• Преподавателю
  • Дошкольное образование
  • "РАЗВЛЕЧЕНИЕ; «СТРАНА ЧУДЕС ПОЭЗИИ; (По стихам И. П. Токмаковой). ЦЕЛЬ; Познакомить детей с творчеством поэтессы Ирины Токмаковой. Создать у детей радостное, бодрое настроение. "

"РАЗВЛЕЧЕНИЕ; «СТРАНА ЧУДЕС ПОЭЗИИ; (По стихам И. П. Токмаковой). ЦЕЛЬ; Познакомить детей с творчеством поэтессы Ирины Токмаковой. Создать у детей радостное, бодрое настроение. "

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ; «СТРАНА ЧУДЕС ПОЭЗИИ;

(По стихам И.П. Токмаковой).

ЦЕЛЬ; Познакомить детей с творчеством поэтессы Ирины Токмаковой. Создать у детей радостное , бодрое настроение.

Материал; Ветки с птичками- изображение леса. Ветки рябины, сосуд с водой изображение пруда растения вокруг, рыбки и лягушки. «Сон- трава- петрушка или зелень укропа.

Ход; Ребята сегодня я вас познакомлю с творчеством поэтессы Ирины Токмаковой. И предлагаю отправится в страну чудесных стихов. Я знаю, что вы умеете слушать, и сегодня вы услышите много интересного. Ведь в этой волшебной стране все- и звери, и птицы, и люди и деревья- говорят стихами Ирины Петровны Токмаковой. Слушайте;

В одной стране

В чудной стране

Где не бывать тебе и мне

Ботинок черным язычком

С утра лакает молочко

И целый день в окошко

Глазками глядит картошка Бутылка горлышком поет

Концерты вечером дает

А стул на гнутых ножках

Танцует под гармошку.

В ОДНОЙ СТРАНЕ,

В ЧУДОЙ СТРАНЕ…

Ты почему не веришь мне? (В чудной стране).

А теперь давайте превратимся в лепестки волшебного цветка полетим- в чудесную страну И.П.Токмаковой (Играет музыка, дети изображают полет лепестков). Вот мы и в чудесной стране. И перед нами веточки с птицами.

Пой-ка подпевай-ка;

Десять птичек- стайка.

Эта птичка- соловей,

Эта птичка- воробей,

Эта- птичка- совушка,

Сонная головушка…

Эта птичка скворушка

Серенькое перышко.

Эта- зяблик,

Эта- стриж,

Эта-развеселый стриж

Ну, а эта- злой орлан

Птички, птички по домам!

Вам понравились эти птички? Сколько их ну посчитайте? А сейчас отправимся в путь? А поможет нам вот эта птичка (Показываю иллюстрацию) Кто это? Правильно Аист.

Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу…

Дети изображая аиста идут дальше по залу.

-Воспитатель; И куда мы дальше пойдем. И чтоб дальше отправиться по лесенке надо спускаться. А как это сделать мы с вами узнаем из стихотворения «Крокодилы»

Прошу не надо съезжать по перилам!

Вы можете в зубы попасть к крокодилам!

Они притаились на каждой площадке

И всех, кто съезжает хватают за пятки

И тащат на дно Африканского Нила

Прошу вас, не надо съезжать по перилам.

Мы по лесенке пойдем в лес чудес все попадем.

Ходит солнышко по кругу,

Спит в саду лосиха.

Мы пойдем с тобой по лугу

Тихо очень тихо.

Мы проходим по опушке,

Мы найдем тропинку

Вон сорока на верхушке

Клювом чистит спинку.

Вон на камне придорожном

Словно вросшим в землю-

Осторожно, осторожно!-

Ящерица дремлет.

И о чем поведал ветер

Листья дикой груши?

Мы узнаем все на свете

Посиди, послушай. (Ходит солнышко по кругу)

Посмотрите какой красивый цветок. А кто это на нем сидит (Жук) Может они с друг другом ведут беседу?

- Лютик, Лютик, что хохочешь?

-Да ведь ты меня щекочешь

Так листочки мне щекочешь

Что не хочешь захохочешь.

Затем стихотворение повторяем с 1-2 детьми садя жука на плечо детям. Теперь слова цветка повторяет ребенок. Хороший жучок давайте возьмем его с собой.

- Посмотрите, что за птички. Так ведь это же синички с ними дятел- доктор лесной. Давайте с ними поиграем.

Девочки- синички будут говорить вынь- вынь, кинь- кинь. Мальчики- дятлы тук- тук- тук.

Вынь- вынь, вынь- вынь.

Червячка из глубины

Кинь- кинь, кинь- кинь!

На дорожку у сосны

Накорми подруг!

- Тук- тук- тук! (Разговор синицы и дятла)

А сейчас пойдем к пруду. Рыбки плавают по дну. А где же они спят. Давайте у них спросим.

«Где спит рыбка!»

Ночью темень, ночью тишь

Рубка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведет к норе,

След собачий

К конуре.

Белкин след ведет к дуплу,

Мышкин- к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде,

Нет следов твоих нигде.

Только темень, только тишь

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Молчит рыбка. Ну а вот еще болото да и квакает там кто-то. Подойдем туда поближе.

«Лягушка»

-Чьи там крики у пруда?

- КВАсу, КВАсу нам сюда!

КВА-КВА-КВАсу, простоКВАши.

Надоела нам вода!

Давайте отправимся дальше. Там растет красавица рябина. Ее спелые гроздья ягод видно из далека. Хотите попробовать. Угощаю детей плодами.

«Рябина»

Красненькую ягодку

Мне дала рябина

Думал я, что сладкую,

А она -Как хина?

Толи эта ягодка

Просто не дозрела,

Толь рябина хитрая

Пошутить хотела?

Посмотрите ребята, а под рябиной растет волшебная усни- трава. Послушайте стихи о ней.

«Усни трава»

Дальний лес стоит стеной

А в лесу в глуши лесной

На суку сидит сова

Там растет усни- трава

Говорят, усни- трава

Знает сонные слова;

Как шепнет свои слова, Сразу никнет голова.

Я сегодня у совы

Попрошу такой травы;

Пусть тебе усни- трава

Скажет сонные слова.

ОЙ как спать захотелось…. Сейчас я превращу вас в большие колокольчики, ивы будете покачиваться в ритме стихотворения «Сонный слон»

Динь- дон, динь- дон

В переулке ходит слон

Серый, старый сонный слон.

Динь- дон, динь- дон

Стало в комнате темно;

Заслоняет слон окно.

Или это снится сон?

Динь- дон, динь- дон.

Звучит спокойная музыка.

Давайте отдохнем на полянке. Дети ложатся на ковер. (Игра - представление). Звучит музыка дождя. Дождь пошел как из ведра может нам домой пора. Зонт открою вас прикрою и стихи про дождь прочту.

«Дождик»

Дождик, дождик, капелька,

Водяная сабелька,

Лужу резал, лужу резал,

И устал,

И перестал.

Ну вот дождик и закончился. Да и нам пора возвращаться домой. Я вас вновь превращаю в волшебные лепестки и полетим домой.



© 2010-2022