- Преподавателю
- Дошкольное образование
- «Неделя языков» занятие в младшей и средней группе
«Неделя языков» занятие в младшей и средней группе
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Жалмурзина Г.К. |
Дата | 27.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Неделя языков» занятие в младшей и средней группе.
Понедельник: Средняя группа «Подсолнушки»
Вторник: Вторая младшая группа «Сказка»
Среда: Вторая младшая группа «Золотая рыбка»
Четверг: Вторая младшая группа «Звездочки»
Пятница: Заключительный этап.награждение.
Группа «Подсолнушки»
Тема: «Праздник языков» «Тіл мерекесі»
Цель: Расширить знания детей о Казахстане как о многонациональной стране. Дать детям представление о национальностях, населяющих Казахстан. Учить детей называть предметы на трех языках. Воспитывать в детях толерантное, дружеское отношение друг к другу.
Оборудование: плакаты,шары, иллюстрации.
Трехязычный компонент: дружба- достық-friend ship; Родина- Отан- mother country; осень-күз-autumn; сентябрь- қазан-october.
Ход образовательной учебной деятельности
Дети заходят в зал и поют гимн.
Психолог: Нежные, добрые девочки, сильные, смелые мальчики! Встанем в круг, за руки возьмемся и радостно друг другу улыбнемся!
«Қуаныш шеңберіне тұрамыз» ( «Круг радости» )
Қайырлы күн, қайырлы күн,
Күліп шықты күн бүгін.
Армысың, жер Ана,
Отаным менің- Қазақстан. (Дети произносят слова, которые сопровождают движениями.)
Психолог: Балалар, ребята, a childrens мы передали свое тепло друг - другу.
Учитель 1: Сәлеметсіздер ме балалар, құрметті қонақтар! Біздің балабақшамызға қош келдіңіздер!Осы аптада тілдер апталығы өткізіледі. Учитель 2:Good morning childrens and guests!Здраствуйте дети и гости!Мы с вами проводим неделю языков. 22 сентября-День языков во всём мире.Тілдер апталығын ашық деп жариялаймын! Неделю языков объявляю открытой!
Дети (здороваются на трех языках): Сәлеметсіз бе! Здраствуйте!Good morning!
Учитель 1: Балалар,біз қандай елде тұрамыз? Ребята, в какой стране мы живем? Қандай ұлт өкілдері біздің елде тұрады? Какие национальности проживают в Казахстане?
Учитель 2: Жыл мезгілі қандай?А какое сейчас время года?Күз айларын атаңыз. Назовите осенние месяцы. (Ответы детей на казахском, русском и английсом языках).
Учитель:Жарайсыңдар балалар!
Ал қазір Отан мен достық жайында өлең шумақтарын тыңдайық.
А сейчас послушаем стихотвореня о Родине и о дружбе на трех языках.
Дети(рассказывают стихотворения о Родине и о дружбе на трех языках)
Сүйемін өз тілімді,
Баласын білімді,
Өз тілін үйретер
Өнерді, ғылымды
Қазақстан халқының
Қазақ тілі - тірегі.
Ана тілде айтылар,
Ән ұраны-жүрегі.
Много на свете народов,
Много на свете ребят-
Мира и дружбы!
Все на планете хотят.
Возьмемся за руки, друзья,
Ведь мы единая семья;
Казах, русский и татарин
Кореец,немец и дунганин.
Good morning!
Good morning!
Good morning to you!
Good morning!
Good morning!
I m glad to see you.
I like fish,
I like eags,
I like cakes,
I like bescuits.
Учитель:Бәрекелді балалар! Молодцы ребята!
(Звучит музыка и выходят Маша и Медведь)
Учитель: Сегодня ребята, Маша приготовила вам задания.Вам нужно показать какие вы умные и сообразительные?
-
«Бұл не?», «Угадай, что это?»
(Учитель показывает нос,рот,губы,лицо,волосы,уши,руки,ноги,ответы должны быть на трех языках)
Учитель:Бәрекелді балалар! Молодцы ребята
-
«Сан қалашық», «Цифроград»
( Учитель: На этом белом облаке потерялись цифры их нужно найти и расставить по порядку , дети расставляют цифры и считают на трех языках)
Учитель:Жарайсыңдар балалар бұл тапсырманы да орындадыңдар. Молодцы ребята, и с этим занятием вы справились.
(Учитель:Ал енді соңғы тапсырма: «Суретті жинақта».А теперь последнее задание «Собери картину».
Воспитатель группы показывает игру с детьми.
