Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период (2011 - 2015 годы)

ФИО педагога: Краснова НафисаЗямиловна

Должность: воспитатель

Образование: высшее, ГОУ ВПО «Альметьевский государственный институт муниципальной службы», 2008г., специальность - «Психология», квалификация - психолог, преподаватель психологии. Профессиональная переподготовка, «Институт экономики, управления и права» по программе «Педагогика и психология дошкольного образования», г. Казань, 2013г.

Квалификационная категория: первая, год присвоения - 2010

Педагогический стаж работы: 28 лет

Стаж в данной должности: 27 лет

Методическая тема: «Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»

Актуальность темы определяется, прежде всего, тем, что театрализованная деятельность один из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: активизации и совершенствования словарного запаса, грамматического строя речи, звукопроизношения, навыков связной речи, темпа, выразительности речи, развитие диалогической речи. А участие детей в театрализованных играх доставляет им радость, вызывает активный интерес, увлекает, создаёт психологический комфорт пребывания детей в дошкольном учреждении.

Цель:повысить свой профессиональный уровень; систематизировать опыт работы; расширить общепедагогические и психологические знания с целью обогащения и совершенствования методов обучения и воспитания; углубить знания в области развития диалогической речи у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.

Задачи:

-изучить нормативно-правовые документы;

-изучить практический опыт по данной теме;

-определить содержание методов, технологий эффективного использования театрализованной деятельности для речевого развития дошкольников;

-создать предметно-развивающую среду для развития диалогической речи средствами театрализованной деятельности;

-выявить уровень освоения детьми образовательной программы по речевому развитию;

- повысить уровень мотивации родителей к сотрудничеству в совместной театрализованной деятельности.

- создать необходимые положительные условия для развития социально-нравственной культуры детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;

- разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;

- разработать методические рекомендации, дидактические материалы;

- изучить психологические и возрастные особенности дошкольников;

- организовывать для детей интересные занятия, развлечения и досуги с учетом их интересов и склонностей.

Ожидаемые результаты:

- разработка учебных рабочих программ, авторской программы, сценариев мероприятий с применением ИКТ;

- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;

- разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

- доклады, выступления на заседаниях КМО, семинарах, участие в конкурсах и конференциях по обмену опыта.

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма результатов

Диагностический

Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта

1. Чтение нормативно правовых документов.

2011 -2015гг.

2. Чтение научно-методической и психолого- педагогической литературы

В течении межаттестационного периода

3.Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям.

2011- 2015 г.

1.Поиск новых технологий, и методик (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

Освоение сайта «Электронное образование в РТ»,

Создание личного сайта.

Прогностический

Прогнозирование результатов

Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня.

2011-2015г.

2014 год.

По мере организации

1.Посещение образовательной деятельности других ДОУ.

2.Прохождение курсов повышения квалификации.

3. Посещение конференций, семинаров и практикумов.

Практический

Разработка программно-методического обеспечения


Формирование методического комплекса.
Корректировка работы

2011-2015 г.




1.Составления комплексно-тематического планирования и планов воспитательно-образовательной работы.

2.Организация проектно-исследовательской деятельности воспитанников.

3.Разработка методических и дидактических материалов.

4.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников.

5. Разработка пакета материала в электронном виде.

Работа с родителями

2011-2015 г.

Подготовить практический материал для родителей;

Выступать на родительских собраниях с консультациями, сообщениями по методической теме;

На детских утренниках подготовить для родителей инсценирование сказок.

Обобщающий

Подведение итогов

Оформлениерезультатов работы

2014-2015 учебном году

1. Отчет на педсовете ДОО.

2. Систематизация опыта работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Публикации и презентации опыта работы.

2011-

2015 г.

1. Участие в конкурсах.

2. Публикации на интернет сайтах, брошюрах и журналах.

3. Выступление на семинарах, конференциях.





© 2010-2022