- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Игры для ясельной группы
Игры для ясельной группы
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Белоусова Н.Н. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Шнурки как игра на все случаи жизни
Существует несколько типов игр, которые можно смело использовать и дома, продолжая начатое воспитателями.
Казалось бы, обычный шнурок, но Вы еще не знаете, что с его помощью можно:
-
просто шнуровать;
-
использовать его в сюжетно-ролевых играх;
-
изучать цвета;
-
познакомиться с такими понятиями, как длиннее, короче.
Шнуровка способствует развитию логического мышления, мелкой моторики рук, вследствие чего происходит прямое влияние на речевой аппарат. То же самое можно сказать о таких играх, как пирамидка или конструктор - простых, но в то же время очень полезных.
Развитие речи для ясельной группы
Сразу скажу, что самыми важными элементами в развитие ребенка младшего возраста являются речь и моторика, которые, кстати, очень тесно взаимосвязаны друг с другом. В свое время мне пришлось перекопать огромное количество литературы, чтобы узнать особенности занятий, систематизировать их и предложить дочке только самое интересное и полезное.
Игры на развитие речи всегда сочетаются с пальчиковой гимнастикой, так как, по мнению ведущих ученных из разных стран, кисти рук напрямую влияют на проекцию всего головного мозга. Поэтому строить занятия нужно по принципу совмещения: речь + мелкая моторика. И не забудьте о познании окружающего мира и двигательной активности, ведь чем более подвижен малыш, тем больше знаний он получает в процессе.
Существует несколько типов игр, которые можно смело использовать и дома, продолжая начатое воспитателями.
Казалось бы, обычный шнурок, но Вы еще не знаете, что с его помощью можно:
-
просто шнуровать;
-
использовать его в сюжетно-ролевых играх;
-
изучать цвета;
-
познакомиться с такими понятиями, как длиннее, короче.
Шнуровка способствует развитию логического мышления, мелкой моторики рук, вследствие чего происходит прямое влияние на речевой аппарат. То же самое можно сказать о таких играх, как пирамидка или конструктор - простых, но в то же время очень полезных.
Подбирайте игры для детей
Заниматься нужно и в выходные дни, и даже во время болезни. Я предлагаю подойти к процессу комплексно, включая сразу две-три игры. Вот один из примеров, который можно использовать хоть каждый день:
-
Мозаика. С ее помощью Вы повторите основные цвета, научитесь соединять детали.
-
Карточки на совмещение. Ребенку необходимо совместить лошадку с лошадкой, киску с киской и так далее. Таким образом, малыш закрепит знания о животных, познакомится с новыми, научится подражать звукам, которые они издают.
-
Лепка. Теперь пришло время слепить что-то, и это может быть та же кошечка или улитка.