- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия: Какая у меня мама
Конспект занятия: Какая у меня мама
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Айназарова А.Д. |
Дата | 03.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Үйірменің технологиялық картасы №75
20.05.2015ж.
Технологическая карта кружка №75
в 2 младшей группе
20.05.2015г.
Тақырыбы/Тема: «Какая у меня мама» (повторение).
Мақсаты/Цель:
О: Продолжать учить составлению рассказа по вопросам воспитателя, пользуясь алгоритмом. Продолжать учить подбирать прилагательные и глаголы, активизировать словарь (мама добрая, заботливая, красивая, любит детей, заботится о них). Отрабатывать четкое, громкое произношение слов и звуков.
Р: Развивать умение детей взаимодействовать с членами детского коллектива, оказывать взаимопомощь.
В: Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к занятию.
Кос компоненты/Билингвальный компонент: ана, қуыршақ, сыйлық, әдемі, ашық хат.
Қызметтің кезеңдері
Этапы деятельности
Дене тәрбие нұсқаушысының әрекеттері (жетекшілік, әдіс-тәсіл, көрсету, жүктеме)
Действия педагога (руководство, методы, указания)
Балалардың әрекеттері
Деятельность детей
Мотивациялық- түрткі болатын
Мотивационно-побудительный
Проводит круг радости.
Читает стихотворение «Мамочка».
Предлагает встать в круг радости.
Спрашивает: «О ком это стихотворение? Ребята, а как зовут ваших мам? (назвать имя).
Обращает внимание, на приход куклы Айгуль.
Обозначает проблему: что кукла Айгуль хочет сделать подарок для своей мамы, но не знает.
Участвуют в кругу радости.
Слушают стихотворение «Мамочка» и отвечают на вопросы.
Участвуют в кругу радости.
Обращают внимание, на приход куклы Айгуль.
Относятся с пониманием к проблеме.
Ұйымдық- іздену
Организационно-поисковый
Предлагает помочь кукле Айгуль.
Спрашивает: «Ребята, а вы своих мам любите? (да). Хотите сделать подарок мамам? (да)»
Обращает внимание, что у Айгуль есть волшебный сундучок.
Предлагает подобрать для своей мамы самые нежные, ласковые слова и сложить их в сундучок.
Дети подбирают слова, воспитатель помогает детям наводящими вопросами: «Когда мама обнимает, гладит, целует? Какая? (ласковая). Когда мама улыбается, смеется? Какая? (веселая). Когда дети шалят, а мама не ругает? Какая? (добрая). А если вы маму любите, то она какая? (ласковая)».
Слушает индивидуальные и хоровые ответы детей.
Предлагает физ. минутку «Мама».
Предлагает закрыть сундучок, чтобы слова не растерялись и забылись.
Предлагает Айгуль рассказать про свою маму и узнать из рассказа, что можно ей подарить.
Образец рассказа из опыта воспитателя.
Показывает фотография детям и рассказывает о своей маме. Пример: «Мою маму зовут Кунимкуль Умирбаевна. Она работает в больнице, врачом. Моя мама лечит людей. Она добрая, веселая, ласковая, красивая, любимая».
Предлагает составить свой рассказ о своих мам.
Проговаривает билингвальный компонент.
Слушает рассказ детей, если ребенок затрудняется, помогает наводящими вопросами.
Предлагает для мамы Айгуль и своим мамам сделать лучший подарок «открытку».
Соглашаются помочь кукле.
Слушают и отвечают на вопросы воспитателя.
Обращают внимание, что у Айгуль есть волшебный сундучок.
Подбирают для своих мам самые нежные, ласковые слова и складывают их в сундучок.
Слушают и отвечают на вопросы воспитателя: «Ласковая, веселая, добрая».
Проговаривают: «Мама добрая, заботливая, красивая, любит детей, заботится о них».
Участвуют в физ. минутке «Мама».
Проговаривают билингвальный компонент.
Слушают рассказ воспитателя из личного опыта.
Составляют рассказы, про своих мам.
Выбирают самый лучший подарок «открытку» для мам.
Рефлекстік-түзету
Рефлексивно-корригирующий
Спрашивает: «Кто к нам пришел в гости? Чем мы ей помогли?»
Слушает ответы детей, анализируя их.
Предлагает попрощаться с куклой Айгуль.
Завершает ОУД кругом прощания.
Отвечают на вопросы воспитателя.
Прощаются с куклой.
Завершают ОУД кругом прощания.
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Білу/Знать: как составить рассказ по вопросам воспитателя, активизировать словарь (мама добрая, заботливая, красивая, любит детей, заботится о них).
Түсінуге тиіс/Иметь: навыки индивидуальной и коллективной работы.
Істей білу керек/Уметь: проявлять интерес к занятию, аккуратность, самостоятельность.