- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта Уроки светофора
Технологическая карта Уроки светофора
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Айназарова А.Д. |
Дата | 12.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы №2
02.10.2015ж
Технологическая карта ОУД №2
в 2 младшей группе
02.10.2015г.
Білім беру салалары/Образовательная область: «Таным»/ «Познание»
Бөлімі/Раздел: «Ознакомление с окружающим»
Тақырыбы/Тема: «Уроки светофорика» (игровые упражнения и видеофильм)
Мақсаты/Цель:
О: Продолжать знакомить детей с дорогой: проезжая часть и тротуар, с сигналами светофора. Продолжать знакомить с простыми правилами для пешеходов и пассажиров транспорта. Учить соблюдать осторожность на дороге.
Р: Развивать умение отвечать на вопросы полным ответом.
В: Воспитывать любознательность, внимание к деталям.
Қостілділік жинақ/Билингвальный компонент: Бағдаршам - светофор. Қызыл - красный. Сары - желтый. Жасыл - зеленый. Жол - дорога.
Іс - әрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс - әрекеті (жетекшілік, әдіс-тәсіл, көрсету, жүктеме)
Действия педагога (руководство, методы, указания)
Балалардың іс - әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық- қозғаушылық
Мотивационно-побудительный
Проводит круг радости.
Обращает внимание на письмо.
Обозначает проблему: что нас приглашают в страну «Светофории», но на чем туда поедем?
Участвуют в кругу радости.
Обращают внимание на письмо.
Радуются приглашению в страну «Светофории».
Ұйымдастыру - іздестіру
Организационно-поисковый
Предлагает отправиться на автобусе с песней «Мы едем, едем, едем».
Обращает внимание, что мы приехали в страну «Светофории».
Предлагает послушать рассказ про девочку Катю которая отправилась навестить бабушку и кода она переходила дорогу ее чуть не сбил грузовик и она подумала: «Ведь я чуть не попала в аварию. Почему?».
Задает вопросы: «Ребята, как вы думаете, почему с ней чуть не случилась беда? А где нужно переходить дорогу?».
Слушает ответы детей.
Предлагает отгадать загадку про пешеходный переход.
Слушает отгадки детей.
Показывает картинку «пешеходный переход» и «девочка идет по пешеходному переходу».
Загадывает загадку про светофор.
Слушает отгадки детей.
Показывает картинку светофора.
Задает вопросы: Сколько «глаз» у светофора? (рассматривание макета светофора). Что они нам говорят?
Предлагает физминутку «Светофор».
Предлагает дидактическую игру «Светофор».
Проговаривает билингвальный компонент.
Соглашаются отправится на автобусе с песней «Мы едем, едем, едем».
Обращают внимание что приехали в страну «Светофории».
Слушают рассказ про девочку Катю.
Отвечают на вопросы воспитателя.
Соглашаются отгадывать загадки.
Слушают первую загадку.
Рассматривают картинки «пешеходный переход» и «девочка идет по пешеходному переходу».
Слушают следующую загадку.
Рассматривают картинку светофора.
Отвечают на вопросы воспитателя.
Участвуют в физминутке «Светофор».
Участвуют в дидактической игре «Светофор».
Проговаривают билингвальный компонент.
Рефлексивті - түзетушілік
Рефлексивно-корригирующий
Предлагает вернуться в группу.
Задает вопросы: «Куда мы ездили? Что делали? Какой рассказ слушали?».
Предлагает организовать выставку рисунков.
Отправляются в группу.
Отвечают на вопросы.
Организовывают выставку рисунков.
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Нені біледі/Знать: о проезжей части и тротуаре, сигналах светофора.
Қандай түсніктерді игереді/Иметь: навыки отвечать на вопросы полным ответом.
Меңгерген дағдылары мен іскерліктері/Уметь: проявлять любознательность, внимание к деталям.