Документ по английскому языку на тему I can

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности



Күні\Дата:

Білім беру саласы\Образовательная область:Коммуникация

Бөлімі\Раздел: English

Тақырыбы\Тема: I can. Letter N.

Мақсаты\Цели: To introduce with the new theme, to give new lexical words: To learn new words, to develop pupil's logical thinking, speaking, listening

Сөздік жұмыс\Словарная работа: I can roller-skate. Oh по! Poor. Help me, please. What a good friend! Nandu.

Технологиялық қамсыздандыру\Технологическое обеспечение: CD, video materials, cards and pictures for the theme, notebook

Іс-әрекет

сатылары

Оқытушының басқару әрекеті

Балалардың іс-

әрекеті

Мотивациялық -оқутышы

лық

Приветствует детей:

Hello, children.

Предлагает встать в круг, поздороваться со своими частями тела.

Здравствуйте, ручки - clap, clap, clap! Здравствуйте, ножки - stamp, stamp, stamp.

Здравствуй, головка - nod, nod, nod!

Приветствуют педагога: Hello, teacher. Выполняют движения, повторяют слова.

Ұйымдастырушылық-ізденушілік

Рассмотреть картинки

истории о двух мальчиках и настоящие друзья?

Обсуждает картинки

Он ему помог. Он доктору и попросил его

проявил себя как друг. И все закончилось

Димм: book at me!

Doctor, help me, please.

What a good friend!

прослушивание.

были ли у детей такие . Получали ли они травмы Приходилось ли им помогать другу? Правильно ли поступил Батыр, что не бросил Диму?

Рассказывают о своих друзьях.

Знакомит с буквой N, произносит букву, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начинается на данную букву.

Дает задание раскрасить буквы.

Рассказывает. Страус Нанду живет в Южной Америке, в саванне и горах. Это высокое животное с длинной шеей и крепкими ногами. Эта птица не умеет летать, но очень быстро бегает, и даже умеет плавать. Это очень древняя птица, которая сохранила коготь на каждом крыле. И если ему приходится защищаться, то он может воспользоваться им, как оружием.Приклеить наклейки к каждому выражению (наклейки в конце тетради):

Oh! My leg!

Give me a pear, please.

-1 am hungry.

  • Help me, please.

Разучивают стихотворение, букву N и слово

Рассматривают сюжетную историю,

Отвечают на вопросы из собственного опыта. Приходят к выводу, что Батыр настоящий друг.

Выполняют движения в соответствии с текстом.

Произносят слова

Раскрашивают букву

Слушают внимательно

Выполняют задания

Удивляются

Рефлекстік-

түзету

Conclusion of the lesson.

Hello poem

Goodbye song

Children are happy

Goodbye

.

Күтілетін нәтиже

Білу керек\Знать : new words of the theme

Болу керек\Иметь : to understand questions and tasks

Үйрену керек\Уметь: answer for the questions and repeat after teacher



© 2010-2022