- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект к 23 февраля. Спортивное развлечение Я будущий защитник. Для детей средней группы детского сада
Конспект к 23 февраля. Спортивное развлечение Я будущий защитник. Для детей средней группы детского сада
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ращупкина О.Н. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект к 23 февраля. Спортивное развлечение "Я будущий защитник". Для детей средней группы детского сада.
Цель: Познакомить с профессией военный. Развивать, внимание, ловкость, выполнение движений по сигналу. Воспитывать любовь к Родине.
Ход
Воспитатель: Мы с вами живём в стране которая называется Россией. Россия - наше Отечество. На Земле много разных стран. Не все страны живут дружно. Иногда бывают войны. Поэтому у каждой страны есть армия. В армии служат солдаты и матросы, офицеры, генералы и адмиралы. Все они - защитники Отечества! В мирное время они учатся. Проводят учебные сражения в морях и лесах, в степях и горах. Изучают военную технику. В армии есть корабли и самолёты, танки и вездеходы. Есть у военных разное оружие. Пистолеты, пушки, минометы, ракетные установки. Все военные готовы в любой момент защищать мирное население, то есть нас с вами. Военный - профессия героическая, уважаемая и очень нужная.
Мы сегодня с вами попробуем ощутить на себе все тяготы и лишения военной службы и проведем "военные учения".
Итак, мы начинаем! Каждый солдат должен метко попадать в цель, а умеете ли вы это делать сейчас мы и узнаем.
Каждый участник бросает кольцо в кольцеброс. По результатам хвалим всех попавших цель, остальных подбадриваем.
Воспитатель: Стреляете вы отлично. Хвалю! Ставлю следующую боевую задачу. Перед вами располагается "минное поле", необходимо преодолеть это препятствие не подорвавшись. В помощь вам две дощечки, на одну наступаете двумя ногами, другую переставляете, и таким образом проходите "минное поле".
Воспитатель: Вы наверное устали? Давайте сделаем привал, и немного развеемся. А я вам загадаю загадки, проверим вашу эрудицию.
1. Нет тельняшки без полос,
Кто в тельняшке, тот ... (матрос)
2. От страны своей вдали
Ходят в море ... (корабли)
3. В небе синем самолёт,
Управляет им ... (пилот)
4. В чужую страну засылается он,
Все ваши секреты узнает ... (шпион)
5. Кто там вырулил на взлёт?
Реактивный ... (самолёт)
Воспитатель: Ну, что ж отдохнули? Идем дальше. Представьте такую ситуацию. Ваше командование поручает вам выполнить спец.задание. Вы обнаружили боевые гранаты, вам необходимо перенести их в безопасное место. Вы должны пронести гранату (яичко (муляж) в ложке до флага и не обронить его. Приступаем!
Воспитатель: Ну, что ж с заданием справились! Но пока разбирались с гранатами, поступило важное донесение. Необходимо конверты доставить в штаб. Посмотрим, кто из вас самый быстрый. Начали!
(Участники команд должны добежать до флага и назад передать эстафету следующему участнику)
Воспитатель: На этом военные учения подошли к концу. Главному штабу важно знать ответы на следующие вопросы:
- Какие из испытаний показались для вас наиболее сложными?
- Считаете ли вы, что профессия военный трудная и героическая? Почему?
- Назовите один из моментов сегодняшних военных учений, которые вам больше понравились.
Воспитатель: В ходе учений каждый из вас показал себя смелым, выносливым и целеустремленным бойцом! Высшим военным командованием вам объявляется благодарность. Ура, товарищи!
Дети: Ура! Ура! Ура!