Фрагмент рабочей программы по тематической недели Все работы хороши

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

16 - 20 марта

Тема недели: «Все работы хороши - выбирай на вкус».

Цель: Формирование позитивных установок к различным видам профессий.

Задачи:

1.Уточнять и расширять представления детей о профессиях.

2. Пробуждать интерес к разным видам профессий (городские, сельские и т.д.).

3. Воспитывать уважение к людям труда, способствовать развитию самостоятельности мышления и выбора.

Планируемый результат: Ребенок умеет различать профессии, знает названия разных профессий и их назначение, умеет различать и сравнивать профессии (городские, сельские). Расширен словарный запас детей по теме профессии.



Дни недели:

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых.

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности.

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей.

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Понедельник

16 марта

9.00 Физическая культура по плану инструктора по физ. воспитанию.

9.40 Математика Тема: «Состав числа» Цель: Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа.

10.20 Изодеятельность по плану преподавателя по изодеятельности.

Беседа: «Кто заботится о нас» (профессии детского сада).

Рассматривание иллюстраций по теме.

Развивающая игра: «Все работы хороши».

Дидактическая игра: «Профессии», «Для чего нужен предмет».

Наблюдение за деревом.

Дидактическая игра: «Отгадай, что за растение».

Подвижные игры: «Гуси - лебеди», «Сделай фигуру».

Труд на участке: вместе с воспитателем подмести дорожки.

Сюжетно ролевая игра: «Воспитатель».

Дидактическая игра: «Третий лишний».

Игра - забава: «Составь картинку».

Речевая игра: «Прислушайся».

Закреплять представление о количественном и порядковом значении числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?».

Подготовка к фотовыставке:

Рассказ родителей о своих профессиях детям.

Дни недели:

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых.

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности.

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей.

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Вторник

17 марта

9.00 Математика Тема: «Сколько вместе» Цель: развивать умение объединять части множества и устанавливать отношения между ними на основе счета.

9.40 Познавательно-исследовательская / конструктивно-модельная деятельность.

Тема: «Сказочный дом».

Цель: Вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке.

10.20Музыка по плпну музыкального руководителя.

12.00 кружок «Веселый оркестр».

15.10 Хореография.

Рассматривание иллюстраций: «Профессии».

Беседа: «Какие профессии у наших родителей».

Дидактическая игра: «Скажи наоборот».

Малоподвижная игра: «Что мы делаем не скажем, а покажем».

Наблюдение за кучевыми облаками.

Дидактическая игра: «Найди предмет той же формы».

Подвижные игры: «Охотник и зайцы», «Кот на крыше».

Труд на участке: «Наблюдение за обрезкой кустарников».

Общение: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?»

Творческое рисование: «Моя будущая профессия»

Дидактическая игра: «Собери картинку» (профессии).

Речевая игра: «Кто - что».

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи. Упражнять детей в сооружении знакомых построек по памяти.

Дни недели:

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых.

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности.

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей.

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Среда

18 марта

9.00 Обучение грамоте. Тема: «Знакомство с буквой Ж».

Цель: Знакомство с буквой Ж и правилом написания сочетания ЖИ.

9.40. Изодеятельность

По плану преподавателя по изодеятельности.

10.20 Физическая культура

По плану инструктора по физвоспитанию.

Беседа: «Профессии города».

Рассматривание иллюстраций по теме.

Дидактическая игра: «Исправь ошибку».

Малоподвижная игра: «Что изменилось?»

Игра пантомима: «Кому, что нужно для работы».

Наблюдение за изменениями в одежде детей.

Дидактическая игра: «Да - нет», «Назови три предмета».

Подвижная игра: «Ловишки парами».

Русская народная игра: «Волк»

Труд на участке: по мере загрязнения убирать участок группы и близлежащие дорожки.

Сюжетно-ролевая игра: «Конструкторское бюро».

Дидактическая игра: «Назови профессию и действия».

Развивающая игра: «Покажи правильно».

Продолжать учить детей передавать в рисунке представление о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде.

Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели.



Дни недели:

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых.

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности.

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей.

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Четверг

19 марта

9.00 Коммуникация Тема: «Чтение сказки В. Даля «Старик Годовик».

Цель: совершенствовать диалогическую речь детей.

9.40 Музыка по плану музыкального руководителя.

12.00 Хореография

16.45 кружок «Веселый английский».

Беседа: «Профессии села».

Рассматривание иллюстраций по теме.

Игра пантомима: «Кому, что нужно для работы».

Речевая игра: «Кто-что».

Дидактическая игра: «Кто больше назовет действий».

Наблюдение за первым дождем.

Дидактическая игра: «Не ошибись»

Подвижные игры: «Медведь и пчелы», «Ловишки парами».

Загадки про дождь.

Сюжетно - ролевая игра: «Агроном».

Чтения стихотворения В. Маяковского: «Кем быть», беседа по содержанию.

Словесная игра: «Загадай, а мы отгадаем».

Продолжать учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями.



Дни недели:

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых.

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности.

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей.

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Пятница

20 марта

9.00 Формирование целостной картины мира.

Тема: «К дедушке на ферму».

Цель: Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера.

9.40 Художественный труд / Аппликация

Тема: «Новые дома на нашей улице».

Цель: Учить детей создавать не сложную композицию. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, умения подбирать цвета.

11.30 Физкультура на улице.

15.10 Хореография.

Составление мира рассказов на тему: «Моя профессия».

Отгадывание загадок по теме.

Дидактическая игра: «Что нужно для работы».

Творческая игра: «Если бы…»

Словесная игра: «Загадай, а мы отгадаем».

Наблюдение за лужами.

Дидактическая игра: «Кто же я».

Русская народная игра: «Волк».

Подвижная игра: «Медведь и пчелы».

Труд: вместе с воспитателем навести порядок в подсобном помещении для игрушек.

Чтение и рассматривание книги Марии Манаковой «Моя первая книга о профессиях».

Строительная игра: «Город будущего».

Игра с мячом: «Кто больше назовет действий».

Дидактическая игра: «Сложи картинку».

Развитие основных движений - бег с препятствиями. Закрепить разные приемы вырезывания.



Итоговое мероприятие: Фотовыставка: «Кем работают мои родители?»

Цель: показать разнообразие родительских профессий.



© 2010-2022