Учитель:Ребята, я думаю вы поняли, что люди разных национальности должны уважать друг друга, ведь наш Казахстан- многонациональная страна.
Учитель « Жүректен жүрекке» шеңберіне тұрамыз. ( Круг « От сердца к сердцу»)
Мынау менің жүрегім,
Бәрі осыдан басталған.
Біз бір бірімізді сыйлаймыз
Біз бір бірімізге көмектесеміз.
Психолог: Дети передают друг к другу игрушку в виде сердца при этом желая друг другу приятные пожелания.
Группа «Сказка»
Тема: «Путешествие в страну игр на трех языках» «Ойындар еліне үш тілдегі саяхат»
Цель: Расширить знания детей о Казахстане как о многонациональной стране. Дать детям представление о национальностях, населяющих Казахстан. Учить детей называть предметы на трех языках. Воспитывать в детях толерантное, дружеское отношение друг к другу.
Оборудование: плакаты,шары, иллюстрации.
Трехязычный компонент: дружба- достық-friend ship; Родина- Отан- mother country; осень-күз-autumn; сентябрь- қазан-october.
Ход образовательной учебной деятельности
Дети заходят в зал и поют гимн.
Психолог: Нежные, добрые девочки, сильные, смелые мальчики! Встанем в круг, за руки возьмемся и радостно друг другу улыбнемся!
«Қуаныш шеңберіне тұрамыз» ( «Круг радости» )
Қайырлы күн, қайырлы күн,
Күліп шықты күн бүгін.
Армысың, жер Ана,
Отаным менің- Қазақстан. (Дети произносят слова, которые сопровождают движениями.)
Психолог: Балалар, ребята, a childrens мы передали свое тепло друг - другу.
Учитель 1: Сәлеметсіздер ме балалар, құрметті қонақтар! Біздің балабақшамызға қош келдіңіздер!Осы аптада тілдер апталығы өткізіледі. Учитель 2:Good morning childrens and guests!Здраствуйте дети и гости!На этой неделе проводится неделя языков. 22 сентября-День языков во всём мире.Тілдер апталығын ашық деп жариялаймын! Неделю языков объявляю открытой!
Дети (здороваются на трех языках): Сәлеметсіз бе! Здраствуйте!Good morning!
Учитель 1: Балалар,біз қандай елде тұрамыз? Ребята, в какой стране мы живем? Қандай ұлт өкілдері біздің елде тұрады? Какие национальности проживают в Казахстане?
Учитель 2: Жыл мезгілі қандай?А какое сейчас время года?Күз айларын атаңыз. Назовите осенние месяцы. (Ответы детей на казахском, русском и английсом языках).
Учитель:Жарайсыңдар балалар!
Ал қазір Отан мен достық жайында өлең шумақтарын тыңдайық.
А сейчас послушаем стихотвореня о Родине и о дружбе на трех языках.
Дети(рассказывают стихотворения о Родине и о дружбе на трех языках)
Сүйемін өз тілімді,
Баласын білімді,
Өз тілін үйретер
Өнерді, ғылымды
Қазақстан халқының
Қазақ тілі - тірегі.
Ана тілде айтылар,
Ән ұраны-жүрегі.
Много на свете народов,
Много на свете ребят-
Мира и дружбы!
Все на планете хотят.
Возьмемся за руки, друзья,
Ведь мы единая семья;
Казах, русский и татарин
Кореец,немец и дунганин.
Good morning!
Good morning!
Good morning to you!
Good morning!
Good morning!
I m glad to see you.
I like fish,
I like eags,
I like cakes,
I like bescuits.
Учитель:Бәрекелді балалар! Молодцы ребята!
(Звучит музыка и выходят Маша и Медведь)
Учитель: Сегодня ребята, Маша приготовила вам задания.Вам нужно показать какие вы умные и сообразительные?
-
«Бұл не?», «Угадай, что это?»
(Учитель показывает нос,рот,губы,лицо,волосы,уши,руки,ноги,ответы должны быть на трех языках)
Учитель:Бәрекелді балалар! Молодцы ребята
Воспитатель группы проводят игру с детьми.
Учитель:Жарайсыңдар балалар бұл тапсырманы да орындадыңдар. Молодцы ребята, и с этим занятием вы справились.
(Учитель:Ал енді соңғы тапсырма: «Суретті жинақта».А теперь последнее задание «Собери картину».
Учитель:Ребята, я думаю вы поняли, что люди разных национальности должны уважать друг друга, ведь наш Казахстан- многонациональная страна.
Учитель « Жүректен жүрекке» шеңберіне тұрамыз. ( Круг « От сердца к сердцу»)
Мынау менің жүрегім,
Бәрі осыдан басталған.
