Дидактические игры для дошкольников Чудо фломастеры

Все дети любят рисовать фломастерами. Чем ярче след от фломастера на листе бумаги, тем интереснее. Но, к сожалению, наступает время, когда фломастеры перестают оставлять яркий, красивый след. Что же делать? Выкинуть? Я предлагаю подарить вторую жизнь фломастерам. С ними можно придумать массу интересных игр. Вот некоторые из них.
Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дидактические игры для дошкольников Чудо фломастеры

Все дети любят рисовать фломастерами. Чем ярче след от фломастера на листе бумаги, тем интереснее. Но, к сожалению, наступает время, когда фломастеры перестают оставлять яркий, красивый след. Что же делать? Выкинуть? Я предлагаю подарить вторую жизнь фломастерам. С ними можно придумать массу интересных игр. Вот некоторые из них:

  1. «Колпачки»

Цель. Закрепить знание цвета.

Дидактические игры для дошкольников Чудо фломастеры

Снимите колпачки с фломастеров и перемешайте их. Предложите ребенку найти по цвету колпачок к фломастеру. Ребенку с 1г. до 1,5 лет предложите фломастеры синий, красный, желтый и зеленый. Пусть кроха по вашему образцу находит колпачок нужного цвета.

Закрывая фломастер, малыш развивает мелкую моторику, координацию движений. К 3 годам ребенок должен знать и называть 6 цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, и черный. К 4 годам добавьте еще 2 цвета: оранжевый и фиолетовый. К 5 годам ребенок может различать и подбирать 2-3 оттенка ранее знакомого ему цвета (светло - зеленый, темно - зеленый). К 6 годам ребенок учится различать лимонный, салатовый, малиновый, бирюзовый.

Не забывайте называть цвет фломастера и попросите об этом малыша. Задание можно усложнить - подбери фломастер к колпачку.

  1. «Разложи по цвету»

  2. «Холодный - теплый»

К 7 годам ребенок должен уметь различать теплые и холодные цвета.

- Предложите ребенку справа выложить фломастеры теплых цветов, а слева - холодных (и наоборот).

- Предложите ребенку вверху выложить фломастеры теплых цветов, а внизу - холодных (и наоборот).

- Попросите построить домик для лисы из фломастеров холодного цвета, а для зайки - теплого.

  1. «Выложи картинку по образцу и придумай сам»

Цель. Развитие конструктивных умений, воображения.

- «Заборчик» ( синий, желтый.., разноцветный)

Дидактические игры для дошкольников Чудо фломастеры

- «Геометрические фигуры»

Дидактические игры для дошкольников Чудо фломастерыДидактические игры для дошкольников Чудо фломастерыДидактические игры для дошкольников Чудо фломастеры

- «Елочка» (высокая и низкая)

Дидактические игры для дошкольников Чудо фломастерыДидактические игры для дошкольников Чудо фломастеры

- «Домик»

(высокий синий и низкий красный;

с прямоугольной, квадратной стеной)

Дидактические игры для дошкольников Чудо фломастерыДидактические игры для дошкольников Чудо фломастеры

- «Лесенка»

Выложи длинную, короткую, желтую… Если малыш затрудняется, постройте лесенку сами. «Какую я построила лесенку?»

Дидактические игры для дошкольников Чудо фломастеры

- «Широкая и узкая речка, дорога», «Длинная - короткая»

Дидактические игры для дошкольников Чудо фломастерыДидактические игры для дошкольников Чудо фломастеры

- «Мостик»

Дидактические игры для дошкольников Чудо фломастеры

- «Цветок»

Дидактические игры для дошкольников Чудо фломастерыДидактические игры для дошкольников Чудо фломастеры


- «Солнышко»

Дидактические игры для дошкольников Чудо фломастеры

- «Кораблик»

Дидактические игры для дошкольников Чудо фломастерыДидактические игры для дошкольников Чудо фломастеры


- «Машина»

Дидактические игры для дошкольников Чудо фломастеры

- «Цифры», «Буквы».

Дидактические игры для дошкольников Чудо фломастерыДидактические игры для дошкольников Чудо фломастеры

Не забывайте спрашивать малыша: « Какого цвета?», «Что у тебя получилось?», «Сколько палочек ты использовал?»

  1. «Прятки»

Цель. Закрепить внимание и память.

Выложите перед ребенком несколько фломастеров (лучше начать с трех, каждый раз добавляя по одному). Попросите назвать цвет фломастеров, запомнить и закрыть глаза. Уберите один фломастер. «Какой фломастер спрятался?»

  1. Фломастеры можно использовать для закрепления понятий «Один и много», «Количество», «Вверху - внизу», «Слева - справа»

Желаю творческих успехов.




© 2010-2022