- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Проект участка У Маши в деревне
Проект участка У Маши в деревне
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Новикова Н.А. |
Дата | 03.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное казённое образовательное учреждение для детей
дошкольного и младшего школьного возраста
начальная школа- детский сад №12
Проект 1 младшей группы
« У Маши в деревне»
Руководители проекта:
Педагог: Новикова Н.А.
.
г.Тавда
2015г.
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Участок детского сада - место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей.
Большое значение коллектив нашей группы уделяет развитию и совершенствованию предметно - развивающей среды на участке, обеспечивающей всю полноту развития детской деятельности и детской личности.
Для детей участок - это место для игр, прогулок, физических упражнений, наблюдениями за растениями в течении всего года. Поэтому на участке детского сада важно создать условия для обеспечения разных направлений развития детей:
Игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной деятельности.
Именно это послужило началом разработки этого проекта, который предполагает совместными усилиями педагогов и семьи создать условия для летнего отдыха детей в условиях ДОУ, а также в течении всего года.
Дизайн участка должен быть значимым в образовательном процессе, а также комфортным, удобным и безопасным.
Цель:
Главной целью проекта является создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участке детского сада.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, которые раскрывают основные этапы и методы реализации проекта.
Задачи:
-
Активизировать деятельность родителей по благоустройству и оформление клумб участка.
-
Улучшить художественное оформление участка.
-
Создание комфортных условий для развития личности ребенка;
-
Приобрести необходимые материалы (краски, кисточки, доски, гвозди, рассада цветов)
-
Пополнить развивающую среду на игровой площадке.
-
Мотивировать родителей на сотрудничество, приобщение детей к красоте, воспитание художественного вкуса.
Вид проекта:
По содержанию: социально - организованный, краткосрочный (май - июль)
По числу участников: групповой.
По характеру контактов: воспитатели, родители.
Сроки реализации проекта: май - июль 2015г.
Организация проекта:
Проект проводится в 3 этапа.
Первый этап - организационный:
разработка эскизов, родительское собрание - май.
Второй этап - практический:
непосредственная реализация июнь - июль:
- Разделить два участка колёсами от машин и раскрасить их разноцветной краской;
- Строительство новой песочницы, столика, скамеек на веранде, горки, детского лабиринта;
- Покраска построенных объектов на территории участка, веранды и домиков для отдыха;
- Засыпать в песочницу новый песок;
- Оформление клумб и насаждений;
- Оформление массажной дорожки из пробок от бутылок, гальки, шишек;
- Оборудовать мини бассейн из колеса от машины.
Третий этап - итоговый:
Участие в конкурсе участков
Ожидаемые результаты:
- Реальная материальная помощь родителей;
- Благоустройство территории детской игровой площадки;
- Развитие навыков коллективной трудовой работы;
- Сотрудничество педагогов детского сада с родителями;
- Приобщение детей к красоте, воспитание художественного вкуса;
- Повышение двигательной активности уровня, познавательного развития, физического развития дошкольников.
План - схема проекта 1 младшей группы
Фотоотчёт реализации проекта с родителями.
Разделили два участка колёсами и покрасили их разноцветной краской.
Построили новую горку для детей
и оборудовали бассейн из колеса.
Покрасили все построенные объекты.
Результаты работы данного проекта оказали как опосредованное, так и прямое влияние на качество, и уровень образования, на работу по обеспечению охраны жизни и здоровья детей. Создание единого пространства детей, педагогов способствовало формированию у детского и взрослого населения чувства ответственности, любви к малой родине и созидательного отношения к окружающему.
Таким образом, проект благоустройства нашего участка помог решить задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей.
Вывод: Мы не можем изменить весь мир, но можем изменить себя, свое отношение к тому, что происходит вокруг нас. Детей учит то, что их окружает!
Результаты нашего проекта.
Центры воды и песка:
песочницы с сухим и мокрым песком,
бассейн для игр с водой.
Центры
для подвижных игр
Веранда - для отдыха и спокойных игр
Добро пожаловать!!!