- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Вещи из вольшебной страны
Вещи из вольшебной страны
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Галиева Г.В. |
Дата | 30.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Вещи из волшебной страны
Задача: научить детей придумывать признаки несуществующим вещам.
Форма работы: игра с 1-5 детьми.
Материал: список волшебных названий:
1 с е р и я - волшебные животные: гацун, челап, рипкис, сельбон, зупарака.
2 с е р и я - волшебные предметы: букиза, крипс, молинг, ополо, варунка.
3 с е р и я - волшебная еда: мурник, кропач, вертихонг, старз, мутушка.
4 с е р и я - волшебная одежда: иратуп, шупан, маланкор, пуляска, корсушки.
5 с е р и я - волшебные инструменты: ратоп, жанувка, толомак, жумс, лопорун.
6 с е р и я - жители волшебной страны: глокая куздра, хливкий шорёк, лахутый кардизон, перкулий-мюмзик, физайский курлан.
Руководство: взрослый предлагает детям представить, что они очутились в волшебной стране, где много незнакомых, самых разнообразных и фантастических предметов - одежда, еда, инструменты, да и сами жители тоже волшебные. Он просит детей попытаться представить эти вещи, животных, жителей по их названиям и постараться описать словами, какие они, как выглядят, как используются и т. д. Если детям это дается без труда, можно попросить их нарисовать воображаемое.