НОД на тему: «Что видел Незнайка»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

НОД «Что видел Незнайка»

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Реализуемые образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Формы деятельности: «совместная деятельность детей и взрослых».

Применяемые технологии: игровые, личностно-ориентированные.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная.

Программные задачи:

«Познавательное развитие»: создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

«Социально-коммуникативное развитие»: создать условия для формирования умений соблюдать правила поведения в процессе общения со взрослыми и сверстниками; воспитывать приветливость и заботливость, организованность, целеустремленность, самостоятельность; содействовать развитию речевого общения, игровой деятельности, умения действовать в соответствии с игровой задачей. Используя сказочные ситуации, показать непривлекательность плохих поступков. Вызвать желание активно противостоять им.

Материалы и оборудование: Кукла Незнайка с воздушными шарами, плакаты на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Предварительная работа:

Ход организованной образовательной деятельности

  1. Игровая мотивация

(стук в дверь) Воспитатель: - «Что за шум за дверью? Кто там стучится? Давайте посмотрим» (открывает дверь, вносит куклу Незнайку с воздушными шарами)

Незнайка: Ох! Еле приземлился! Здравствуйте, ребята! Это детский сад «Зоренька»?

Дети: Да!

Незнайка: Я специально к вам прилетел. Говорят, что у вас все ребята хорошие, друг другу помогают, товарищей не обижают. Захотелось мне посмотреть на вас. Я по свету летал на воздушных шариках высоко, видел далеко. То, что видел вам расскажу. А вы мне расскажите, может быть и у вас такое бывает. Слушайте внимательно.

Двум мальчишкам-драчунам

Ни играется с утра

Ни в хоккей, ни в мяч, ни с книжкой

Не хотят побыть друзья.

Кулаками размахались, слезы мажут по лицу

И кричат: «Сейчас побью»!

Есть у вас такие дети? Назовите имена. Я полечу дальше и расскажу о них другим детям. Всем на свете драчунам стыд и срам! Стыд и срам!

А однажды я прилетел в детский сад ночью. Вижу: сидят в одной группе на полу игрушки и поют грустную песню:

Мы бедные игрушки, поломанные

Мы бедные игрушки, несложенные

Нелюбимые и и забытые.

Кто на полки нас посадит?

Кто на место отнесет?

Кто нам платьице поправит?

В косы ленты заплетет?

Ой! Ай! Ой! Ай!

Ребята, скажите, ваши игрушки такие песни поют? Молодцы, берегите их! Не ломайте! (Воспитатель беседует с детьми о том, где и как хранить игрушки)

Незнайка: Как то я видел такую картину: на полу лежит малыш, от крика весь красный. Ногами об пол стучит, руками машет: «Не хочу я кашу есть, не хочу я чаю!»

Вызвали доктора: не заболел ли мальчик? Доктор сказал: «Здоров!» А среди вас есть такие? Назовите их имена. Я полечу и расскажу о низ другим детям. Стыд и срам! Стыд и срам капризулям и крикунам! (воспитатель беседует о правилах поведения)

Незнайка: Однажды я летал, летал, устал и на подоконник сел отдохнуть. Заглянул в окно и вижу такой же как и вы мальчик играет с малышом. И песенку ему поет:

Подрастай быстрей, братишка!

Будем вместе мы играть,

И в солдатиков, и с Мишкой

Научу тебя считать.

Подрастай быстрей, братишка,

Очень я тебя люблю!

А у вас есть такие? Назовите их имена. Я полечу дальше и расскажу, какие добрые, хорошие старшие братья и сестры бывают. (воспитатель беседует с детьми об отношении к малышам, к братьям и сестрам)

Незнайка: Хорошо у вас, но мне пора лететь дальше. Всем расскажу, какие вы дружные, воспитанные. Молодцы! До свидания!




© 2010-2022