- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект на тему: Весенние цветы
Конспект на тему: Весенние цветы
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Cаталганова С.Т. |
Дата | 09.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект на тему «Весенние цветы»
Образовательная область: « Коммуникация»
Раздел: русский язык
Тема: « Весенние цветы.»
Цель: учить правильно называть цветы на русском языке, отвечать на вопросы полным предложением , упражнять в составлении существительные во множественном числе, развивать речевой слух, закрепить лексику по теме « Весна»: воспитывать бережное отношение к цветам.
Словарная работа: существительные: цветы, подснежник, тюльпан, ландыш, одуванчик, ирис.
Прилагательные: красивый, нежный, глаголы: растет, появились, цветет.
Оборудование. Ноутбук, семена цветов, схема для составления рассказа о цветке, тетради, цветные карандаши.
Этапы деятельности
Действия педагога
Деятельность детей
I Мотивационно- побудительный этап
Очищают воздух, создают уют, на окнах зеленеют, круглый год цветут.
Зайка - незнайка приносит загадку (о цветах) просит детей помочь ему
Цветы
Изъясняют желание, отгадывают загадку
II Организационно- поисковой этап
1.Воспитатель предлагает детям и зайке рассмотреть цветы, появляющиеся весной. Объясняет, что эти цветы называют первоцветами, называет каждый цветок: ирис, ландыш, тюльпан, одуванчик.
2. Р/у назвать цветы в единственном и множественном числе ландыш- ландыши, ирис- ирисы, тюльпан- тюльпаны
3. физминутка - воспитатель предлагает универсальную таблицу
4. описание цветка ландыша, тюльпана ( ТРИЗ- универсальная таблица)
5. воспитатель читает стихотворение « Весенний луг»
6. Учись правильно звуки
ж- ш
педагог предлагает детям послушать, как от ветра качаются деревья и шумит ш-ш-ш, повторить, следит за правильным положением органов артикуляции. Повторят слоги, слова жужжат, как жуки, повторяют слоги, слова.
7. Д/и «составим букет» воспитатель описывает цветок, дети его находят, ставят в вазу- подснежник, ирис, тюльпан
8. работа в тетрадях ( рисуют первоцвет по выбору) воспитатель предлагает нарисовать понравившийся цветок
Дети смотрят картинки с ноутбука запоминают, повторяют
Называют друг другу на ушко, потом вслух, девочки- мальчики выполняют движения описывают по одному у доски.
Выполняют движения
Описывают по одному у доски
Слушают отвечают на вопросы
Выполняют упражнения
Дети округляют губы, слегка выдвигают вперед, зубы сближают, широкий кончик языка, приподнять но не прижимать к переднему краю неба
Находят ставят в вазу
Рисуют по выбору
III Рефлексивно-коррегирующий этап
Рефлексия « жест дня»
Показывают жест