- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Краснова Н.З. |
Дата | 02.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период (2011 - 2015 годы)
ФИО педагога: Краснова НафисаЗямиловна
Должность: воспитатель
Образование: высшее, ГОУ ВПО «Альметьевский государственный институт муниципальной службы», 2008г., специальность - «Психология», квалификация - психолог, преподаватель психологии. Профессиональная переподготовка, «Институт экономики, управления и права» по программе «Педагогика и психология дошкольного образования», г. Казань, 2013г.
Квалификационная категория: первая, год присвоения - 2010
Педагогический стаж работы: 28 лет
Стаж в данной должности: 27 лет
Методическая тема: «Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
Актуальность темы определяется, прежде всего, тем, что театрализованная деятельность один из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: активизации и совершенствования словарного запаса, грамматического строя речи, звукопроизношения, навыков связной речи, темпа, выразительности речи, развитие диалогической речи. А участие детей в театрализованных играх доставляет им радость, вызывает активный интерес, увлекает, создаёт психологический комфорт пребывания детей в дошкольном учреждении.
Цель:повысить свой профессиональный уровень; систематизировать опыт работы; расширить общепедагогические и психологические знания с целью обогащения и совершенствования методов обучения и воспитания; углубить знания в области развития диалогической речи у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
Задачи:
-изучить нормативно-правовые документы;
-изучить практический опыт по данной теме;
-определить содержание методов, технологий эффективного использования театрализованной деятельности для речевого развития дошкольников;
-создать предметно-развивающую среду для развития диалогической речи средствами театрализованной деятельности;
-выявить уровень освоения детьми образовательной программы по речевому развитию;
- повысить уровень мотивации родителей к сотрудничеству в совместной театрализованной деятельности.
- создать необходимые положительные условия для развития социально-нравственной культуры детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;
- разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы;
- изучить психологические и возрастные особенности дошкольников;
- организовывать для детей интересные занятия, развлечения и досуги с учетом их интересов и склонностей.
Ожидаемые результаты:
- разработка учебных рабочих программ, авторской программы, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
- разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях КМО, семинарах, участие в конкурсах и конференциях по обмену опыта.
Этапы работы над темой
Этапы
Содержание работы
Сроки
Форма результатов
Диагностический
Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта
1. Чтение нормативно правовых документов.
2011 -2015гг.
2. Чтение научно-методической и психолого- педагогической литературы
В течении межаттестационного периода
3.Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям.
2011- 2015 г.
1.Поиск новых технологий, и методик (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).
Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).
Освоение сайта «Электронное образование в РТ»,
Создание личного сайта.
Прогностический
Прогнозирование результатов
Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня.
2011-2015г.
2014 год.
По мере организации
1.Посещение образовательной деятельности других ДОУ.
2.Прохождение курсов повышения квалификации.
3. Посещение конференций, семинаров и практикумов.
Практический
Разработка программно-методического обеспечения
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы
2011-2015 г.
1.Составления комплексно-тематического планирования и планов воспитательно-образовательной работы.
2.Организация проектно-исследовательской деятельности воспитанников.
3.Разработка методических и дидактических материалов.
4.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников.
5. Разработка пакета материала в электронном виде.
Работа с родителями
2011-2015 г.
Подготовить практический материал для родителей;
Выступать на родительских собраниях с консультациями, сообщениями по методической теме;
На детских утренниках подготовить для родителей инсценирование сказок.
Обобщающий
Подведение итогов
Оформлениерезультатов работы
2014-2015 учебном году
1. Отчет на педсовете ДОО.
2. Систематизация опыта работы.
Внедренческий
Распространение опыта работы
Публикации и презентации опыта работы.
2011-
2015 г.
1. Участие в конкурсах.
2. Публикации на интернет сайтах, брошюрах и журналах.
3. Выступление на семинарах, конференциях.