- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Документ по английскому языку на тему I can
Документ по английскому языку на тему I can
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кудабаева М.Е. |
Дата | 12.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Күні\Дата:
Білім беру саласы\Образовательная область:Коммуникация
Бөлімі\Раздел: English
Тақырыбы\Тема: I can. Letter N.
Мақсаты\Цели: To introduce with the new theme, to give new lexical words: To learn new words, to develop pupil's logical thinking, speaking, listening
Сөздік жұмыс\Словарная работа: I can roller-skate. Oh по! Poor. Help me, please. What a good friend! Nandu.
Технологиялық қамсыздандыру\Технологическое обеспечение: CD, video materials, cards and pictures for the theme, notebook
Іс-әрекет
сатылары
Оқытушының басқару әрекеті
Балалардың іс-
әрекеті
Мотивациялық -оқутышы
лық
Приветствует детей:
Hello, children.
Предлагает встать в круг, поздороваться со своими частями тела.
Здравствуйте, ручки - clap, clap, clap! Здравствуйте, ножки - stamp, stamp, stamp.
Здравствуй, головка - nod, nod, nod!
Приветствуют педагога: Hello, teacher. Выполняют движения, повторяют слова.
Ұйымдастырушылық-ізденушілік
Рассмотреть картинки
истории о двух мальчиках и настоящие друзья?
Обсуждает картинки
Он ему помог. Он доктору и попросил его
проявил себя как друг. И все закончилось
Димм: book at me!
Doctor, help me, please.
What a good friend!
прослушивание.
были ли у детей такие . Получали ли они травмы Приходилось ли им помогать другу? Правильно ли поступил Батыр, что не бросил Диму?
Рассказывают о своих друзьях.
Знакомит с буквой N, произносит букву, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начинается на данную букву.
Дает задание раскрасить буквы.
Рассказывает. Страус Нанду живет в Южной Америке, в саванне и горах. Это высокое животное с длинной шеей и крепкими ногами. Эта птица не умеет летать, но очень быстро бегает, и даже умеет плавать. Это очень древняя птица, которая сохранила коготь на каждом крыле. И если ему приходится защищаться, то он может воспользоваться им, как оружием.Приклеить наклейки к каждому выражению (наклейки в конце тетради):
Oh! My leg!
Give me a pear, please.
-1 am hungry.
-
Help me, please.
Разучивают стихотворение, букву N и слово
Рассматривают сюжетную историю,
Отвечают на вопросы из собственного опыта. Приходят к выводу, что Батыр настоящий друг.
Выполняют движения в соответствии с текстом.
Произносят слова
Раскрашивают букву
Слушают внимательно
Выполняют задания
Удивляются
Рефлекстік-
түзету
Conclusion of the lesson.
Hello poem
Goodbye song
Children are happy
Goodbye
Күтілетін нәтиже
Білу керек\Знать : new words of the theme
Болу керек\Иметь : to understand questions and tasks
Үйрену керек\Уметь: answer for the questions and repeat after teacher