НОД по аппликации с использованием ИКТ и нетрадиционных техник в старшей группе Ягоды

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Ягоды

НОД по аппликации с использованием ИКТ и нетрадиционных техник

в старшей группе



















Программные задачи: Закрепить имеющиеся у детей знания о дарах природы- лесных и садовых ягодах, через игровую, поисковую деятельность. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи, учить составлять предложения, образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать внимание, восприятие, память, мелкую моторику, координация речи с движением. Воспитывать любовь, и бережное отношение к природе. Упражнять в комбинировании двух различных техник при объёмном изображении. Развивать в продуктивных видах деятельности творческий интерес, фантазию.

Интеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы, музыка.

Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, игровая, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы

Оборудование: Картинки с изображением ягод, муляжи ягод, корзинки, гофрированная бумага, салфетки, клей, аудио запись с голосами птиц, мультимедиа.

Ход НОД

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня я пришла к вам не одна. Посмотрите, кто это вместе со мной?

Дети узнают в госте Карлсона

Карлсон: Ох, ребята, здравствуйте, а я пришёл не с пустыми руками. Посмотрите, что это у меня. (Достаёт баночку с вареньем). Да, это настоящее варенье. Я очень люблю варенье, только вот не знаю из чего делают его. Думал из листьев, не получилось. Думал, думал, и решил обратиться за помощью к вам.

В: Расскажем нашему гостю, из чего делают варенье?

К: Из ягод?

В: Давайте сегодня отправимся в «Ягодное» путешествие.

Пальчиковая гимнастика «За ягодами»

Раз, два, три, четыре, пять (Пальчики обеих рук здороваются)

В лес идём мы погулять. (Обе руки «идут» указательными пальцами)

За черникой, за малиной, (Идут средним пальчиком по столу)

За брусникой, за калиной. (Загибают пальчики)

Землянику мы найдём,

И братишке отнесём

«Прогулка в лес». Показ слайдов мультимедиа, звуки птиц

В: Скажите, а где растут ягоды?

-А если они растут в лесу, то, как мы их назовём?

-А если в саду, то… (садовые)

-Когда созревают ягоды?

-Вспомните, какие ягоды растут в лесу?

-А какие ягоды, растут в саду?

- Ребята, а чем полезны ягоды?

Проводится подвижная игра «Кто больше соберёт ягод».

Дидактическая игра «Что приготовим? »

В: Из малины-малиновое варенье.

Из черники -

Из земляники -

Из брусники и т. д.

В: Карлсон, ты понял, из чего делают варенье?

К: Да, большое спасибо вам, ребята. Я узнал много интересного для себя.

В: Ребята, давайте Карлсону ещё покажем, как мы умеем делать необычные ягоды из гофрированной бумаги.

К: Вот, спасибо, а я поучусь у вас.

В: Ребята у вас на столе лежит гофрированная бумага, клей, кисточки, шарики из бумаги - из них мы будем делать ягоды (объяснение задания).

Самостоятельная работа детей, звучит спокойная мелодия

В: Ребята, покажите Карлсону какие у вас получились ягодки. Мы тебе их Карлсон дарим.

(Карлесон благодарит и уходит) .


© 2010-2022