Конспект НОД по физкультуре Тема Курочка с цыплятами

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №7 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район

Республики Башкортостан






Конспект

непрерывно образовательной деятельности

Образовательная область: «физическое развитие»

Раздел: « физическая культура»

Тема: «Курочка с цыплятами »

Возрастная группа: младшая.


Выполнила:

воспитатель 1квалификационной категории

Валеева Р.С.

стаж в данной должности - 22 года






г. Туймазы-2014

Задачи.

Образовательные задачи:

- Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Оздоровительные задачи:

- Упражнять в выполнении заданий для профилактики плоскостопия, развивать координацию движений, тренировать быстроту реакции.

- укреплять мышцы ног и туловища.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды,

- создать радостное настроение у детей, вызвать желание заниматься физкультурой.

Мотивация: «Курочка с цыплятами».

Оборудование:

Кубики, обручи на каждого ребенка, маска курицы, маска лягушки, игрушка кошки, канат.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1-я часть. Воспитатель в маске курочки сидит на скамейке и плачет: «Где же мои детки, где мои цыплятки»

Дети подходят к ней.

«Вот мои детки, вот мои цыплятки: вот один цыпленок, вот второй, вот третий...»

Ходьба стайкой:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

Ходьба к колонне по одному:

Бот дорожка стала узкой,

Встаньте, детки, друг за дружкой.

Детки все за мной шагают,

Головы не опускают.

Тянутся цыплятки вверх,

Спинки ровные у всех.

Перешагивание через кубики:

Здесь дорожка не простая,

Кочки прямо перед нами,

Через кочки мы шагаем.

Дружно лапки поднимаем,

Левой, правой, левой, правой,

Выше лапки поднимаем.

Ходьба боком по канату:

Видим мостик впереди,

Мостик надо перейти.

Крылышки согнули,

Боком повернулись.

Осторожно мы идем,

Через мостик перейдем.

Бег врассыпную:

Это кто играет в прятки?! Кошка! Быстро, без оглядки,

От нее мы убежим,

Нас поймать мы не дадим.

Детки, в гнездышки бегите,(Обручи с кубиками)

Быстро так вы убегали,

Что немножечко устали.

Дыхательное упражнение:

Вместе будем отдыхать,

Воздух носиком вдыхать.

Ровно, глубоко вдыхаем,

Точно так же выдыхаем.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения

1.И.П.: лежа на спине, руки на полу над головой, ноги прямые, носки оттянуты. Потягивание рук и ног.

Птички все у нас проснулась.

Очень дружно потянулась,

Потянули крылья, потянули ножки.

Чтобы можно было бегать по дорожке.

2. И.П.: то же. Подтянуть колени к груди и погладить ноги от колена к щиколотки.

Ой, какие наши ножки,

Мы погладим их немножко.

Раз, два, три, четыре, пять,

Положили их опять.

3. И.П.: сед на коленях, на пятках. Наклониться вперед, выпрямиться, поднять голову, вернуться в и.п.

Наигрались мои птички.

Захотелось им водички,

К речке все мы подойдем,

И воды скорей попьем.

Посмотрите на меня,

Покажу, как сделать, я.

Аккуратно наклонимся,

В клювик мы возьмем водицы,

Мы головки поднимаем,

И водичку все глотаем.

4. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой и дыхательным упражнением.

Потемнело все вокруг.

Солнышко исчезло вдруг.

Надо солнышко позвать,

Дождик должен перестать.

Солнышко, ведрышко,

Выгляни в окошко,

Солнышко, покажись.

Красное, нарядись.

Ходьба на месте:

Дождик, дождик, полно лить,

Наших цыпочек мочить.

Основные виды движений.

Равновесие. Игровое упражнение «Пройди - не задень». Кубики (6-8 шт.) расставлены в две линии на расстоянии 40 см друг от друга. Дети двумя колоннами выполняют ходьбу между кубиками, руки свободно балансируют (2-3 раза).

Прыжки. Игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки». На одной стороне зала на полу лежит шнур - это «болотце». Дети-«лягушки-попрыгушки» становятся на другой стороне зала в одну шеренгу на исходную линию. Воспитатель произносит текст:

Вот лягушки по дорожке скачут,

Вытянувши ножки,

Ква-ква, ква-ква-ква, скачут,

Вытянувши ножки.

В соответствии с ритмом стихотворения дети выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (примерно 16 прыжков) до «болотца» и прыгают за шнур, произнося: «Плюх!» После паузы игровое упражнение повторяется. Если группа детей большая, то построение проводится в две шеренги и во избежание травм расстояние между шеренгами составляет примерно 1,5-2 м. Дети второй шеренги вступают в игру чуть позже и только по сигналу воспитателя.

Подвижная игра: «Поймай комара». Играющие становятся в круг на расстоянии поднятых в сторону рук. Воспитатель находится в центре круга и вращает на расстоянии примерно 120 см. от пола в обе стороны палочку с длиной веревкой, к концу которой прикреплен комар. Дети по мере приближения комара подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь коснуться комара.

3-я часть. Ходьба в колонне по одному. Игра «Найдем цыпленка».





Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 7 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район

Республики Башкортостан






ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«ВЕСЁЛЫЙ МЯЧ».


Провела:
воспитатель

младшей группы
Валеева Р.С.





г. Туймазы - 2014.

Цель: Учить отгадывать загадки. Действовать по сигналу. Упражнять в прокатывании мяча.

Материал: костюм Петрушки, мячи небольшого размера, погремушки, штанга из шаров, угощение.

Ход

Воспитатель: Сегодня к нам в гости придёт, отгадайте кто, а я вам подскажу.

Мой весёлый колпачок

Лихо сдвинут на бочок

Я веселая игрушка,

А зовут меня ... / Петрушка /

Петрушка появляется с погремушками. Здравствуйте, ребята. Я принёс вам погремушки. Буду с вами я играть.

П/игра «Кто быстрее» (погремушек на одну меньше, чем количество детей. Игра повторяется 3-4 раза. Воспитатель стучит в бубен. Дети вслед за Петрушкой выполняют различные движения. После слов: «Раз, два, три - погремушку бери!» стараются взять погремушку.( Кто не успел, танцует вместе с Петрушкой, остальные хлопают и подпевают).

Воспитатель: Посмотри, Петрушка, как дети играют с мячами.

П/игра «Докати мяч» - игра повторяется несколько раз . Затем дети собирают мячи в корзину.

Воспитатель: Петрушка, посмотри, какими скакунами могут быть наши дети. Гоп-гоп-гоп!

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

С последними словами дети продвигаются вперёд. По сигналу «Домой» спокойно возвращаются на место.

Петрушка: Ой, какие быстрые кони.

Я тоже так умею, можно, я тоже буду скакать? (игра повторяется 3-4 раза).

Петрушка: Какие вы ребята быстрые, ловкие, веселые. А покажите мне Петрушке, какие вы сильные. Вы сможете поднять вот эту штангу с надувными шарами.

Петрушка: Какие вы все сильные, наверное, вы очень хорошо в садике кушаете. А ну, скажите, кто из вас любит кашу? Все любите? А вот сейчас мы проверим. Кто со мной посоревнуется в силе. Кто сможет перетянуть канат. Проводится игра с Петрушкой « перетяни канат». Дети выигрывают

Весело мы с вами поиграли. А вы любите танцевать? Вставайте в кружок, приготовьте наши ручки. Проводится муз игра « Если нравится тебе»

В конце досуга Петрушка хвалит детей и угощает сладким сюрпризом.


© 2010-2022