- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект совместной деятельности педагога и детей младшего дошкольного возраста Мои любимые игрушки
Конспект совместной деятельности педагога и детей младшего дошкольного возраста Мои любимые игрушки
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Дубина Е.Ю. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ясиноватское городское управление образования
Дошкольное Образовательное Учреждение N 1О «Солнышко»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
« Мои любимые игрушки»
/младший дошкольный возраст/
Подготовила: воспитатель группы №3
ДУБИНА Е.Ю.
Программное содержание:
Учить детей имитировать, оживлять игрушки, осваивать элементарные и сюжетные игры. Закреплять у детей умение использовать игрушки по назначению, классифицировать по заданному признаку; уточнить знания детей об основных видах игрушек, развивать внимание и логическое мышление.
Формировать навыки коллективной игры. Расширять знания об окружающем мире. Воспитывать у детей заботливое отношение к игрушкам.
Ход занятия:
Воспитатель- Ребятки, вы любите играть? А дома у вас много игрушек? А откуда к вам приходят игрушки? Хотите мы отправимся с вами в гости к игрушкам? На чем можно поехать в гости?/на машине, поезде и т.п.! Давайте поедем на паровозике, тем более мы и песенку про паровоз недавно выучили
паровоз , паровоз Новенький блестящий. Он вагончики повез, Точно настоящий! Кто в вагоне едет? Едут ребятишки, Едут ребятишки, Едут в гости к мишке!
Д/игра «Собачка заболела»
Вот мы и приехали, а на полянке Мишка сидит, нас ждет. Мы должны с ним поздороваться. Ну-ка скажите громко: «Здравствуй, Мишутка! Мы к тебе в гости приехали!»
Мишутка- А я вас ждал-ждал, сюрприз приготовил. Вот- целый мешок игрушек, а что с ними делать- не знаю ...
Воспитатель- Да-а-а, нужно помочь Мишутке. Давайте посмотрим, что же там у него в мешке? Так- собачка, только что-то она грустная очень, не заболела ли? Так и есть, бегала по улице и простудилась, будем лечить!
Предложить детям перевязать шарфиком теплым собачке горлышко, уложить в кроватку, напоить горячим молоком и.п.
Д/игра «Построй мебель»
Предложить сделать из строительного материала кроватку, стульчик, столик и все это поставить в складной домик.
Д/игра «Накорми мишек»
Предложить детям сварить кашки для мишек, чтобы они не запачкались- надеть фартушки, в красных штанишках мишке дать красную чашку, а в желтых- желтую чашку, уложить спать и спеть колыбельную песенку.
Д/игра «Переодень куколок»
Куклы так спешили к детям, что не все надели на себя из одежды предложить девочкам заняться их гардеробом.
Д/игра»Гараж и лес»
Мальчикам предложить навести порядок в гараже- игрушки все перепутали, их нужно разложить по местам- транспорт в гараж, зверушек в лес.
Воспитатель- Ой, ребятки, собачка наша проснулась и говорит, что у нее ничего не болит! И мишки тоже уже встали. Они хотят с вами поиграть!
Д/игра «Кто спрятался?»
Выставить в ряд 5-6 игрушек, предложить детям закрыть глаза и в это время незаметно убрать одну игрушку. Дети должны сказать,
какой игрушки не стало.
Воспитатель- Какие вы молодцы! Но Мишутка мне говорит, что у него еще есть игрушки, но не простые, а музыкальные! Только он не знает, как они называются и что могут делать.
Д/игра «Что это? Что делает?»
Погремушка- гремит, бубен- стучит, колокольчик- звенит,
дудочка- дудит, гармошка - играет.
Воспитатель- Давайте поиграем на музыкальных инструментах! А потом положим их на место. А еще я знаю, что вы любите танцевать! Вот мы и устроим для наших игрушек танцы!
Дискотека.