Конспект занятия: Какая у меня мама

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Үйірменің технологиялық картасы №75

20.05.2015ж.

Технологическая карта кружка №75

в 2 младшей группе

20.05.2015г.

Тақырыбы/Тема: «Какая у меня мама» (повторение).

Мақсаты/Цель:

О: Продолжать учить составлению рассказа по вопросам воспитателя, пользуясь алгоритмом. Продолжать учить подбирать прилагательные и глаголы, активизировать словарь (мама добрая, заботливая, красивая, любит детей, заботится о них). Отрабатывать четкое, громкое произношение слов и звуков.

Р: Развивать умение детей взаимодействовать с членами детского коллектива, оказывать взаимопомощь.

В: Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к занятию.

Кос компоненты/Билингвальный компонент: ана, қуыршақ, сыйлық, әдемі, ашық хат.

Қызметтің кезеңдері

Этапы деятельности

Дене тәрбие нұсқаушысының әрекеттері (жетекшілік, әдіс-тәсіл, көрсету, жүктеме)

Действия педагога (руководство, методы, указания)



Балалардың әрекеттері

Деятельность детей





Мотивациялық- түрткі болатын

Мотивационно-побудительный

Проводит круг радости.

Читает стихотворение «Мамочка».

Предлагает встать в круг радости.

Спрашивает: «О ком это стихотворение? Ребята, а как зовут ваших мам? (назвать имя).

Обращает внимание, на приход куклы Айгуль.

Обозначает проблему: что кукла Айгуль хочет сделать подарок для своей мамы, но не знает.

Участвуют в кругу радости.

Слушают стихотворение «Мамочка» и отвечают на вопросы.

Участвуют в кругу радости.

Обращают внимание, на приход куклы Айгуль.

Относятся с пониманием к проблеме.







Ұйымдық- іздену

Организационно-поисковый

Предлагает помочь кукле Айгуль.

Спрашивает: «Ребята, а вы своих мам любите? (да). Хотите сделать подарок мамам? (да)»

Обращает внимание, что у Айгуль есть волшебный сундучок.

Предлагает подобрать для своей мамы самые нежные, ласковые слова и сложить их в сундучок.

Дети подбирают слова, воспитатель помогает детям наводящими вопросами: «Когда мама обнимает, гладит, целует? Какая? (ласковая). Когда мама улыбается, смеется? Какая? (веселая). Когда дети шалят, а мама не ругает? Какая? (добрая). А если вы маму любите, то она какая? (ласковая)».

Слушает индивидуальные и хоровые ответы детей.

Предлагает физ. минутку «Мама».

Предлагает закрыть сундучок, чтобы слова не растерялись и забылись.

Предлагает Айгуль рассказать про свою маму и узнать из рассказа, что можно ей подарить.

Образец рассказа из опыта воспитателя.

Показывает фотография детям и рассказывает о своей маме. Пример: «Мою маму зовут Кунимкуль Умирбаевна. Она работает в больнице, врачом. Моя мама лечит людей. Она добрая, веселая, ласковая, красивая, любимая».

Предлагает составить свой рассказ о своих мам.

Проговаривает билингвальный компонент.

Слушает рассказ детей, если ребенок затрудняется, помогает наводящими вопросами.

Предлагает для мамы Айгуль и своим мамам сделать лучший подарок «открытку».

Соглашаются помочь кукле.

Слушают и отвечают на вопросы воспитателя.

Обращают внимание, что у Айгуль есть волшебный сундучок.

Подбирают для своих мам самые нежные, ласковые слова и складывают их в сундучок.

Слушают и отвечают на вопросы воспитателя: «Ласковая, веселая, добрая».

Проговаривают: «Мама добрая, заботливая, красивая, любит детей, заботится о них».

Участвуют в физ. минутке «Мама».

Проговаривают билингвальный компонент.

Слушают рассказ воспитателя из личного опыта.

Составляют рассказы, про своих мам.

Выбирают самый лучший подарок «открытку» для мам.

Рефлекстік-түзету

Рефлексивно-корригирующий

Спрашивает: «Кто к нам пришел в гости? Чем мы ей помогли?»

Слушает ответы детей, анализируя их.

Предлагает попрощаться с куклой Айгуль.

Завершает ОУД кругом прощания.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Прощаются с куклой.

Завершают ОУД кругом прощания.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу/Знать: как составить рассказ по вопросам воспитателя, активизировать словарь (мама добрая, заботливая, красивая, любит детей, заботится о них).

Түсінуге тиіс/Иметь: навыки индивидуальной и коллективной работы.

Істей білу керек/Уметь: проявлять интерес к занятию, аккуратность, самостоятельность.



© 2010-2022