«Неделя языков» занятие в младшей и средней группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Неделя языков» занятие в младшей и средней группе.

Понедельник: Средняя группа «Подсолнушки»

Вторник: Вторая младшая группа «Сказка»

Среда: Вторая младшая группа «Золотая рыбка»

Четверг: Вторая младшая группа «Звездочки»

Пятница: Заключительный этап.награждение.

Группа «Подсолнушки»

Тема: «Праздник языков» «Тіл мерекесі»

Цель: Расширить знания детей о Казахстане как о многонациональной стране. Дать детям представление о национальностях, населяющих Казахстан. Учить детей называть предметы на трех языках. Воспитывать в детях толерантное, дружеское отношение друг к другу.

Оборудование: плакаты,шары, иллюстрации.

Трехязычный компонент: дружба- достық-friend ship; Родина- Отан- mother country; осень-күз-autumn; сентябрь- қазан-october.

Ход образовательной учебной деятельности

Дети заходят в зал и поют гимн.

Психолог: Нежные, добрые девочки, сильные, смелые мальчики! Встанем в круг, за руки возьмемся и радостно друг другу улыбнемся!

«Қуаныш шеңберіне тұрамыз» ( «Круг радости» )

Қайырлы күн, қайырлы күн,

Күліп шықты күн бүгін.

Армысың, жер Ана,

Отаным менің- Қазақстан. (Дети произносят слова, которые сопровождают движениями.)

Психолог: Балалар, ребята, a childrens мы передали свое тепло друг - другу.

Учитель 1: Сәлеметсіздер ме балалар, құрметті қонақтар! Біздің балабақшамызға қош келдіңіздер!Осы аптада тілдер апталығы өткізіледі. Учитель 2:Good morning childrens and guests!Здраствуйте дети и гости!Мы с вами проводим неделю языков. 22 сентября-День языков во всём мире.Тілдер апталығын ашық деп жариялаймын! Неделю языков объявляю открытой!

Дети (здороваются на трех языках): Сәлеметсіз бе! Здраствуйте!Good morning!

Учитель 1: Балалар,біз қандай елде тұрамыз? Ребята, в какой стране мы живем? Қандай ұлт өкілдері біздің елде тұрады? Какие национальности проживают в Казахстане?

Учитель 2: Жыл мезгілі қандай?А какое сейчас время года?Күз айларын атаңыз. Назовите осенние месяцы. (Ответы детей на казахском, русском и английсом языках).

Учитель:Жарайсыңдар балалар!

Ал қазір Отан мен достық жайында өлең шумақтарын тыңдайық.

А сейчас послушаем стихотвореня о Родине и о дружбе на трех языках.

Дети(рассказывают стихотворения о Родине и о дружбе на трех языках)

Сүйемін өз тілімді,

Баласын білімді,

Өз тілін үйретер

Өнерді, ғылымды

Қазақстан халқының

Қазақ тілі - тірегі.

Ана тілде айтылар,

Ән ұраны-жүрегі.

Много на свете народов,

Много на свете ребят-

Мира и дружбы!

Все на планете хотят.

Возьмемся за руки, друзья,

Ведь мы единая семья;

Казах, русский и татарин

Кореец,немец и дунганин.

Good morning!

Good morning!

Good morning to you!

Good morning!

Good morning!

I m glad to see you.

I like fish,

I like eags,

I like cakes,

I like bescuits.

Учитель:Бәрекелді балалар! Молодцы ребята!

(Звучит музыка и выходят Маша и Медведь)

Учитель: Сегодня ребята, Маша приготовила вам задания.Вам нужно показать какие вы умные и сообразительные?

  1. «Бұл не?», «Угадай, что это?»

(Учитель показывает нос,рот,губы,лицо,волосы,уши,руки,ноги,ответы должны быть на трех языках)

Учитель:Бәрекелді балалар! Молодцы ребята

  1. «Сан қалашық», «Цифроград»

( Учитель: На этом белом облаке потерялись цифры их нужно найти и расставить по порядку , дети расставляют цифры и считают на трех языках)

Учитель:Жарайсыңдар балалар бұл тапсырманы да орындадыңдар. Молодцы ребята, и с этим занятием вы справились.

(Учитель:Ал енді соңғы тапсырма: «Суретті жинақта».А теперь последнее задание «Собери картину».

Воспитатель группы показывает игру с детьми.

Учитель:Ребята, я думаю вы поняли, что люди разных национальности должны уважать друг друга, ведь наш Казахстан- многонациональная страна.

