Сценарий праздника Золотая осень

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника осени в младшей группе

Цели:приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности. Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на поставленные задачи, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.

Задачи:закрепить представление детей об осени. Развить творческие, певческие, танцевальные способности, память, мышление, речь. Стремление участвовать в играх с элементами соревнования.

Предварительная работа:разучивание песен, танцев, стихотворений. Индивидуальная работа с ведущими персонажами. Подбор и установка музыкального сопровождения.

Ход праздника.

По-осеннему украшен зал. Дети на машине заезжают под песню «Машина».

Ребенок 1: Утром мы во двор идем.

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Ребенок 2:Осень золотая

На праздник к нам пришла

Осенние листочки

Всем детям принесла.

Ведущий :вот и к нам во двор столько листьев прилетело! И желтые, и красные, очень красиво! Правда?

Этоволшебница-Осень украсила двор! А теперь возмем по листочку и споем песню.

Песня «Тишина».

Ребенок 3:Праздник осенью в лесу,

И светло, и весело!

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила!

Ребенок 4:Каждый листик золотой-

Маленькое солнышко-

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко!

Появляется Осень.

Осень:Здраствуйте ребята, здраствуйте милые гости. Кто меня тут звал?

Ведущий : Это мы ребята из дружного детсада.

Милости просим, дорогая Осень!

Песня «Осень».

Осень :Очень понравилась ваша песня. Спасибо, ребята. А листочки мон вам понравились?

Дети :да!

Ведущий :сколько листьев золотых!

Соберу скорее в букет!

Наши дети очень любят танцевать-посмотри!

Танец парный «Поссорились-помирились».

Осень : А играть вы любите? Тогда давайте поиграем.

Игра «Шишки и орехи».

Ведущий :Осень волшебница вновь нас зовет

И на полянку леснуб зовет

Кто же еще к нам в гости придет?

(Под музыку появляется Машенька) .

:МАшенька Вот елка, вот другая,

Где грибок, сейчас узнаю

К елке подойду и грибок найду.

Нет, ни одног грибочка не вижу.

Ох! Устали мои ножки

Сяду, отдохну немножко.

(Садится на пенек и засыпает) .

Ведущий : Пойду псмотрю, сколько Машенька грибов насобирала в лесу. (подходит заглядывает в корзину) .А корзина пустая у Машеньки, ничего в ней нет. Ребята, а давайте поиграем с Аленушкой в прятки. У нас на головках грибные шапочки и Мащенька подумает, что мы-настоящие грибочки! (Дети подходят к Аленушке и напевают) .

Дети: Мы в лесок пойдем,

Мы грибок найдем…

В шапочке нарядной,

Светло-шоколадной

Мы грибок найдем! (приседают)

Машенька : (открывает глаза и замечает детей)

Ой! А сколько грибочков!

Где же моя корзина?

(пока Машенька достает корзинку, дети убегают)

- Где же грибочки? Нет ничего! Но я только что видела много красивых шапочек разных грибочков- и лисичек, и белых, и подосиновиков, и опят! А пока брала корзинку, грибочки все исчезли. Наверное, это мне приснилось.

(Игра повторяется. Наконец, она замечает детей)

Машенька: Да, это же детки! А я думала, что настоящие грибочки! Так это вы со мной играли в прятки?

Машенька: Я пока по лесу шла,

Вот такой платок нашла!

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Предлагаю вам друзья,

Поиграть с платочком я.

Игра с платком.

Накидывает на коробку, снимает, внутри листочки.

Песня-танец.

1. Я с листочками хожу

Всем листочки покажу

Вот так, вот так всем листочки покажу-2 р.

2. Я с листочками пляшу

И листочками машу,

Вот так, вот так я листочками машу- 2 р.

3. Я с листочками кружусь,

И гостям я поклонюсь.

Вот так, вот так всем гостям я поклонюсь- 2 р.

4. А теперь, мои друзья,

За листочки спрячусь я.

Вот так, вот так за листочки спрячусь я-2 р.

В конце приседают.

(Ведущий одного ребенка накрывает платком) .

Машенька: Были тут сыночки,

Мамочкины дочки.

Не найду теперь ребят-

Только листики шуршат…

Раз, два, три- кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте- поскорее отвечайте

(Игра проводится 2-3 раза.

Осень. Раз, два, три- кто же спрятался внутри?

Не зевайте, зевайте- поскорее отвечайте

Последний раз накрывает платком корзину с угощением) .

Ведущий: Нет! Все ребятки тут! Кто же под платком спрятался?

Мы платочек поднимаем,

Что под ним- сейчас узнаем!

Что же это? Корзинка!

А в корзинке?

Дети: Яблоки!

Машенька: Очень весело нам было

Всех ребят мы полюбили

Но прощаться нам пора-

Что поделать? Ждут дела!

До свиданья! Ребята.



© 2010-2022