Технологическая карта по конструированию старшая группа

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта №

Образовательная область: Познание

Раздел: Конструирование

Тақырып: «Транспорт»

Мақсат: Научить детей конструировать из деталей конструктора «Лего», создавать предметы, используя базовые детали разного цвета, формы,величины, использовать способы крепления; развивать познавательную активность, мелкую моторку; воспитывать доброжелательность , умение справедливо оценивать результат.

Билингвальный компонент: құрастыру- конструирование, ұшақ- самолет, көлік-транспорт

Этапы деятельности

Действия детей

  1. Мотивационно-побудительный

Воспитатель предлагает детям сконтруировать разные виды транспорта не из деревянного консруктора, а из конструктора «Лего».

Предлагает для работы разделиться на подгруппы по 4-5 человек.

  1. Организационно -поисковый

Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрации, назвать вид транспорта его части, предназначение.

Затем воспитатель предлагает рассмотреть образцы самолета, машины, кораблика, мотоцикла.

Какие базовые детали использованы?

Для того чтобы правильно крепить детали, выбрать нужную деталь вам помогут рисунки.

Каждый из вас выберет себе вид транспорта, подумайте какие детали, фигуры будут вам необходимы и начинайте конструировать .

Тем детям, кто быстро справится с заданием, воспитатель предлагает сделать дорогу, стоянку, ворота. Воспитатель индивидуально помогает каждому ребенку: выбрать нужную деталь, крепко ее закрепить.

  1. Рефлексивно -корригирующий.

В конце занятия воспитатель совместно с детьми рассматривает все работы, обсуждает, сравнивает их с иллюстрациями транспортных средств. Воспитатель предлагает детям обыграть свои конструкции.

Дети проявляют интерес и желание конструировать из «Лего».

Делятся на подгруппы.

Дети называют виды транспорта: самолет - воздушный транспорт, машины - наземный транспорт, корабль - водный транспорт.

Основные части машины - кабина, кузов, салон, у самолета - корпус , крылья, хвост, у корабля - палуба, каюты. Рассматривают образцы - модели, называют базовые детали: пластины, кубики, кирпичики.

Конструируют любой вид транспорта по своему желанию.

Дети рассматривают и сравнивают все работы.

Обыгрывают свои конструкции.

Ожидаемый результат:

Знать: виды транспорта , их основные функции, правила пользования конструктором «Лего».

Иметь: представление о разных видах конструкторов (деревянные, пластмассовые, металлические, мягкие объемные и плоскостные модули)

Уметь: делать констукции из 2-5 частей, подбирать детали, крепить их.





© 2010-2022