Біз бір бірімізді сыйлаймыз
Біз бір бірімізге көмектесеміз.
Психолог: Дети передают друг к другу игрушку в виде сердца при этом желая друг другу приятные пожелания.
Группа «Золотая рыбка»
Тема: «В гостях у Маши и Медведя»
Цель: Расширить знания детей о Казахстане как о многонациональной стране. Дать детям представление о национальностях, населяющих Казахстан. Учить детей называть предметы на трех языках. Воспитывать в детях толерантное, дружеское отношение друг к другу.
Оборудование: плакаты,шары, иллюстрации.
Трехязычный компонент: дружба- достық-friend ship; Родина- Отан- mother country; осень-күз-autumn; сентябрь- қазан-october.
Ход образовательной учебной деятельности
Дети заходят в зал и поют гимн.
Психолог: Нежные, добрые девочки, сильные, смелые мальчики! Встанем в круг, за руки возьмемся и радостно друг другу улыбнемся!
«Қуаныш шеңберіне тұрамыз» ( «Круг радости» )
Қайырлы күн, қайырлы күн,
Күліп шықты күн бүгін.
Армысың, жер Ана,
Отаным менің- Қазақстан. (Дети произносят слова, которые сопровождают движениями.)
Психолог: Балалар, ребята, a childrens мы передали свое тепло друг - другу.
Учитель 1: Сәлеметсіздер ме балалар, құрметті қонақтар! Біздің балабақшамызға қош келдіңіздер!Осы аптада тілдер апталығы өткізіледі. Учитель 2:Good morning childrens and guests!Здраствуйте дети и гости!На этой неделе проводится неделя языков. 22 сентября-День языков во всём мире.Тілдер апталығын ашық деп жариялаймын! Неделю языков объявляю открытой!
Дети (здороваются на трех языках): Сәлеметсіз бе! Здраствуйте!Good morning!
Учитель 1: Балалар,біз қандай елде тұрамыз? Ребята, в какой стране мы живем? Қандай ұлт өкілдері біздің елде тұрады? Какие национальности проживают в Казахстане?
Учитель 2: Жыл мезгілі қандай?А какое сейчас время года?Күз айларын атаңыз. Назовите осенние месяцы. (Ответы детей на казахском, русском и английсом языках).
Учитель:Жарайсыңдар балалар!
Ал қазір Отан мен достық жайында өлең шумақтарын тыңдайық.
А сейчас послушаем стихотвореня о Родине и о дружбе на трех языках.
Дети(рассказывают стихотворения о Родине и о дружбе на трех языках)
Сүйемін өз тілімді,
Баласын білімді,
Өз тілін үйретер
Өнерді, ғылымды
Қазақстан халқының
Қазақ тілі - тірегі.
Ана тілде айтылар,
Ән ұраны-жүрегі.
Много на свете народов,
Много на свете ребят-
Мира и дружбы!
Все на планете хотят.
Возьмемся за руки, друзья,
Ведь мы единая семья;
Казах, русский и татарин
Кореец,немец и дунганин.
Good morning!
Good morning!
Good morning to you!
Good morning!
Good morning!
I m glad to see you.
I like fish,
I like eags,
I like cakes,
I like bescuits.
Учитель:Бәрекелді балалар! Молодцы ребята!
(Звучит музыка и выходят Маша и Медведь)
Учитель: Сегодня ребята, Маша приготовила вам задания.Вам нужно показать какие вы умные и сообразительные?
-
«Бұл не?», «Угадай, что это?»
(Учитель показывает нос,рот,губы,лицо,волосы,уши,руки,ноги,ответы должны быть на трех языках)
Учитель:Бәрекелді балалар! Молодцы ребята
Учитель: Ребята давайте покажем что мы умеем делать, а Маша и Медведь оценят нас. ( танец « Қара жорға»)
Воспитатель группы проводят игру с детьми.
Учитель:Ал енді соңғы тапсырма: «Суретті жинақта».А теперь последнее задание «Собери картину».
Учитель:Ребята, я думаю вы поняли, что люди разных национальности должны уважать друг друга, ведь наш Казахстан- многонациональная страна.
Учитель « Жүректен жүрекке» шеңберіне тұрамыз. ( Круг « От сердца к сердцу»)
Мынау менің жүрегім,
Бәрі осыдан басталған.
Біз бір бірімізді сыйлаймыз
Біз бір бірімізге көмектесеміз.
Психолог: Дети передают друг к другу игрушку в виде сердца при этом желая друг другу приятные пожелания.
