природе, любознательность, умение слушать, запоминать, высказывать своё мнение.
Сөздік жұмыс _____________________________________________________
Словарная работа Весна
Билингвальный компонент
Билингвалдық құрам Көктем- весна
Материалдар______________________________________________________
Материалы Макет дома, деревьев, цветов, птиц.
Әрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс- әрекеті
Действия детей
Мотивациялық қозғаушы қызмет түрі
Мотивационно- побудительный
В гости к детям пришла весна.
Организазионный момент:
Сдобрым утром глазки!
-Вы проснулись?
С добрым утром ушки!
Вы проснулись?
С добрым утром ножки!
Вы проснулись?
С добрым утром солнце!
Ты проснулось?
Встают, показывают на глазки.
Потирают ушки.
Топают ножками.
Поднимают ручки вверх.
Ұйымдасқан ізденушілік
Организационно- поисковый
Уточняю время года.
Почему на улице тепло?
Кто нам светит в окошко?
Чтобы оно грело ещё теплее, предлагаю сделать солнышко.
Какое красивое солнышко у нас получилось.
Предлагаю протянуть ручки к солнышку погреть
Мы обогрели всю землю и что стало со снегом?
(звучит звукозапись)
А сейчас мы свами нарисуем ручейки.
Пригрело солнышко и появились первые цветочки.
Пальчиковая гимнастика
«Цветок»
Наступила , весна. Птички весело запели свою весеннюю песенку. (голоса птиц)
Физминутка «Птички»
Провожу закрепление по теме.
Пришла весна.
Греет солнышко.
Солнышко.
К основанию солнышка дети крепят прищепки- лучики.
Тянут ручки к солнышку
Прикрепляют к домику.
Снежок растаял.
Превратился в ручейки и лужицы.
(слушают)
Рисуют пальчиком на песке. (в коробочке)
У цветочка есть стебель, листья.
Выполняют движения в соответствии с текстом.
Слушают голоса птиц.
Одевают атрибуты и изображают птиц.
(летают)
Закрепляют.
Рефлексивті түзетуші
Рефлексивно- корригирующий
Обращаю внимание детей на обруч. Предлагаю всем встать вокруг него, одной рукой держать, другую вытянуть. Это лучик.
Изображают солнце, читают стихи о весне.
Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат
Білу керек/Знать
Стихи о весне.
Игеру керек /Иметь представление о признаках весны.
Үйрену керек /Уметь
Высказывать своё мнение, слушать, запоминать
Тәрбиеші / Воспитатель Л.Н. Бондаренко