Учитель « Жүректен жүрекке» шеңберіне тұрамыз. ( Круг « От сердца к сердцу»)

Мынау менің жүрегім,

Бәрі осыдан басталған.

Біз бір бірімізді сыйлаймыз

Біз бір бірімізге көмектесеміз.

Психолог: Дети передают друг к другу игрушку в виде сердца при этом желая друг другу приятные пожелания.





Группа «Сказка»

Тема: «Путешествие в страну игр на трех языках» «Ойындар еліне үш тілдегі саяхат»

Цель: Расширить знания детей о Казахстане как о многонациональной стране. Дать детям представление о национальностях, населяющих Казахстан. Учить детей называть предметы на трех языках. Воспитывать в детях толерантное, дружеское отношение друг к другу.

Оборудование: плакаты,шары, иллюстрации.

Трехязычный компонент: дружба- достық-friend ship; Родина- Отан- mother country; осень-күз-autumn; сентябрь- қазан-october.

Ход образовательной учебной деятельности

Дети заходят в зал и поют гимн.

Психолог: Нежные, добрые девочки, сильные, смелые мальчики! Встанем в круг, за руки возьмемся и радостно друг другу улыбнемся!

«Қуаныш шеңберіне тұрамыз» ( «Круг радости» )

Қайырлы күн, қайырлы күн,

Күліп шықты күн бүгін.

Армысың, жер Ана,

Отаным менің- Қазақстан. (Дети произносят слова, которые сопровождают движениями.)

Психолог: Балалар, ребята, a childrens мы передали свое тепло друг - другу.

Учитель 1: Сәлеметсіздер ме балалар, құрметті қонақтар! Біздің балабақшамызға қош келдіңіздер!Осы аптада тілдер апталығы өткізіледі. Учитель 2:Good morning childrens and guests!Здраствуйте дети и гости!На этой неделе проводится неделя языков. 22 сентября-День языков во всём мире.Тілдер апталығын ашық деп жариялаймын! Неделю языков объявляю открытой!

Дети (здороваются на трех языках): Сәлеметсіз бе! Здраствуйте!Good morning!

Учитель 1: Балалар,біз қандай елде тұрамыз? Ребята, в какой стране мы живем? Қандай ұлт өкілдері біздің елде тұрады? Какие национальности проживают в Казахстане?

Учитель 2: Жыл мезгілі қандай?А какое сейчас время года?Күз айларын атаңыз. Назовите осенние месяцы. (Ответы детей на казахском, русском и английсом языках).

Учитель:Жарайсыңдар балалар!

Ал қазір Отан мен достық жайында өлең шумақтарын тыңдайық.

А сейчас послушаем стихотвореня о Родине и о дружбе на трех языках.

Дети(рассказывают стихотворения о Родине и о дружбе на трех языках)

Сүйемін өз тілімді,

Баласын білімді,

Өз тілін үйретер

Өнерді, ғылымды

Қазақстан халқының

Қазақ тілі - тірегі.

Ана тілде айтылар,

Ән ұраны-жүрегі.

Много на свете народов,

Много на свете ребят-

Мира и дружбы!

Все на планете хотят.

Возьмемся за руки, друзья,

Ведь мы единая семья;

Казах, русский и татарин

Кореец,немец и дунганин.

Good morning!

Good morning!

Good morning to you!

Good morning!

Good morning!

I m glad to see you.

I like fish,

I like eags,

I like cakes,

I like bescuits.

Учитель:Бәрекелді балалар! Молодцы ребята!

(Звучит музыка и выходят Маша и Медведь)

Учитель: Сегодня ребята, Маша приготовила вам задания.Вам нужно показать какие вы умные и сообразительные?

  1. «Бұл не?», «Угадай, что это?»

(Учитель показывает нос,рот,губы,лицо,волосы,уши,руки,ноги,ответы должны быть на трех языках)

Учитель:Бәрекелді балалар! Молодцы ребята

Воспитатель группы проводят игру с детьми.

Учитель:Жарайсыңдар балалар бұл тапсырманы да орындадыңдар. Молодцы ребята, и с этим занятием вы справились.

(Учитель:Ал енді соңғы тапсырма: «Суретті жинақта».А теперь последнее задание «Собери картину».

Учитель:Ребята, я думаю вы поняли, что люди разных национальности должны уважать друг друга, ведь наш Казахстан- многонациональная страна.

Учитель « Жүректен жүрекке» шеңберіне тұрамыз. ( Круг « От сердца к сердцу»)

Мынау менің жүрегім,

Бәрі осыдан басталған.

