Конспект организованной деятельности во 2-ой младшей группе Познание (развитие речи) Играем в сказку

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект ОД

Познание

( развитию речи с элементами театрализации)

«Играем в сказку»

2 младшая группа.

РМБДОУ «Знаменский детский сад «Ромашка»

филиал №3 «Звёздочка»

Воспитатель: Гостева Н.Н.

Программное содержание: 1. Стимулировать эмоциональное восприятие детей.

2. формировать умение интонационно выразительно передавать характер выбранного персонажа.

3. активизировать словарный запас.

4.развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью.

5.воспитывать коммуникативные качества.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,, физическое развитие, развитие речи и художественная литература, художественно-эстетическое развитие.

Действующие лица: Бабка, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса.

Материал: зонтик, сундук с костюмами персонажей, материал для рисования (клей ПВА, лист ватмана, крупа).

Ход ОД

Воспитатель раскрывает зонт, все садятся под него.

Воспитатель: ребята этот зонт у нас волшебный, сказочный он приведёт нас в сказку.

Крутим зонт и видим на столе « колобка»

Воспитатель: ребята, кто это?

Дети: колобок

Воспитатель: беру колобок в руки и сразу же кладу его на место, говоря- горячо, наверное только, что из печи.

Предлагаю детям взять его, но они тут же сразу же кладут его на место, говоря, что он горячий.

Воспитатель: а что нужно сделать, чтобы он остыл?

Дети: подуть на него ( набираем воздух носом и дуем на колобка)

Воспитатель: даю детям потрогать, погладить колобок и спрашиваю: какой ещё колобок?

Дети: румяный, круглый, гладкий.

Воспитатель : а каких героев этой сказки вы знаете?

Дети: заяц, волк, медведь, лиса.

Воспитатель: посмотрите, какой красивый сундучок! Да не простой-

волшебный! Интересно, что в нём? (пытаюсь открыть, он не открывается) дети может там сказка? Я загадаю вам загадки , а вы попробуйте отгадать.

Загадки: Ловко скачет по лужайке

Быстроногий серый….(зайка).

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый, краса, а зовут её….(лиса).

Дружбу водит он с лисой, для других он очень злой!

Всё зубами щёлк, да щёлк, очень страшный серый…(волк).

Лапу он зимой сосёт, а ещё он любит мёд.

Может громко зареветь, как зовут его…(медведь).

Воспитатель: молодцы все загадки отгадали. Из какой сказки эти герои?

Дети: «Колобок».

Воспитатель: А хотите встретиться с героями этой сказки?

Дети: хотим.

Воспитатель: кто из вас хочет стать героями этой сказки? Кем, кто будет?

Дети: Настя я колобок, Вероника Ш. я заяц, Денис я волк, Егор Б. я медведь, Аня Г. я лиса.

Воспитатель: а теперь глаза закроем , сказку в гости позовём, скажем дружно раз, два, три , сказка в гости приходи!

(Дети одевают шапочки героев, воспитатель платок.)

Воспитатель: Дед и баба жили -были, колобок слепить решили. Дети, а помогите мне тесто замесить:

Помешаем, помешаем, покатаем, покатаем

И похлопаем немножко, а теперь встряхнём ладошки!

Вышел ровный, вышел гладкий,

Колобок, румяный, сладкий.

Колобок (Настя): Я весёлый колобок, колобок- румяный бок. Надоело мне лежать, покачусь я, погуляю.

Появляется заяц.

Что за чудо колобок! Вкусненький румяный бок.

Я тебя себе возьму, не оставлю никому.

Колобок:

Не ешь меня я тебе песенку спою.

Я весёлый колобок, колобок румяный бок.

(и покатился дальше, а навстречу ему волк).

Волк:

Ты что шумишь, я тебя съем.

Колобок:

Не ешь меня я тебе песенку спою.

Я весёлый колобок, колобок румяный бок.

И покатился дальше. А навстречу ему медведь.

Медведь:

Кто здесь шумит, меня тревожит, сейчас я тебя съем!

Колобок:

Не ешь меня я тебе песенку спою.

Я веселый колобок,

Колобок румяный бок.

(и покатился дальше, а навстречу ему лиса).

Лиса:

Что за славный колобок,

Ты куда спешишь дружок?

Я тебя себе возьму ни оставлю никому!

Вот я тебя сейчас съем!

Колобок:

Не ешь меня, я тебе песенку спою.

Я весёлый колобок, колобок румяный бок.

Лиса:

Хороша твоя песенка, отпущу,

Если вы нарисуете мне и моим сестричкам колобки.

Воспитатель:

Вот мы в сказке побывали,

Как смогли вам её показали!

Артисты и зрители были хороши!

Похлопаем, друг другу от всей души!

(Колобок угощает гостинцами.)

Воспитатель: А теперь давайте для лисы нарисуем много колобков.

На столе лежит ватман с нарисованными ПВА кружками, дети посыпают их различной крупой (манная, овсяная, пшено).

© 2010-2022