Технологическая карта организованной учебной деятельности

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физическая культура

Тема: Ходьба и бег в колонне по одному

средняя группа

Цель: учить ходить и бегать в колонне по одному

Задачи: Упражнять в прыжках, подпрыгивание на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола. Развивать умение в перебрасывании мячей друг другу. Способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры. Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений.

Воспитывать у детей устойчивый интерес к занятиям физкультуры, к здоровому образу жизни, целеустремленность.

Билингвальный компонент: дем алу дем шығару - вдох-выдох, тұрындар - встали

Словарная работа: исходное положение

Материал и оборудование: мячи, атрибуты для игры.


Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

Предлагает детям круг добра «Мой Казахстан»

Казахстан-земля родная,

Очень любим мы тебя.

Море, горы, даль степная-

Это-Родина моя!

Горжусь тобой и почитаю,

Тебя любимая страна,

Ведь ты взрастила маму с папой

И вот теперь растишь меня!

Эмоционально откликаются на предложение воспитателя, повторяют.

Организационно-поисковый

1. Вводная часть.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения

перестроение в колонну по одному,

ходьба в колонне по одному на носках, руки в стороны,

ходьба на пяточках, руки на поясе, спина прямая;

бег в колонне по одному,

по сигналу бег врассыпную, ходьба врассыпную.

Перестраиваются в круг, для выполнения ОРУ

2. Основная часть

Общеразвивающие упражнения без предметов

1. «Покажи ручки»

И. п.:стоя, ноги слегка расставить, руки убрать за спину.

Вып: «Где наши руки? », «Вот! »-вынести руки вперед, и. п. Пов:4-5раз.

2. «Маленькие -большие».

И. п. :то же, руки внизу.

Вып:подняться на носки, руки вверх, потянуться, - «Вот какие мы большие»;присесть, положить руки на колени, «Вот какие мы маленькие»

Пов:4-6раз.

3.«Покажи колени»

И. п. :то же, руки на поясе

Вып: «Где колени? » наклониться вперед, коснуться колен руками «Вот! », и. п. Пов:4-5 раз.

4.«Как умеют прыгать ножки». И. п. :то же, руки на поясе

Прыжки на двух ногах попеременно, двумя вместе.

5. Упражнение на восстановление дыхания «Цветочек».

Основные виды движений.

1. Ходьба и бег в колонне по одному

2. Прыжки - подпрыгивание на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола (расстояние 4 метра) - 2-3 раза.

3. Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах, двумя руками снизу (10-12) раз.

Подвижная игра «Мышеловка»:

«Ах, как мыши надоели, развелось их просто страсть.

Все погрызли, все поели, всюду лезут - вот напасть.

Берегитесь же, плутовки, доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки, переловим всех за раз!»

(По сигналу водящего «Мышеловка» захлопывается, кто не успел выскочить из круга, считается пойманным ).

В конце игры отмечаются наиболее ловкие мыши и самые удачливые ловчие.

3. Заключительная часть.

Игра малой подвижности «У кого мяч»

Дети в кругу, руки назад, передают друг другу сзади мяч. Водящий пытается угадить у кого в руках мяч. Если угадывает, становится игроком. Игра повторяется 2 - 3 раза.

Строятся

Перестраиваются

Выполняют движения в соответствии с текстом


Перестраиваются в круг

Выполняют ОРУ

(принимают нужное исходное положение,

внимательно слушают объяснения, выполняют упражнения).





Выполняют ОВД:

1. Ходьба и бег в колонне по одному

2. Прыжки - подпрыгивание на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от 3. Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах, двумя руками снизу

Эмоционально откликаются на предложение воспитателя.

Играют.




Участвуют в малоподвижной игре


Рефлексивно - корригирующий

Итог занятия. Анализ.



Построение и выход из зала.

Делятся впечатлениями

Участвуют

в обсуждении

по результатам занятия (отвечают

на вопросы

«Что у меня получилось,

а что - нет?» вспоминают движения, игры, объясняют, доказывают).

Ходьба друг за другом.

Ожидаемый результат:

Знать: что нужно всем вместе заниматься физкультурой, чтобы быть здоровыми и сильными.

Иметь: представления о ОРУ, навыки ходьбы и бега в колонне по одному

Уметь: выполнять указания воспитателя,


© 2010-2022