Конспект ОУД на тему В гости к Умке

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «В гости к Умке»

Программное содержание: Познакомить детей с приметами зимы. Учить называть приметы зимы на русском и казахском языках. Закрепить название одежды. Закрепить последовательность одевания на зимнюю прогулку. Закреплять знание детьми стихотворений о зиме. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение. Воспитывать интерес к занятию.

Индивидуальная работа: с Рашидом по закреплению последовательности одевания.

Билингвальный компонент: Қыс келді - зима пришла,қар жауады - идет сне,жел соғады - дует ветер,аяз болады - мороз бывает,боран соғады- буран бывает,балалар шаналарда тебеді - дети катаются на санках.

Оборудование: Мультимедийный экран для показа презентации, разрезные картинки на каждого ребенка, разноцветные снежинки, елочка, музыкальная физкультминутка.

Ход организованной учебной деятельности

Мотивационно-побудительный этап

Круг приветствия:

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

Мотивация: Ребята, нам прислал звуковое письмо медвежонок Умка с далёкого севера, давайте его послушаем. Отправимся в гости к Умке? Дети: Да. Ну давайте тогда сядем в поезд и поедим в гости к Умке. Но сначала нам нужно одеться правильно.

Просмотрите на экран, что вы видите?

- Назовите вещи, которые вы видите на экране. (Ответы детей)

- Как, одним словом, назвать перечисленные вами вещи? (Одежда)

- Правильно, одежда.

- А теперь давайте одеваться на прогулку.

На экране таблица, дети по таблице называют последовательность одевания.

- Что оденем сначала? (Колготки)

- За колготками? (Носки)

- Затем? (Кофту или свитер)

- После кофты? (Валенки или сапожки)

- Затем? (Шапку)

- После шапки? (Шубу)

- И сверху? (Шарф)

- Что забыли? Чтобы руки не замерзли? (Варежки)

Молодцы правильно назвали все, ну а теперь садимся на поезд и отправляемся в гости к Умке.

Под музыку едут на поезде, выходят, обращаю внимание детей на экран, на изображенную на экране картину.

- Ребята, скажите, пожалуйста, какое время года изображено на картине? (Зима.)

-А как вы догадались, что это зима? (На деревьях и земле лежит снег.)

Умка рассказывает детям приметы зимы на русском и на казахском языке.

Повторяют за Умкой приметы зимы на русском и казахском языках.

Қыс келді - зима пришла

Қар жауады - идет снег

Жел соғады - дует ветер

Аяз болады - мороз бывает

Боран соғады- буран бывает

Балалар шаналарда тебеді - дети катаются на санках

Умка предлагает отдохнуть

Музыкальная зарядка: Выполняют движения под музыку.

Умка приготовил задание для вас, чтобы проверить как вы запомнили что же бывает зимой.

Игра «Что зимой бывает»

Дети выбирают картинки с зимней тематикой.

-Молодцы справились.А теперь расскажите стихи о зиме.

-Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попращаемся с Умкой и поедим обратно в детский сад.

- Вот мы снова в нашей группе,давайте вспомним о чем мы сегодня говорили.

Рефлексивно-корригирующий этап: От кого мы получили письмо? Где были? Что делали? Какое у вас было настроение? Выберите снежинку того цвета какое у вас настроение и украсим ими новогоднюю елочку для Умки в подарок к новому году.

Умка благодарит вас и тоже приготовил для вас сюрприз.

Мульт в подарок.


© 2010-2022