Группа «Звездочки»
Тема: «Дос болайық бәріміз»
Цель: Расширить знания детей о Казахстане как о многонациональной стране. Дать детям представление о национальностях, населяющих Казахстан. Учить детей называть предметы на трех языках. Воспитывать в детях толерантное, дружеское отношение друг к другу.
Оборудование: плакаты,шары, иллюстрации.
Трехязычный компонент: дружба- достық-friend ship; Родина- Отан- mother country; осень-күз-autumn; сентябрь- қазан-october.
Ход образовательной учебной деятельности
Дети заходят в зал и поют гимн.
Психолог: Нежные, добрые девочки, сильные, смелые мальчики! Встанем в круг, за руки возьмемся и радостно друг другу улыбнемся!
«Қуаныш шеңберіне тұрамыз» ( «Круг радости» )
Қайырлы күн, қайырлы күн,
Күліп шықты күн бүгін.
Армысың, жер Ана,
Отаным менің- Қазақстан. (Дети произносят слова, которые сопровождают движениями.)
Психолог: Балалар, ребята, a childrens мы передали свое тепло друг - другу.
Учитель 1: Сәлеметсіздер ме балалар, құрметті қонақтар! Біздің балабақшамызға қош келдіңіздер!Осы аптада тілдер апталығы өткізіледі. Учитель 2:Good morning childrens and guests!Здраствуйте дети и гости!На этой неделе проводится неделя языков. 22 сентября-День языков во всём мире.Тілдер апталығын ашық деп жариялаймын! Неделю языков объявляю открытой!
Дети (здороваются на трех языках): Сәлеметсіз бе! Здраствуйте!Good morning!
Учитель 1: Балалар,біз қандай елде тұрамыз? Ребята, в какой стране мы живем? Қандай ұлт өкілдері біздің елде тұрады? Какие национальности проживают в Казахстане?
Учитель 2: Жыл мезгілі қандай?А какое сейчас время года?Күз айларын атаңыз. Назовите осенние месяцы. (Ответы детей на казахском, русском и английсом языках).
Учитель:Жарайсыңдар балалар!
Ал қазір Отан мен достық жайында өлең шумақтарын тыңдайық.
А сейчас послушаем стихотвореня о Родине и о дружбе на трех языках.
Дети(рассказывают стихотворения о Родине и о дружбе на трех языках)
Сүйемін өз тілімді,
Баласын білімді,
Өз тілін үйретер
Өнерді, ғылымды
Қазақстан халқының
Қазақ тілі - тірегі.
Ана тілде айтылар,
Ән ұраны-жүрегі.
Много на свете народов,
Много на свете ребят-
Мира и дружбы!
Все на планете хотят.
Возьмемся за руки, друзья,
Ведь мы единая семья;
Казах, русский и татарин
Кореец,немец и дунганин.
Good morning!
Good morning!
Good morning to you!
Good morning!
Good morning!
I m glad to see you.
I like fish,
I like eags,
I like cakes,
I like bescuits.
Песню «Дружба» исполняют дети хором
Учитель:Бәрекелді балалар! Молодцы ребята!
(Звучит музыка и выходят Маша и Медведь)
Учитель: Сегодня ребята, Маша приготовила вам задания.Вам нужно показать какие вы умные и сообразительные?
-
«Бұл не?», «Угадай, что это?»
(Учитель показывает нос,рот,губы,лицо,волосы,уши,руки,ноги,ответы должны быть на трех языках)
Учитель:Бәрекелді балалар! Молодцы ребята с этим занятием вы справились.
(Учитель:Ал енді соңғы тапсырма: «Суретті жинақта».А теперь последнее задание «Собери картину».
Учитель:Ребята, я думаю вы поняли, что люди разных национальности должны уважать друг друга, ведь наш Казахстан- многонациональная страна.
Учитель « Жүректен жүрекке» шеңберіне тұрамыз. ( Круг « От сердца к сердцу»)
Мынау менің жүрегім,
Бәрі осыдан басталған.
Біз бір бірімізді сыйлаймыз
Біз бір бірімізге көмектесеміз.
Психолог: Дети передают друг к другу игрушку в виде сердца при этом желая друг другу приятные пожелания.
Учитель Қуанып біз шаттанып
Дос болайық бәріміз!
Заключительный этап. Награждение.
Учитель; Мінекей тілдер апталығы аяғына да жетті.Вот и подошла к концу неделя языков. Қорытындылайық. Подведем итоги.
(Награждения победителей ,награждение остальных участников.)
Учитель; Тілдер апталығын жабық деп жариялаймын.Неделю языков обьявляю закрытой.