КВН «Дикие Животные Красноярского Края»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КВН «Дикие Животные Красноярского Края».

Цель: Закрепить знания детей о животных Красноярского края.

Задачи: Учить детей отвечать на вопросы полным ответом,

Воспитывать уважение и бережное отношение к животным.

Расширить знание детей о красной книге Красноярского края. Ведущий. Внимание! Внимание! Мы начинаем КВН. (2 команды)

1 конкурс: «Приветствие команд»

I команда «Ежата»

Мы веселые ежата,

Все мы дружные ребята.

Мы сегодня победим

Главный приз не отдадим.

II команда «Бельчата»

Мы сегодня всей гурьбой

Очень слаженно сыграем.

Слово вам свое даем

Победу с собой унесем.

2 конкурс: «Загадки о животных» (выставляю картинки-отгадки)

1. Вот она по веткам скачет,

Промелькнула под кустом,

Точно бойкий рыжий мячик

С пышной шерсткой и хвостом (белка) .

2. Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу (белка)

3. Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной.

И стоит среди травы -

Уши больше головы? (заяц)

4. Угадайте, что за шапка

Меха целая охапка.

Шапка бегает в лесу,

У кустов грызет кору (заяц) .

5. Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки - ни одной (еж) .

6. Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее… (лиса) .

7. Хозяин лесной

Просыпается весной,

(медведь)

8. Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это - (волк) .

Физкультминутка «Звериная зарядка»

Раз - присядка,

Два - прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться

Любят долго потянуться

Ну и хвостиком вильнуть

А волчата спинку выгнут

И легонечко подпрыгнут

Ну, а мишка косолапый

Широко расставив лапы

Долго топчется на месте

А кому зарядки мало -

Начинает все сначала!

3 конкурс: Игра с мячом (2 команды друг перед другом)

«Назови признаки животных» /Какой? Какая? /

1 команда Лиса - /хитрая, рыжая, пушистая/;

2 команда Заяц - /трусливый, длинноухий/;

1-ая Медведь - /бурый, косолапый, неуклюжий/;

2-ая Белка - /проворная, быстрая/;

1-ая Волк - /злой, серый, зубастый, страшный/;

2-ая Лось - /рогатый, сильный/.

4. конкурс: Игра с мячом (2 команды друг перед другом)

«Назови маму»

1 команда Медвежонок - /у медведицы/;

2 команда Лисенок - /у лисицы/;

1-ая Зайчонок - /у зайчихи/;

2-ая Ежонок - /у ежихи/;

1-ая Волчонок - /у волчицы/;

2-ая Лосенок - /у лосихи/;

1-ая Бельчонок - /у белки/;

2-ая Рысенок - /у рыси/.

Логоритмика «На водопой» (надевают шапочки)

Как-то раз лесной тропой (идут по кругу)

Звери шли на водопой.

За мамой лосихой топал лосенок, (топают)

За мамой лисицей крался лисенок, (крадутся на носочках)

За мамой ежихой катился ежонок, (идут приседая)

За мамой медведицей шел медвежонок (вперевалочку)

За мамою белкой скакали бельчата (прыгают)

За мамой зайчихой - косые зайчата, (прыгают сделав ушки)

Волчица вела за собою волчат (большими шагами)

Все мамы и дети напиться хотят. (на четвереньках, лакают)

5 конкурс: «Чей хвост? »

У каждого панно с изображением животных без хвостов, напротив в столбик хвосты, надо фломастером провести соединительную линию.

6 конкурс: «Чьи уши? » (то же)

7 конкурс: «Чей дом? » (то же)

8 конкурс: « Собери картинку » (Разрезная картинка)

Динамическая пауза «Есть у каждого свой дом»

(в кругу, имитируют движения)

У лисы в лесу глухом

Есть нора - надежный дом. (руки над головой)

Не страшны зимой метели (руки вправо, влево)

Белочке в дупле на ели.

Под кустами еж колючий (присесть)

Нагребает листья в кучу.

Из ветвей, корней, коры

Хатки делают бобры. (руки над головой)

Спит в берлоге косолапый (руки под щекой)

До весны сосет он лапу. (руку ко рту)

Есть у каждого свой дом, (руки над головой)

Всем тепло, уютно в нем.

Столовая для зверей Чем питаются звери?

(картинки с изображением пищи) .

- Надо положить картинку перед игрушкой на блюдо.

9 конкурс: «Конкурс капитанов» /ответы на вопросы/

1 команда. Где обитает белый медведь?

2 команд.Что такое красная книга?

1 команда. Почему мы называем животных дикими?

2 команда. Почему зверей надо охранять?

III Заключительная часть

- Ребята, закончился наш КВН. Все были активными, старались помогать своей команде, правильно отвечали на все вопросы, жюри подвели итоги, игра закончилась в ничью, победила дружба. Вот так в дружбе должны жить все люди Земли, в дружбе с растениями, животными, которые тоже живут на нашей планете. Спасибо всем за участие. Все участники награждаются медалями «Друг природы» и дипломами в игре КВН.



© 2010-2022