Технологическая карта Уроки светофора

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы №2

02.10.2015ж

Технологическая карта ОУД №2

в 2 младшей группе

02.10.2015г.



Білім беру салалары/Образовательная область: «Таным»/ «Познание»

Бөлімі/Раздел: «Ознакомление с окружающим»

Тақырыбы/Тема: «Уроки светофорика» (игровые упражнения и видеофильм)

Мақсаты/Цель:

О: Продолжать знакомить детей с дорогой: проезжая часть и тротуар, с сигналами светофора. Продолжать знакомить с простыми правилами для пешеходов и пассажиров транспорта. Учить соблюдать осторожность на дороге.

Р: Развивать умение отвечать на вопросы полным ответом.

В: Воспитывать любознательность, внимание к деталям.

Қостілділік жинақ/Билингвальный компонент: Бағдаршам - светофор. Қызыл - красный. Сары - желтый. Жасыл - зеленый. Жол - дорога.

Іс - әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті (жетекшілік, әдіс-тәсіл, көрсету, жүктеме)

Действия педагога (руководство, методы, указания)


Балалардың іс - әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно-побудительный

Проводит круг радости.

Обращает внимание на письмо.

Обозначает проблему: что нас приглашают в страну «Светофории», но на чем туда поедем?

Участвуют в кругу радости.

Обращают внимание на письмо.

Радуются приглашению в страну «Светофории».

















Ұйымдастыру - іздестіру

Организационно-поисковый

Предлагает отправиться на автобусе с песней «Мы едем, едем, едем».

Обращает внимание, что мы приехали в страну «Светофории».

Предлагает послушать рассказ про девочку Катю которая отправилась навестить бабушку и кода она переходила дорогу ее чуть не сбил грузовик и она подумала: «Ведь я чуть не попала в аварию. Почему?».

Задает вопросы: «Ребята, как вы думаете, почему с ней чуть не случилась беда? А где нужно переходить дорогу?».

Слушает ответы детей.

Предлагает отгадать загадку про пешеходный переход.

Слушает отгадки детей.

Показывает картинку «пешеходный переход» и «девочка идет по пешеходному переходу».

Загадывает загадку про светофор.

Слушает отгадки детей.

Показывает картинку светофора.

Задает вопросы: Сколько «глаз» у светофора? (рассматривание макета светофора). Что они нам говорят?

Предлагает физминутку «Светофор».

Предлагает дидактическую игру «Светофор».

Проговаривает билингвальный компонент.

Соглашаются отправится на автобусе с песней «Мы едем, едем, едем».

Обращают внимание что приехали в страну «Светофории».

Слушают рассказ про девочку Катю.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Соглашаются отгадывать загадки.

Слушают первую загадку.

Рассматривают картинки «пешеходный переход» и «девочка идет по пешеходному переходу».

Слушают следующую загадку.

Рассматривают картинку светофора.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Участвуют в физминутке «Светофор».

Участвуют в дидактической игре «Светофор».

Проговаривают билингвальный компонент.

Рефлексивті - түзетушілік

Рефлексивно-корригирующий

Предлагает вернуться в группу.

Задает вопросы: «Куда мы ездили? Что делали? Какой рассказ слушали?».

Предлагает организовать выставку рисунков.

Отправляются в группу.

Отвечают на вопросы.

Организовывают выставку рисунков.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Нені біледі/Знать: о проезжей части и тротуаре, сигналах светофора.

Қандай түсніктерді игереді/Иметь: навыки отвечать на вопросы полным ответом.

Меңгерген дағдылары мен іскерліктері/Уметь: проявлять любознательность, внимание к деталям.


© 2010-2022