Математический досуг в старшей группе Теремок с цифрами

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 43 «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»



Теремок с цифрами

Математический досуг по мотивам произведений С. Маршака

( Старшая группа )



Воспитатель: Тетюхина С.В.

г. Славгород

На сцене - расписной теремок с цифрами.

Ведущий.

Стоит в поле теремок, теремок, - Я цифра 2, полюбуйтесь какова!

Он не низок, не высок, не высок. Цифра 3. Я тройка, третий из значков,

Вот по полю бежит к нам единица, состою из двух крючков. Пустите меня к себе

Очень тонкая, как спица. жить!

Цифра 1. (подбегает к теремку, стучится). Цифра 1,2. Хорошо, пустим, но ты сначала

Кто, кто в теремочке живёт? реши задачу:

Кто, кто в невысоком живёт? «У двух братьев по одной сестре. Сколько

Нет никого, зайду в теремок и стану детей в одной семье?» (Тройка решает

жить. (Заходит в теремок.) задачу, её пропускают в теремок.)

Цифра 2. (стучится в дверь). Цифра 4.

Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Цифра 1. Я единица, очень тонкая, как Цифры в теремке. Я единица, очень тонкая,

спица. А ты кто? как спица.

Цифра 2. А я цифра 2. Полюбуйся какова. - А я цифра 2, полюбуйтесь какова!

С полукруглой головой, волочится хвост за - А я тройка, третий из значков, состою из

мной. Пусти меня к себе жить! двух крючков!

Цифра 1. Я пущу, если ты отгадаешь мою загадку, Все вместе. А ты кто?

слушай внимательно: Цифра 4. А я четыре, острый локоть

Что за кукушка в квартире живёт? оттопырил. Пустите меня к себе жить!

Утречком спать она мне не даёт! Цифры в теремке. Ты сначала ответь на

Не для забавы и не для красы вопросы:

Эта кукушка с названьем… (часы). - Сколько ушей у двух ежей?

(Цифра 2 отгадывает загадку, цифра 1 пускает её - Сколько ног у двух котов?

в теремок.) - Сколько хвостов у двух ослов?

Цифра 3. - У пяти журавлей шей?

Кто, кто в теремочке живёт? - У двух коров рогов?

Кто, кто в невысоком живёт? Решив задачи, цифра 4 заходит в теремок.

Цифры в теремке. Я единица, очень тонкая, как Цифра 5.

спица. Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт? Пять ребят в футбол играли

Цифры в теремке. Я единица, очень тонкая, как Одного домой позвали,

спица! Он в окно глядит, считает,

- А я цифра 2, полюбуйтесь какова! Сколько их теперь играет?

- Я тройка, третий из значков, состою из двух Цифра 7.

крючков! Кто, кто в теремочке живёт?

- Я четыре, острый локоть оттопырил! Кто, кто в невысоком живёт?

- А ты кто? Цифры в теремке. Я единица, очень тонкая,

Цифра 5. А я цифра 5, люблю танцевать. Руку как спица!

вправо протянула, ножку круто изогнула. - А я цифра 2, полюбуйтесь какова!

Пустите меня к себе жить. - А я тройка, третий из значков, состою из

Цифры в теремке. Мы тебя пустим, если двух крючков!

отгадаешь загадку: - За тремя идёт четыре, острый локоть

Что стоит в конце страницы, оттопырил!

Украшает всю тетрадь? - А я цифра 5, люблю танцевать!

Чем вы можете гордиться? - А я шесть - дверной замочек, сверху крюк,

Ну, конечно, цифрой … (пять)! внизу кружочек!

Цифра 6. (стучит). - А ты кто?

Кто, кто в теремочке живёт? Цифра 7. Я семёрка-кочерга, у меня одна нога!

Кто, кто в невысоком живёт? Пустите меня к себе жить!

Цифры в теремке. Я единица, очень тонкая, Цифры в теремке. Выполнишь наше задание -

как спица! тогда пустим: «Семь утят плавают в пруду, но

- А я цифра 2, полюбуйтесь какова! они всё время ссорятся. Чтобы прекратить

- А я тройка, третий из значков, состою из двух ссоры, утят надо разъединить, проведя три

крючков! линии. Как это сделать?»

- За тремя идёт четыре, острый локоть оттопырил! Цифра 8.

- А я цифра 5, люблю танцевать! Кто, кто в теремочке живёт?

- А ты кто? Кто, кто в невысоком живёт?

ЦИФРА 6. А я шесть - дверной замочек, сверху Цифры в теремке. Я единица, очень тонкая,

крюк, внизу кружочек! Пустите меня к себе как спица!

жить! - А я цифра 2, полюбуйтесь какова!

Цифры в теремке. Мы тебя пустим, если - А я тройка, третий из значков, состою из

решишь задачу: из двух крючков!

- За тремя идёт четыре, острый локоть Пустите меня к себе жить.

оттопырил! Цифры в теремке. Хорошо, только скажи:

- А я цифра 5, люблю танцевать! какая фигура здесь лишняя?

- А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, Цифра 0.

внизу кружочек! Кто, кто в теремочке живёт?

- Я семёрка-кочерга, у меня одна нога! Кто, кто в невысоком живёт?

- А ты кто? Цифры в теремке. Я единица, очень тонкая,

Цифра 8. Я восьмёрка: два кольца - без начала как спица!

и конца. Пустите меня к себе жить! - А я цифра 2, полюбуйтесь какова!

Цифра в теремке. Хорошо, только сначала - А я тройка, третий из значков, состою из

выполни задание: из восьми геометрических двух крючков!

фигур составь ракету. Ребята тебе помогут. - За тремя идёт четыре, острый локоть

Цифра 9. оттопырил!

Кто, кто в теремочке живёт? - А я цифра 5, люблю танцевать!

Кто, кто в невысоком живёт? - А я шесть - дверной замочек, сверху крюк,

Цифры в теремке. Я единица, очень тонкая, внизу кружочек!

как спица! - Я семёрка-кочерга, у меня одна нога!

- А я цифра 2, полюбуйтесь какова! - Я восьмёрка: два кольца - без начала и

- А я третий из значков, состою из двух конца!

крючков! - Я девятка - цифровая акробатка.

- За тремя идёт четыре, острый локоть - А ты кто?

оттопырив! Цифра 0. А я вроде буквы О, что значит ноль

- А я цифра 5, люблю танцевать! иль ничего.

- А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, (Из теремка выходит единица и встаёт рядом

внизу кружочек! с цифрой «ноль».

- Я семёрка-кочерга, у меня одна нога! Остальные цифры (вместе).

- Я восьмёрка: два кольца - без начала и конца! Если слева рядом с ним единицу поместим,

- А ты кто? Он побольше станет весить, потому что это

Цифра 9. десять!

Я цифра 9, иначе девятка - цифровая Цифра 0. Пустите меня к себе жить в теремок!

акробатка: Ведущий. Стали цифры в теремке дружно

Если на голову встану, жить. (Цифры пляшут под мелодию песни

Цифрой 6 тогда я стану. «Дважды два - четыре» муз. Шаинского)
















© 2010-2022