Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героев

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сказка№ 1Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героевРазвитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героевРазвитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героев

«Я осталась жива только благодаря этой маленькой хрупкой Девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить!

Радоваться солнцу, ветру, теплу!..»

Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героев

Сказка №4

«Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие же добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые ,и жестокие, и хитрые…»Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героев



Сказка №2Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героевРазвитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героев

«Всю жизнь боялась кошек. Вот и в этот раз пришла: мурлычет, скребется, мол, помоги. А чем я, маленькая Мышка, могу помочь Кошке? Но вижу, не обманывает. Выбежала в поле, смотрю, действительно моя помощь нужна…»Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героев



Сказка№3

«Я знал, что так все закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто- нибудь поселился.. Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул..»Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героев

Сказка №5Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героевРазвитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героев

«Ну и хвост у этой Мышки! Не сравнится он ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались. Лежало бы я на самом видном месте…»Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героев



Сказка№7

«Мне приятно быть на голове у этой Девочки. Она за мной ухаживает. Я всегда чистая. Мне нравится вместе с ней путешествовать по лесу, ходить в гости к бабушке. О вот беда: моя хозяйка очень- очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности..»Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героев

Сказка№6Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героевРазвитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героев

Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти. Он исцарапал и порвал все мои стельки. Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь..»

Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героев



Сказка№8»

Для меня очень вредно столько находиться в воде…

Спасибо этому любопытному и непослушному мальчишке. Если бы не он и не черепаха. Сколько бы я еще пролежал на дне?..»Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героев

Сказка№9Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героевРазвитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героев

«Она хорошая девочка. Добрая, заботливая. Но надо же знать СЕБЯ. Чего тебе можно, а чего нельзя. Я вот горяч по натуре: согреваю, сжигаю, растапливаю…Зачем было через меня прыгать?...»Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героев

Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героев

Сказка№11

«Я, конечно, готова была выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь.

Но, в конце концов, я поняла чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта..»

Сказка№10Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героевРазвитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героев

«Нам бы, конечно, не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать…»

Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героев

Сказка№12

«Вы думаете мне приятно жить с такой хозяйкой? Моя беда( а может и не беда) в том, что я не могу лгать. Всегда ей всю правду рассказываю, и из-за этого мне достается: то она на меня накричит, то бросит, то пригрозит, что разобьет. А вот когда ей приятно то, что я говорю, она поглаживает мою ручку и долго-долго смотрится в меня..»Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героев

ЗагадкиРазвитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героевРазвитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героев

про сказочных Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста через загадки литературных героев

героев







© 2010-2022