- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия Творчество на тему Красивые цветы для мамы
Конспект занятия Творчество на тему Красивые цветы для мамы
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шершнева И.В. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Күні/дата: апта күні/день недели:
Топ / Группа: старшая Б
Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество.
Бөлім / Раздел: Рисование.
Тақырыбы / Тема: Красивые цветы для мамы.
Мақсаты / Цель: Научить детей рисовать цветы. Міндеттері / Задачи: Учить детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки) используя разнообразные формообразующие движения работая всей кистью и ее концом . Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), аккуратность, воображение, творчество. Воспитывать любовь к маме, самостоятельность.
Оборудование : акварельные краски, кисти по количеству детей, листы бумаги, салфетки, баночки с водой.
Сөздік жұмыс / словарная работа: Стебель, Подснежник.
Билингваль құрауыш / Билингвиальный компонент:
-----ая областьӘрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің әрекеті / Действия воспитателя
Балалардың әрекеті / Деятельность детей
Есеп/учет
+
-
Уәждемелік - түрткілік / Мотивационно -побудительный
Круг радости: «Солнышко».
Здраствуй, небо голубое!
Здраствуй, солнце золотое!
Здраствуйте, мои друзья!
Очень рад вас видеть я!
Поднимают ручки
Встают на носочки,тянутся к солнышку
Берутся за руки и образуют круг
Раскачивают руками
Ұйымдастырушылық - ізденістік /
Организационно - поисковый
Воспитатель - Ребята, я хочу вам загадать загадку.
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает.
Сейчас время года весна. На улице еще лежит снег, но все теплее и ярче светит солнце. А какой праздник мы с вами отмечаем в первый месяц весны.
Проблемная ситуация: А что можно подарить маме, чтобы ее порадовать? Прежде чем ответить, послушайте стихотворение «Подари его маме»
Как ударит в скворечник.
Песня птичьим крылом
Самый первый подснежник
Встанет к солнцу лицом
Зазвенит лепестками ,
Славя щедрость зари.
Подари его маме,
Не забудь, подари.
Рассматривание образца: Цветы очень красивы, нежны. Давайте мы с вами рассмотрим их. Какие здесь изображены цветы? Каким цветом лепестки? Каким цветом листья, стебли? Какой формы лепестки? Листья? Как расположены стебли относительно листа бумаги? Где расположены листья? Что общего у цветов?
Физминутка:
Ромашка, ромашка, Душистый цветок.
Желтая середка. Белый лепесток.
С холодом и ветром. Вновь дожди пришли
А в саду, как летом. Астры расцветали
Мы - гвоздики красные, Лепестки атласные
Стройные ножки. Зеленые сапожки.
Все цветы распускаются, когда на улице нет снега, тепло. А сейчас пока лежит снег, холодно. Как же нам поступить?
Закрепление: Давайте еще раз повторим: Что есть у цветов? Где расположены листья? Цветок? Как расположены на листе бумаги?
Показ,обьяснения выполнения работы:
Цветы рисуем разными способами. Астру рисуем кончиком кисти. Гвоздику - примакиваем кисть. Лепестки ромашки рисуем в виде овала. Напоминаю, как держать кисть, как должен быть расположен лист бумаги, стебель, листья, бутоны.
Пальчиковая гимнастика: Пальцы делают зарядку
Чтобы меньше уставать
Раз, два, три, четыре, пять
Будем, будем, рисовать.
Индивидуальная работа: советы, указания.
Дети сидят полукругом около мольберта, на котором стоят картины с композициями цветов.
Мамин праздник.
Слушают стихотворение.
Рассматриваю образец.
Отвечают на вопросы.
Нарисовать.
Стебель - длинный, прямой, зеленый. Листья - зеленые, круглые, овальные, резные, Лепестки - синие, красные, желтые.
Смотрят, запоминают.
Выполняют движения согласно тексту.
Самостоя тельно работают. Дети рисуют деревья пальчиками.
Рефлекстік - жинақтаушы /
Рефлексивно - корригирующий
Выставка работ. Отмечаю особенности каждой из работ. Какие красивые цветы вы нарисовали. Все они яркие и сразу видно, что выполнены они с любовью. И вашим мамам они очень понравятся. На этом занятие наше окончено.
Рассматривают работы, любуются.Рассказывают какие цветы рисовали. Дети помогают воспитателю убрать весь рабочий материал.
Ожидаемый результат: Знать - строение цветов.
Уметь -рисовать всем ворсом кисточки и кончиком кисти.
Иметь - навыки рисования акварелью.