- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект ОДД по аппликации Огоньки в домах
Конспект ОДД по аппликации Огоньки в домах
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Егорова Е.В. |
Дата | 29.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Число | Тема | Цели, задачи | Дидактический наглядный материал | СОДД | Индивидуальная работа | Примечание
|
| Аппликация "Разноцветные огоньки в домах"
| 1.Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, все компоненты устной речи, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость. 2.учить детей различать геометрические фигуры ("круг", "квадрат", правильно называть их и знать основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый, учить детей работать с клеем. 3.Развивать эстетическое восприятие, воображение, внимание, мышление, речевую память, мелкую моторику рук. 4.Воспитывать навыки аккуратности в работе, трудолюбия, умения доводить работу до конца, воспитывать доброту, желание приходить на помощь. | Раздаточный: белые листы бумаги, готовые формы из цветной бумаги по количеству детей: квадрат (стена, круги (окно) - 4 основных цвета, крыша, клей, кисти, тряпочки, клеенка на стол. Наглядный: Мягкие игрушки: медведь, белочка, лиса. Рисунки с изображением зверей. | Друг на дружке ровно в ряд Эти кубики стоят, в каждом есть окно и вход, В каждом - кто-нибудь живет. Дома есть у всех: и у животных, и у птиц. давайте посмотрим, чьи это домики. (У лисы - называется нора, у медведя - берлога, у белочки - дупло, люди живут в домах.) Дома бывают разные: высокие и низкие, большие и маленькие. В домике всегда уютно и тепло. В нем можно спрятаться от дождя и от ветра, от холода и от жары. По вечерам, когда на улице становится темно, в домах зажигаются огоньки. Ребята, а у вас есть дом? А мы сейчас с вами, где находимся, в каком домике? Аппликация "Разноцветные огоньки в домах" - ребята посмотрите к нам в гости пришли сказочные зверушки, они очень замерзли, так как на улице очень холодно, а у них нет своих домиков. Давайте мы им поможем? Сейчас дети нам предстоит трудная, но интересная работа - будем строить дом! Берем квадрат. Это стена. Намазываем фигуру (с обратной стороны, приклеиваем на лист бумаги, намазываем аккуратно. Лишний клей убираем тряпочкой. Затем берем треугольник - крыша. Вот такие замечательные у нас получились дома, но смотрите в наших домах совсем темно. Когда на улице становится темно, в домах зажигаются огни! Зажжем и в наших домах разноцветные огоньки. Приклеиваем поочередно круги четырех основных цветов, называя их цвета. Воспитатель дает оценку детским работам: Молодцы, ребятки, хорошо вы сегодня потрудились. Дома получились у всех замечательные! И нашим гостям - сказочным зверушкам они тоже понравились. - чей домик получился самым аккуратным? - у кого не зажглись огоньки в домах? | учить Кирилла, Маргариту правильно намазывать фигуры клеем, лишний клей убирать тряпочкой. |
|