- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Сетка НОД на январь младшая группа
Сетка НОД на январь младшая группа
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Нонка Е.А. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Согласовано: ____________________ / ______________________ /
Заместитель заведующей по В и МР
Сетка НОД на январь месяц 2016г.
младшей группы
Составили:
воспитатель
воспитатель
2 неделя: «Народное творчество»
11 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 30 - 9 45
12 Область: Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением)
10 минут 9 30 - 9 40
13 Область: Физическое развитие
10 минут 9 30 - 9 40
14 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 00 - 9 15
15 Область: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)
15 минут 9 00 - 9 15
Название: «Мы звонко песенки поем»
Название: «Народное творчество»
Название: «Горелки»
Название: «Дружный хоровод»
Название: «Наше творчество»
Цель: Создание условий для обогащения чувственного опыта детей через фиксированную речь.
Цель: Создание условий для совершенствования правильного передвижения через зрительные ориентиры.
Цель: Создание условий для продолжения ознакомления детей с народным творчеством через их свойства и качества.
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Речевое развитие (чтение художественной литературы)
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Название: «Салочки»
Название: «Сказки народов мира»
Название: «Растительный орнамент»
Название: «Матрешка»
Название: «Народные эстафеты»
Цель: Создание условий для развития внимания через согласованные действия детей.
Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей со сказками народов мира.
Цель: Создание условий для развития интереса рисования красками растительного орнамента посредством ознакомления детей с цветовой гаммой красок.
Цель: Создание условий для составления композиции на бумаге через задуманное ребенком.
Цель: Создание условий для закрепления отталкивания мяча через броски и катание.
Физкультурные минутки
5 минут 10 55 - 11 00
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20
Психологическая пятиминутка
5 минут 9 30 - 9 35
Артикуляционная пятиминутка
5 минут 15 20-1525
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05
3 неделя: «Дикие и домашние животные»
18 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 30 - 9 45
19 Область: Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром)
10 минут 9 30 - 9 40
20 Область: Физическое развитие
10 минут 9 30 - 9 40
21 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 00 - 9 15
22 Область: Познавательное развитие (ФЭМП)
15 минут 9 00 - 9 15
Название: «Зайчики»
Название: «Разнообразие животного мира»
Название: «Лошадки»
Название: «Жил был у бабушки…»
Название: «Посчитаем мы телят»
Цель: Создание условий для знакомства с разнообразием животного мира через рассматривание иллюстраций.
Цель: Создание условий для бережного отношения к инвентарю через культурно-гигиенические навыки.
Цель: Создание условий для сравнения неравных групп предметов через взаимосвязанное сопоставление элементов.
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Речевое развитие
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (лепка)
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Название: «Смешные старты»
Название: «Называем животных»
Название: «Зайчик»
Название: «Кошечка»
Название: «Прыгаем как зайчики»
Цель: Создание условий для закрепления прыжков с высоты через правильное выполнение движений.
Цель: Создание условий для развития инициативной речи через самостоятельное рассматривание иллюстраций.
Цель: Создание условий для усидчивости посредством ознакомления детей с цветовой гаммой красок.
Цель: Создание условий для формирования навыка лепить из пластилина кошечку через комбинацию разных форм и линий.
Цель: Создание условий для развития внимания через согласованные действия детей.
Физкультурные минутки - 5 минут
10 55 - 11 00
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20
Психологическая пятиминутка 5 минут 9 30 - 9 35
Артикуляционная пятиминутка 5 минут 15 20-1525
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05
4 неделя: «Дикие и домашние птицы»
25 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 30 - 9 45
26 Область: Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)
10 минут 9 30 - 9 40
27 Область: Физическое развитие
10 минут 9 30 - 9 40
28 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 00 - 9 15
29 Область: Познавательное развитие(ФЭМП/ознакомление с предметным окружением)
15 минут 9 00 - 9 15
Название: «Вышла курочка гулять…»
Название: «Раздели птиц на диких и домашних»
Название: «Наседка и цыплята»
Название: «Пушистые цыплята»
Название: «Составление рассказа по картинке «Птичий двор»!»
Цель: Создание условий для закрепления знаний о диких домашних птицах через презентацию.
Цель: Создание условий для закрепления отталкивания мяча через броски и катание.
Цель: Создание условий для составления рассказа по картинке через рассматривание картинки.
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 -15 50
Область: Речевое развитие (чтение художественной литературы)
15 минут 15 40 -15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
15 минут 15 40 -15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
10 минут 15 40 -15 50
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 -15 50
Название: «Мы шагаем как гусята»
Название: «Русская народная сказка «Петушок и курочка»»
Название: «Утенок»
Название: «Петушок»
Название: «Веселые петушки»
Цель: Создание условий для бережного отношения к инвентарю через культурно-гигиенические навыки.
Цель: Создание условий для развития внимания посредством ознакомления детей с русскими народными сказками.
Цель: Создание условий для развития интереса рисования пальчиками через ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования.
Цель: Создание условий для составления композиции из цветной бумаги через ознакомление детей с цветовой палитрой.
Цель: Создание условий для совершенствования правильного передвижения через зрительные ориентиры.
Физкультурные минутки
5 минут 10 55 - 11 00
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20
Психологическая пятиминутка
5 минут 9 30 - 9 35
Артикуляционная пятиминутка
5 минут 15 20-1525
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05