Технологическая карта по Конструированию Слон

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың

Технологиялық карты

Тәрбиеші: Икласова А. Н.

Білім беру саласы: Познание

Бөлимдер: Конструирование. ООМ

Тақырыбы: Слон из спичечных коробков

Мақсаты: Учить составлять фигуру из спичечных коробков, развивать внимание, учить начатое дело доводить до конца. Формировать у детей положительное отношение к занятию по ручному труду. Развивать у детей умение правильно располагать заготовки. Воспитывать любовь к животным.

Задача: Обобщать и активизировать словарь детей о животных жарких стран.

Сөздік жұмыс: огромный выносливый, ушастый слон, бивни.

Билингвалдык компонент: піл, үлкен огромный, құлақты ушастый.

Тәсілдер кезеңдер

Тәрбиеші әрекеті

Балалар әрекеті

Мотивациялық қозғаушы

Ребята посмотрите на свои руки. У мальчиков они сильные и крепкие . у девочек нежные и ласковые. Мы любим свои руки -ведь они могут все. А что могут делать ваши руки?

Да, ребята, ваши руки могут многое. Они могут и обнять друга, и поднять упавшего товарища, дать корм голодным птицам, и красиво накрыть на стол.

Начинается наше занятие. А как оно будет называться, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Шланг пожарный вместо носа,

Всех зверей сильнее он.

«Это кто?» - ребята спросят

И ответят сами - …

Қорықпайды күшті аңнан,

Қорқады тек тышқаннан.

Как по казахски будет слон?

(Дети называют).







Слон

Піл

Іздену

ұйымдастырушы-

Правильно молодцы. Как вы думаете о ком мы будем сегодня говорить?

Егер біз бүгін айтуға кімге туралы не ойлайсыз ?

Дүрыс - правильно.

- К нам в гости пришёл слон.

Рассматривание картинки.

Где живет слон?

Правильно в Индии и Африке.

Если он живет в Африке то значит он?

А если проживает в Индии.?

Правильно.

Активизация словаря по картинкам

1 слайд. Что делает Слон?

2 слайд. Что делает слон?

3 слайд. Что делает слон?

4 слайд. Что делает слон?

Посмотрите что это? А чья?

Значит слон какой?

А мышка?

Ребята скажите если папа СЛОН

Как будет мама?

А маленький детеныш?

Картинка, где слоненок держится за хвост слонихи. Ребята как вы думаете почему маленький слоненок держит хвост мамы слонихи? Правильно.

Физ. минутка. Веселый мышонок. (Видео)

Посмотрите как погрустнел наш гость.

Как вы думаете почему? Ол неге қайғылы болып ты?

Потому что у него нет друзей. давайте, что бы ему не было скучно, мы своими руками сделаем ему друзей из спичечных коробков (Образец слона из спичечных коробков) Назовите основные детали игрушки.

Как надо склеить коробки, чтобы получить туловище слона?

Как сделать ноги у слона?

Как украсить игрушку?

Давайте разомнем наши пальчики сделаем пальчиковую гимнастику.

«Мышь и слон»

Игра проходит за столиком.

Слон огромный, как скала.

Ну а мышка? Ох, мала!

Если б стала со слона,

Кошку съела бы она!

Самостоятельная работа детей.

Повторение техники безопасности работы с ножницами и клеем.

Помогаю по мере необходимости.

О слоне?

Піл туралы айтамыз.



В Жарких странах.

Африканский

Индийский.

Слон купается

Слон кушает.

Слон играет

Слон плавает

Нога. Слона

Большой.

Маленькая.

Слониха

Слоненок.

Чтобы не потеряться.



Как вы думаете почему?



туловище, ноги, уши, хобот.

Надо склеить вместе по 3 коробка в ширину и в высоту, всего 9 коробков.

Снизу приклеить ещё 2 коробка

Надо оклеить конструкцию серой бумагой, наклеить глаза затем приклеить уши, бивни хобот, хвост, из цветной бумаги. Дети выполняют движения руками в соответствии с текстом. Поднять руки вверх, растопырив пальцы.

Опустить руки вниз, пальцы сложить щепоткой.

Поднять руки вверх, растопырив пальцы.

Хлопок в ладоши.

Дети самостоятельно изготавливают слоника

Рефлексивті- тұзету

Молодцы, ребята! Все справились с заданием!

- Вы помогли Слонику найти друзей.

-Скажите, как надо относиться к животным? (ответ детей)

-Почему мы все должны беречь и защищать их? (ответ детей)

Рассмотрите поделки из спичечных коробков, на нашей выставки и выберите самые аккуратные работы.

Посмотрите здесь лежат разноцветные круги. Возьмите тот какой вам нравится и поставите на него слона.

У вас у всех отличное и хорошее настоение.







Дети берут цветные круги. Дети выбрали яркие цвета

Жанғертады: (Воспроизводят) Знания о животных жарких стран.

Түсінди: (Понимают) значение животных в природе.

Қолданады: (Применяют) полученные знания в повседневной жизни.


© 2010-2022