- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта организованной учебной деятельности
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Легчилина О.В. |
Дата | 08.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: Физическая культура
Тема: Ходьба и бег в колонне по одному
средняя группа
Цель: учить ходить и бегать в колонне по одному
Задачи: Упражнять в прыжках, подпрыгивание на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола. Развивать умение в перебрасывании мячей друг другу. Способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры. Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений.
Воспитывать у детей устойчивый интерес к занятиям физкультуры, к здоровому образу жизни, целеустремленность.
Билингвальный компонент: дем алу дем шығару - вдох-выдох, тұрындар - встали
Словарная работа: исходное положение
Материал и оборудование: мячи, атрибуты для игры.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
Предлагает детям круг добра «Мой Казахстан»
Казахстан-земля родная,
Очень любим мы тебя.
Море, горы, даль степная-
Это-Родина моя!
Горжусь тобой и почитаю,
Тебя любимая страна,
Ведь ты взрастила маму с папой
И вот теперь растишь меня!
Эмоционально откликаются на предложение воспитателя, повторяют.
Организационно-поисковый
1. Вводная часть.
Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения
перестроение в колонну по одному,
ходьба в колонне по одному на носках, руки в стороны,
ходьба на пяточках, руки на поясе, спина прямая;
бег в колонне по одному,
по сигналу бег врассыпную, ходьба врассыпную.
Перестраиваются в круг, для выполнения ОРУ
2. Основная часть
Общеразвивающие упражнения без предметов
1. «Покажи ручки»
И. п.:стоя, ноги слегка расставить, руки убрать за спину.
Вып: «Где наши руки? », «Вот! »-вынести руки вперед, и. п. Пов:4-5раз.
2. «Маленькие -большие».
И. п. :то же, руки внизу.
Вып:подняться на носки, руки вверх, потянуться, - «Вот какие мы большие»;присесть, положить руки на колени, «Вот какие мы маленькие»
Пов:4-6раз.
3.«Покажи колени»
И. п. :то же, руки на поясе
Вып: «Где колени? » наклониться вперед, коснуться колен руками «Вот! », и. п. Пов:4-5 раз.
4.«Как умеют прыгать ножки». И. п. :то же, руки на поясе
Прыжки на двух ногах попеременно, двумя вместе.
5. Упражнение на восстановление дыхания «Цветочек».
Основные виды движений.
1. Ходьба и бег в колонне по одному
2. Прыжки - подпрыгивание на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола (расстояние 4 метра) - 2-3 раза.
3. Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах, двумя руками снизу (10-12) раз.
Подвижная игра «Мышеловка»:
«Ах, как мыши надоели, развелось их просто страсть.
Все погрызли, все поели, всюду лезут - вот напасть.
Берегитесь же, плутовки, доберемся мы до вас.
Вот поставим мышеловки, переловим всех за раз!»
(По сигналу водящего «Мышеловка» захлопывается, кто не успел выскочить из круга, считается пойманным ).
В конце игры отмечаются наиболее ловкие мыши и самые удачливые ловчие.
3. Заключительная часть.
Игра малой подвижности «У кого мяч»
Дети в кругу, руки назад, передают друг другу сзади мяч. Водящий пытается угадить у кого в руках мяч. Если угадывает, становится игроком. Игра повторяется 2 - 3 раза.
Строятся
Перестраиваются
Выполняют движения в соответствии с текстом
Перестраиваются в круг
Выполняют ОРУ
(принимают нужное исходное положение,
внимательно слушают объяснения, выполняют упражнения).
Выполняют ОВД:
1. Ходьба и бег в колонне по одному
2. Прыжки - подпрыгивание на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от 3. Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах, двумя руками снизу
Эмоционально откликаются на предложение воспитателя.
Играют.
Участвуют в малоподвижной игре
Рефлексивно - корригирующий
Итог занятия. Анализ.
Построение и выход из зала.
Делятся впечатлениями
Участвуют
в обсуждении
по результатам занятия (отвечают
на вопросы
«Что у меня получилось,
а что - нет?» вспоминают движения, игры, объясняют, доказывают).
Ходьба друг за другом.
Ожидаемый результат:
Знать: что нужно всем вместе заниматься физкультурой, чтобы быть здоровыми и сильными.
Иметь: представления о ОРУ, навыки ходьбы и бега в колонне по одному
Уметь: выполнять указания воспитателя,