- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Проект в детском саду по ОБЖ на тему Берегись бед пока их нет
Проект в детском саду по ОБЖ на тему Берегись бед пока их нет
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Алексенко Е.Ю. |
Дата | 04.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Проект ОБЖ в детском саду.
БЕРЕГИСЬ БЕД, ПОКА ИХ НЕТ
Авторы проекта :воспитатель2младшей группы «Пчелка» Алексенко Екатерина Юрьевна.
МБДОУд/c №99 Родничок» г. Таганрог
Технологическая карта проекта ОБЖ В ДЕТСКОМ САДУ
Тип проекта - педагогический
Участник - воспитатели групп, дети групп.
Масштаб - один учебный год
Основание для разработки. Дошкольный возраст характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью, стремлением к самостоятельности, нередко приводит к возникновению травмоопасных ситуаций. Поэтому значимой является проблема создания условий, позволяющих ребенку планомерно накапливать опыт безопасного поведения.
Цель: Научить детей беречь себя в быту.
Задачи:
-
Уточнить и систематизировать знания детей о поведении в быту.
-
Закрепить полученные дошкольниками знаний и формировать на их основе усиления безопасного поведения в быту.
-
Создать условия для применения детьми умений действовать с потенциально опасными предметами домашнего обихода.
Ожидаемые результаты:
-
Повысился уровень знаний по ОБЖ в быту (источники опасности; возможные угрожающие ситуации); о мерах предосторожности при обращении с предметами быта; о способах оказания элементарной помощи при ранах.
-
Приобретены необходимые умения (при использовании техники, при обращении за помощью, оказании элементарной помощи).
-
Участие родителей.
Трансляция проекта:
-
Отчет на педагогических советах о ходе реализации.
-
Создание папки-передвижки для родителей по ОБЖ в быту.
Тему «Безопасность ребенка дома» мы выбрали по следующим причинам:
1. Дошкольный возраст характеризуется нарастанием двигательной активности, увеличением физических возможностей, в сочетании с повышенной любознательностью, стремлением к самостоятельности, что нередко приводит к возникновению травмоопасных ситуаций.
2. С развитием человеческого общества прибавились технологические опасности (связанные с техникой): острые, колющие, электрические, газ и другое.
3. Ребенок чаще остается дома один изолированно.
Решение этой темы необходимо со стороны всех взрослых - родители, дошкольное учреждение, взрослые на улице. Позиция взрослых должна изменяться от обучающей к позиции равного партнера, к созданию условий для практикования ребенком полученных знаний и умений.
Дети осваивают элементарные знания и, главное, практические навыки по ОБЖ в домашних условиях.
Мы достигли определенного уровня усвоения материала детьми, поэтому результат есть. Эта тема новая для меня, поэтому приобрела сама знания в этой сфере для дальнейшей работы. Для выбора темы и подготовки проекта ОБЖ в детском саду нужно более тщательно подготовиться
ОСЕНЬ
ЗИМА
ВЕСНА