Біз бір бірімізді сыйлаймыз

Біз бір бірімізге көмектесеміз.

Психолог: Дети передают друг к другу игрушку в виде сердца при этом желая друг другу приятные пожелания.









Группа «Золотая рыбка»

Тема: «В гостях у Маши и Медведя»

Цель: Расширить знания детей о Казахстане как о многонациональной стране. Дать детям представление о национальностях, населяющих Казахстан. Учить детей называть предметы на трех языках. Воспитывать в детях толерантное, дружеское отношение друг к другу.

Оборудование: плакаты,шары, иллюстрации.

Трехязычный компонент: дружба- достық-friend ship; Родина- Отан- mother country; осень-күз-autumn; сентябрь- қазан-october.

Ход образовательной учебной деятельности

Дети заходят в зал и поют гимн.

Психолог: Нежные, добрые девочки, сильные, смелые мальчики! Встанем в круг, за руки возьмемся и радостно друг другу улыбнемся!

«Қуаныш шеңберіне тұрамыз» ( «Круг радости» )

Қайырлы күн, қайырлы күн,

Күліп шықты күн бүгін.

Армысың, жер Ана,

Отаным менің- Қазақстан. (Дети произносят слова, которые сопровождают движениями.)

Психолог: Балалар, ребята, a childrens мы передали свое тепло друг - другу.

Учитель 1: Сәлеметсіздер ме балалар, құрметті қонақтар! Біздің балабақшамызға қош келдіңіздер!Осы аптада тілдер апталығы өткізіледі. Учитель 2:Good morning childrens and guests!Здраствуйте дети и гости!На этой неделе проводится неделя языков. 22 сентября-День языков во всём мире.Тілдер апталығын ашық деп жариялаймын! Неделю языков объявляю открытой!

Дети (здороваются на трех языках): Сәлеметсіз бе! Здраствуйте!Good morning!

Учитель 1: Балалар,біз қандай елде тұрамыз? Ребята, в какой стране мы живем? Қандай ұлт өкілдері біздің елде тұрады? Какие национальности проживают в Казахстане?

Учитель 2: Жыл мезгілі қандай?А какое сейчас время года?Күз айларын атаңыз. Назовите осенние месяцы. (Ответы детей на казахском, русском и английсом языках).

Учитель:Жарайсыңдар балалар!

Ал қазір Отан мен достық жайында өлең шумақтарын тыңдайық.

А сейчас послушаем стихотвореня о Родине и о дружбе на трех языках.

Дети(рассказывают стихотворения о Родине и о дружбе на трех языках)

Сүйемін өз тілімді,

Баласын білімді,

Өз тілін үйретер

Өнерді, ғылымды

Қазақстан халқының

Қазақ тілі - тірегі.

Ана тілде айтылар,

Ән ұраны-жүрегі.

Много на свете народов,

Много на свете ребят-

Мира и дружбы!

Все на планете хотят.

Возьмемся за руки, друзья,

Ведь мы единая семья;

Казах, русский и татарин

Кореец,немец и дунганин.

Good morning!

Good morning!

Good morning to you!

Good morning!

Good morning!

I m glad to see you.

I like fish,

I like eags,

I like cakes,

I like bescuits.

Учитель:Бәрекелді балалар! Молодцы ребята!

(Звучит музыка и выходят Маша и Медведь)

Учитель: Сегодня ребята, Маша приготовила вам задания.Вам нужно показать какие вы умные и сообразительные?

  1. «Бұл не?», «Угадай, что это?»

(Учитель показывает нос,рот,губы,лицо,волосы,уши,руки,ноги,ответы должны быть на трех языках)

Учитель:Бәрекелді балалар! Молодцы ребята

Учитель: Ребята давайте покажем что мы умеем делать, а Маша и Медведь оценят нас. ( танец « Қара жорға»)

Воспитатель группы проводят игру с детьми.

Учитель:Ал енді соңғы тапсырма: «Суретті жинақта».А теперь последнее задание «Собери картину».

Учитель:Ребята, я думаю вы поняли, что люди разных национальности должны уважать друг друга, ведь наш Казахстан- многонациональная страна.

Учитель « Жүректен жүрекке» шеңберіне тұрамыз. ( Круг « От сердца к сердцу»)

Мынау менің жүрегім,

Бәрі осыдан басталған.

Біз бір бірімізді сыйлаймыз

Біз бір бірімізге көмектесеміз.

Психолог: Дети передают друг к другу игрушку в виде сердца при этом желая друг другу приятные пожелания.









