Конспект совместной деятельности педагога и детей младшего дошкольного возраста Мои любимые игрушки

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Ясиноватское городское управление образования

Дошкольное Образовательное Учреждение N 1О «Солнышко»



КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

« Мои любимые игрушки»

/младший дошкольный возраст/




Подготовила: воспитатель группы №3

ДУБИНА Е.Ю.








Программное содержание:

Учить детей имитировать, оживлять игрушки, осваивать элементарные и сюжетные игры. Закреплять у детей умение использовать игрушки по назначению, классифицировать по заданному признаку; уточнить знания детей об основных видах игрушек, развивать внимание и логическое мышление.

Формировать навыки коллективной игры. Расширять знания об окружающем мире. Воспитывать у детей заботливое отношение к игрушкам.













Ход занятия:

Воспитатель- Ребятки, вы любите играть? А дома у вас много игрушек? А откуда к вам приходят игрушки? Хотите мы отправимся с вами в гости к игрушкам? На чем можно поехать в гости?/на машине, поезде и т.п.! Давайте поедем на паровозике, тем более мы и песенку про паровоз недавно выучили

паровоз , паровоз Новенький блестящий. Он вагончики повез, Точно настоящий! Кто в вагоне едет? Едут ребятишки, Едут ребятишки, Едут в гости к мишке!

Д/игра «Собачка заболела»

Вот мы и приехали, а на полянке Мишка сидит, нас ждет. Мы должны с ним поздороваться. Ну-ка скажите громко: «Здравствуй, Мишутка! Мы к тебе в гости приехали!»

Мишутка- А я вас ждал-ждал, сюрприз приготовил. Вот- целый мешок игрушек, а что с ними делать- не знаю ...

Воспитатель- Да-а-а, нужно помочь Мишутке. Давайте посмотрим, что же там у него в мешке? Так- собачка, только что-то она грустная очень, не заболела ли? Так и есть, бегала по улице и простудилась, будем лечить!

Предложить детям перевязать шарфиком теплым собачке горлышко, уложить в кроватку, напоить горячим молоком и.п.

Д/игра «Построй мебель»

Предложить сделать из строительного материала кроватку, стульчик, столик и все это поставить в складной домик.

Д/игра «Накорми мишек»

Предложить детям сварить кашки для мишек, чтобы они не запачкались- надеть фартушки, в красных штанишках мишке дать красную чашку, а в желтых- желтую чашку, уложить спать и спеть колыбельную песенку.

Д/игра «Переодень куколок»

Куклы так спешили к детям, что не все надели на себя из одежды предложить девочкам заняться их гардеробом.

Д/игра»Гараж и лес»

Мальчикам предложить навести порядок в гараже- игрушки все перепутали, их нужно разложить по местам- транспорт в гараж, зверушек в лес.

Воспитатель- Ой, ребятки, собачка наша проснулась и говорит, что у нее ничего не болит! И мишки тоже уже встали. Они хотят с вами поиграть!

Д/игра «Кто спрятался?»

Выставить в ряд 5-6 игрушек, предложить детям закрыть глаза и в это время незаметно убрать одну игрушку. Дети должны сказать,

какой игрушки не стало.

Воспитатель- Какие вы молодцы! Но Мишутка мне говорит, что у него еще есть игрушки, но не простые, а музыкальные! Только он не знает, как они называются и что могут делать.

Д/игра «Что это? Что делает?»

Погремушка- гремит, бубен- стучит, колокольчик- звенит,

дудочка- дудит, гармошка - играет.

Воспитатель- Давайте поиграем на музыкальных инструментах! А потом положим их на место. А еще я знаю, что вы любите танцевать! Вот мы и устроим для наших игрушек танцы!

Дискотека.



© 2010-2022