Планирование воспитательно-образовательной работы Средняя группа «Осень»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планирование воспитательно-образовательной работы Понедельник 07.09.2015г. Тема недели: «Осень».

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 - 9.00

Утренняя гимнастика. Продолжаем адаптацию новых детей к датскому саду. Создание благоприятной обстановки в группе. Беседа: «Время года Осень». Цель: закреплять признаки осени. Речевое развитие: И. Токмакова «Осень»

«Когда это бывает?» Цель: учить детей применять в игре знания о временах года и их характерные признаки.

(Артемий, Маша З.)

Настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -09.50

Познавательное развитие (ФЭМП). Занятие№1. Цель: Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, закреплять умение сравнивать два предмета по величине, упражнять в определении пространственных направлений. (И.А. Помораева, В.А. Позина стр.12)

Физическая культура (улица)

Прогулка

10.10 - 12.15

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

«Рыболов» Цель: учить детей перепрыгивать через прыгалки, развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений. (Оля К., Дима)

Игры на площадке по желанию детей.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 - 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня

15.00 - 16.30

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.

Речевое развитие: К. Бальмонт «Осень»

«Назови части одежды» Цель: определение частей одежды, обогащение активного словаря названиями частей одежды. (Ира, Ваня)

Игры в уголке театра (по выбору детей) Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Прогулка

16.30 - 18.45

Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Подвижные игры: «Эквилибристы». Цель: Учить детей выполнять ходьбу по линии. «Бывает или нет?» (С мячом). Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.















Планирование воспитательно-образовательной работы Вторник 08.09.2015г.

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 - 9.00

Утренняя гимнастика.

Создание благоприятной обстановки для детей (включить музыку, танцевать с детьми), создавать радостное настроение, продолжая знакомство друг с другом. Беседа: «Осенние цветы на клумбе» Цель: познакомить с названием отдельных растений, уточнить их строение.

Речевое развитие: В. Волина «Цветы»

«Что изменилось?» Цель: формировать умение употреблять предлоги с пространственным значением (на, под, между, около) (Оля К., Оля О.)

Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры (выбор игр детьми по интересам).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -09.50

Развитие речи. Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?) Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. (В.В. Гербова Занятие 1 стр. 27)

Музыка по плану специалиста

Прогулка

10.10-12.15

Наблюдение определение погоды по приметам.

Цель: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир.

«Кто больше вспомнит?» Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия. (Рита, Ира)

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 - 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня

15.00 - 16.30

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки

Речевое развитие: Отгадывание загадок об осени.

«Скажи наоборот» Цель: тренировать в употреблении в речи антонимов. (Маша В., Антон)

Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Прогулка

16.30 - 18.45

Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Перебежки - догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

















Планирование воспитательно-образовательной работы Среда 9.09.2015г.

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 - 9.00

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Почему вам, птицы, так легко летать?» Цель: учить различать и называть части тела птиц

Речевое развитие: Чтение РНС «Петушок и бобовое зернышко».

«Соедини фигуры» Цель: упражнять, стимулировать и активизировать зрение детей в ходе выполнения действий с игровыми фигурами. (Ваня, Оля К.)

Строительные игры

Цель: учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме), создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -09.50

Познавательное развитие (ФЦКМ). Что нам осень принесла? Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов. (О.А. Соломенникова Тема 1 стр. 28)

Физическая культура по плану специалиста

Прогулка

10.10-12.15

Наблюдение за птицами.

Цель: обратить внимание детей на птиц, на их передвижение - в небе летают, а на земле воробушки резво, быстро, прыгают, вороны важно ходят.

«Пробеги между предметами» Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, упражнять в беге змейкой. Развивать координацию движений. (Оля О., Даня О.)

Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 - 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня

15.00 - 16.30

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.

Речевое развитие: В. Авдиенко «Осень»

«Обведи по трафарету»

Цель: развитие зрительных функций, мелкой моторики. (Ваня, Оля К.)

Настольно-печатные игры. Цель: уточнить понимание детьми правил знакомых игр, предложить рассказать правила. Учить детей играть в парах, по очереди выполняя роли организатора, игрока, проверяющего.

Прогулка

16.30 - 18.45

Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности. Подвижные игры: «Самолеты в небе». Цель: упражнять детей в беге с изменением темпа движения, повышать двигательную активность детей. «Кто дальше?». Цель: учить детей выполнять метание мяча на дальность, совершенствовать технику выполнения движений. Развивать силу, меткость, ловкость, подвижность суставов рук.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.







Планирование воспитательно-образовательной работы Четверг 10.09.2015г.

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 - 9.00

Утренняя гимнастика. Беседа: «Осенние деревья» Цель: показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, листья); познакомить с признаками и характерными особенностями осенних деревьев.

Речевое развитие: Е. Арсенина «Из жизни осенних листьев»

«Наложи силуэт на контур «Осенние листочки» Цель: Учить соотносить силуэтное и контурное изображения. (Маша В., Антон)

Рисование в изо уголке.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -09.20

12.00 - 12.20

Лепка. «Яблоки и ягоды». Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатом своей деятельности. (Т.С. Комарова Тема 1 стр. 23)

Физическая культура по плану специалиста

Прогулка

10.10-11.45

Наблюдение за осенними деревьями. Цель: показать что осенью листья деревьев меняют окраску и опадают.

«Лови мяч» Цель: учить детей подставлять руки и ловить брошенный мяч (Егор, Карина)

Игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.20 - 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня

15.00 - 16.30

Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки. Речевое развитие:

Чтение по выбору детей.

«Угадай игрушку» Цель: развитие мелкой моторики рук. (Вадим, Сева)

Сюжетно-ролевая игра: «Садовник».

Цель: развитие умения взаимодействовать

в коллективной игре.

Прогулка

16.30 - 18.45

Трудовая деятельность: Подметание веранды. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.









Планирование воспитательно-образовательной работы Пятница 11.09.2015г.

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 - 9.00

Утренняя гимнастика. Беседа: «Ветер» Цель: выявить и расширить представление детей о свойствах воздуха.

Речевое развитие: Г. Лаптева «Ветер»

«Собери из мозаики по образцу» Цель: развитие мелкой моторики, цветовосприятие. (Дима, Ольга К.)

Игры в игровой зоне.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -09.50

Рисование. По замыслу «Нарисуй картину про лето». Цель: Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее водой. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. (Т.С. Комарова Тема 2 стр. 23)

Музыка по плану специалиста

Прогулка

10.10-12.15

Наблюдение направление ветра.

Цель: помочь детям на основании результатов наблюдения определить направление ветра.

«Канатоходцы» Цель: учить детей передвигаться по веревке, разложенной в виде прямой линии или различных фигур на земле. Развивать чувство равновесия. (Артемий, Ваня)

Трудовая деятельность

Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 - 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня

15.00 - 16.30

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.

Речевое развитие: А. Плещеев «Осенняя песенка»

«Что изменилось» Цель: развитие зрительных функций (Маша В., Ира)

Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет: «Приготовим вкусный обед».

Цель: Продолжать учить детей переносить в

игру бытовые сценки.

Формировать желание и побуждать к

использованию игрушек -заместителей.

Прогулка

16.30 - 18.45

Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Подвижные игры: «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «Ровным кругом». Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.





© 2010-2022