- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Занятие по лепке на тему Зайка длинные ушки (2 младшая группа)
Занятие по лепке на тему Зайка длинные ушки (2 младшая группа)
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кузьмина Е.Э. |
Дата | 24.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организационной учебной деятельности
Образовательная область: Творчество
Раздел: Лепка
Дата:
Тема: Зайка - длинные уши
Цель: формирование у детей интерес к лепке;
Задачи: 1.Учить лепить зайца из трех комков разных по размеру (голова, туловище, два уха);
2. развивать общую и мелкую моторику;
3.воспитывать интерес к животным.
Билингвальный компонент: коян, кожек (заяц, зайчонок).
Оборудование: для воспитателя: игрушечный зайчик, образец готовой работы, рабочая тетрадь, дощечка для лепки, тряпочка, стек для резки пластилина;
для воспитанников: рабочая тетрадь, дощечка для лепки, тряпочка, стек для резки пластилина.
Действия воспитателя
Деятельность детей
Учёт
+
-
Мотивационно-побудительный
Воспитатель загадывает детям загадку про зайца. Затем просит ребят рассмотреть игрушку и рассказать, какие особенности строения тела зайчика заметили ребята.
Дети отгадывают загадку.
Организационно -поисковый
Воспитатель объясняет, демонстрирует на примере порядок лепки зайчика
Скатать из пластилина заготовки: цилиндрик-голову, округлый цилиндрик-туловище, колбаски-лапки (4 штуки), шарик-хвост. Цилиндрик-голову слегка сжать в верхней части, формируя ушки. Разделить ушки стеком и заровнять их пальцем, слегка смоченным в воде.Соединить детали туловища и головы, слегка смочив места соединения жидким соленым тестом.
Прикрепить лапки к туловищу, так же слегка смочив места соединения жидким пластилином.
Таким же образом прикрепить хвостик.
Из небольших кусочков пластилина скатать шарики - нос и глазки - и закрепить их на мордочке зайчика.
Дети начинают лепить зайчика.
Слушают воспитателя.
Лепят зайчика.
Рефлексивно - корригирующий
Воспитатель организует из сделанных работ мини-выставку. Обсуждает работы с детьми, оценивает и выделяет наиболее хорошо выполненные работы.
Дети себя хвалят за свою работу.
Ожидаемый результат:
Знать: домашних и диких животных
Иметь: представление о диких животных
Уметь: составлять из круглых, удлинённых, овальных кусочков фигуру зайца.