Конспект НОД «Домик для Жучки»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аппликация. Тема «Домик для Жучки»

Цель: Создание условий для формирования у детей представлений о жилье собаки по средствам наклеивания геометрических фигур на лист бумаги.

Задачи: Развивать умение наклеивать готовые геометрические фигуры в определённой последовательности, выкладывать на листе готовые детали.

Закрепить знания о форме, цвет.

Воспитывать аккуратность, правильно используя материалы.

Обеспечить условия развития поисковой активности детей.

Создать условия для побуждения детей к речевой активности.

Интеграция видов деятельности: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Методы и приёмы: наглядные, словесные, практические.

Материал: лист бумаги, готовые геометрические фигуры для наклеивания, кисточки, клей, картинка с собакой в будке, игрушка собака.


Ход образовательной деятельности.

Дети заходят в группу, здороваются с гостями. Вдруг раздаётся собачий лай.

Воспитатель: - Что это за звуки?

Дети: - Собака.

Воспитатель: - Где же она интересно?

Дети предлагают найти собачку. По звукам собачьего лая мы находим игрушечную собаку.

Воспитатель:- Дети, а может придумаем ей имя?

Дети предлагают свои варианты.

Воспитатель:- Она мне, что то говорит (подносит собаку к уху)

Воспитатель: - Она говорит, что её зовут Жучка, и она очень хочет с нами поиграть.

Организуется подвижная игра «Лохматый пёс».

Ребенок, которого выбирают псом, берёт в руки Жучку, садится на стул и спит. Остальные дети с воспитателем ходят вокруг пса и говорят:

-Вот лежит лохматый пёс

В лапы свой уткнувши нос

Тихо, смирно он лежит

То ли дремлет, то ли спит

Подойдём к нему поближе

И посмотрим, что то будет?!

Ребёнок с Жучкой догоняет детей.

(1-2 раза повторяем игру)

Воспитатель - А где живёт собака? Что делает собака?

Дети:- Сторожит, охраняет.

Воспитатель - Как называется её домик?

Дети:- Будка.

Воспитатель показывает картинку «Собака в будке»

Воспитатель - А ведь Жучка к нам пришла за помощью, у неё сломалась будка, теперь ей холодно и мокро без домика.

Воспитатель: - Посмотрите, что у нас на столе лежит (На столе лежат большие фигуры: треугольник, квадрат, круг).

Воспитатель: - Как называются фигуры? (Воспитатель показывает каждую фигуру по очереди, дети называют фигуры).

Воспитатель: - А какого они цвета? (Дети отвечают)

Воспитатель: - А что можно сложить из этих фигур? (Дети складывают домик)

Воспитатель: - Какие вы молодцы!!! Поможем Жучке, построим ей домик?

Дети:- ДА!

Воспитатель предлагает сесть за стол.

Воспитатель: - Перед тем как поработать разомнём пальчики.

Делаем пальчиковую гимнастику «Собачка».

-Гав-гав-гав, никого я не пугаю. (Локоть правой руки опирается о стол, кисть - параллельно столешнице).

-Гав-гав-гав, я с детишками играю. (Разводить и сводить большой палец с остальными сомкнутыми пальцами).
(То же другой рукой).

Перед детьми лежит лист с собакой и готовые геометрические фигуры.

Воспитатель: - Дети мы сначала выложим из этих фигур домик и посмотрим, как у нас получится.

Дети выкладывают.

Воспитатель: - Молодцы! А теперь всё это наклеим на бумагу.

Воспитатель показывает приём наклеивания на бумагу, дети смотрят и начинают наклеивать. (Воспитатель смотрит, помогает).

После того как дети наклеили домик, мы дарим домики Жучке и наказываем что бы она берегла свой домик.

Дети показывают гостям свои домики.

Воспитатель: - Молодцы, Жучке очень понравились наши домики.

Прощаемся с гостями.





















МБДОУ «ЦРР - детский сад «Колокольчик»


Конспект занятия по

аппликации во второй младшей группе

«Винни Пух».



Тема: «Домик для Жучки».










Воспитатель: Тодинова Евгения Валерьевна.

© 2010-2022