Группа «Звездочки»

Тема: «Дос болайық бәріміз»

Цель: Расширить знания детей о Казахстане как о многонациональной стране. Дать детям представление о национальностях, населяющих Казахстан. Учить детей называть предметы на трех языках. Воспитывать в детях толерантное, дружеское отношение друг к другу.

Оборудование: плакаты,шары, иллюстрации.

Трехязычный компонент: дружба- достық-friend ship; Родина- Отан- mother country; осень-күз-autumn; сентябрь- қазан-october.

Ход образовательной учебной деятельности

Дети заходят в зал и поют гимн.

Психолог: Нежные, добрые девочки, сильные, смелые мальчики! Встанем в круг, за руки возьмемся и радостно друг другу улыбнемся!

«Қуаныш шеңберіне тұрамыз» ( «Круг радости» )

Қайырлы күн, қайырлы күн,

Күліп шықты күн бүгін.

Армысың, жер Ана,

Отаным менің- Қазақстан. (Дети произносят слова, которые сопровождают движениями.)

Психолог: Балалар, ребята, a childrens мы передали свое тепло друг - другу.

Учитель 1: Сәлеметсіздер ме балалар, құрметті қонақтар! Біздің балабақшамызға қош келдіңіздер!Осы аптада тілдер апталығы өткізіледі. Учитель 2:Good morning childrens and guests!Здраствуйте дети и гости!На этой неделе проводится неделя языков. 22 сентября-День языков во всём мире.Тілдер апталығын ашық деп жариялаймын! Неделю языков объявляю открытой!

Дети (здороваются на трех языках): Сәлеметсіз бе! Здраствуйте!Good morning!

Учитель 1: Балалар,біз қандай елде тұрамыз? Ребята, в какой стране мы живем? Қандай ұлт өкілдері біздің елде тұрады? Какие национальности проживают в Казахстане?

Учитель 2: Жыл мезгілі қандай?А какое сейчас время года?Күз айларын атаңыз. Назовите осенние месяцы. (Ответы детей на казахском, русском и английсом языках).

Учитель:Жарайсыңдар балалар!

Ал қазір Отан мен достық жайында өлең шумақтарын тыңдайық.

А сейчас послушаем стихотвореня о Родине и о дружбе на трех языках.

Дети(рассказывают стихотворения о Родине и о дружбе на трех языках)

Сүйемін өз тілімді,

Баласын білімді,

Өз тілін үйретер

Өнерді, ғылымды

Қазақстан халқының

Қазақ тілі - тірегі.

Ана тілде айтылар,

Ән ұраны-жүрегі.

Много на свете народов,

Много на свете ребят-

Мира и дружбы!

Все на планете хотят.

Возьмемся за руки, друзья,

Ведь мы единая семья;

Казах, русский и татарин

Кореец,немец и дунганин.

Good morning!

Good morning!

Good morning to you!

Good morning!

Good morning!

I m glad to see you.

I like fish,

I like eags,

I like cakes,

I like bescuits.

Песню «Дружба» исполняют дети хором

Учитель:Бәрекелді балалар! Молодцы ребята!

(Звучит музыка и выходят Маша и Медведь)

Учитель: Сегодня ребята, Маша приготовила вам задания.Вам нужно показать какие вы умные и сообразительные?

  1. «Бұл не?», «Угадай, что это?»

(Учитель показывает нос,рот,губы,лицо,волосы,уши,руки,ноги,ответы должны быть на трех языках)

Учитель:Бәрекелді балалар! Молодцы ребята с этим занятием вы справились.

(Учитель:Ал енді соңғы тапсырма: «Суретті жинақта».А теперь последнее задание «Собери картину».

Учитель:Ребята, я думаю вы поняли, что люди разных национальности должны уважать друг друга, ведь наш Казахстан- многонациональная страна.

Учитель « Жүректен жүрекке» шеңберіне тұрамыз. ( Круг « От сердца к сердцу»)

Мынау менің жүрегім,

Бәрі осыдан басталған.

Біз бір бірімізді сыйлаймыз

Біз бір бірімізге көмектесеміз.

Психолог: Дети передают друг к другу игрушку в виде сердца при этом желая друг другу приятные пожелания.

Учитель Қуанып біз шаттанып

Дос болайық бәріміз!









Заключительный этап. Награждение.

Учитель; Мінекей тілдер апталығы аяғына да жетті.Вот и подошла к концу неделя языков. Қорытындылайық. Подведем итоги.

(Награждения победителей ,награждение остальных участников.)

Учитель; Тілдер апталығын жабық деп жариялаймын.Неделю языков обьявляю закрытой.



© 2010-2022