Конспект занятия по аппликации Сорока для класса предшкольной подготовки

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организационной учебной деятельности для класса предшкольной подготовки

_______________________________________________

(число, месяц)

Образовательная область: Творчество
Раздел: Аппликация

Тема: «Сорока» (способ обрывания)

Цель: закрепление темы зимующие птицы, расширение спектра технических приемов аппликации: обрывание.

Задачи:

Научить детей выполнять аппликацию в технике обрывание, аккуратно наносить клей на детали.

Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, эстетический вкус,

аккуратность в работе с клеем.

Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Билингвальный компонент: сорока - қырық

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Собрались все дети в круг
Ты мой друг и я твой друг
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.

Приветствуют друг друга, улыбаются.

Организационно

-поисковый

Загадка

Кто приносит на хвосте

Много разных новостей?

Всем расскажет все до срока

Белобокая .....(сорока).

-Ребята, сорока это перелётная или зимующая птица?

Показываю изображение сороки.

- Какая это птица? Почему её называют сорока - белобока?

- В оперении сороки два цвета: чёрный и белый.

- Какие части белые, а какие - чёрные? (белые бока и верхние части крыльев)

-Хотите послушать как трещит сорока?

Скороговорка

Приучить сороку - одна морока. а сорок сорок - сорок морок.

Физминутка.

Объяснение этапов работы.

Нарвать кусочки чёрной бумаги. На готовый шаблон частично наносим клей и заполняем пространство кусочками нарванной бумаги. Каждый кусочек бумаги наклеиваем отдельно.

Пальчиковая гимнастика

Сорока, сорока!

Где была?

- Далеко!

Печку топила,

Кашу варила,

На порог скакала -

Гостей созывала.

Кашку варила,

Детишек кормила.

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала.

А этому не дала:

Ты воду не носил,

Дров не рубил,

Печку не топил

Кашу не варил

Самостоятельная работа.

Отгадывают загадку.


Отвечают на вопросы.

Рассматривают изображение сороки.

Слушают голос птицы.

Повторяют скороговорку.

Выполняют физминутку.

Слушают воспитателя.



Выполняют пальчиковую гимнастику.



Нарывают бумагу, заполняют кусочками нужное пространство.

Рефлексивно - корригирующий

Выставка детских работ

Дети делают вывод, делятся своими впечатлениями.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: правильно нарывают бумагу для аппликации.

Понимают: где и как расположить кусочки нарванной бумаги.

Применяют: наклеивают каждый кусочек бумаги отдельно.



© 2010-2020