- Преподавателю
- Дошкольное образование
- КОНСПЕКТ ОБЩЕГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ «Здоровьесберегающие технологии»
КОНСПЕКТ ОБЩЕГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ «Здоровьесберегающие технологии»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Гетманец С.М. |
Дата | 17.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КОНСПЕКТ ОБЩЕГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
«Здоровьесберегающие технологии».
Цель:
-
познакомить родителей с современными здоровьесберегающими технологиями, применяемыми в нашем ДОУ.
Задачи:
-
Показать применение технологий в ходе работы с детьми дошкольного возраста.
-
Дать соответствующие рекомендации по данному вопросу.
План проведения.
-
Организационный момент - вступительное слово.
-
Показ презентации «Здоровьесберегающие технологии».
-
Подведение итогов собрания. Принятие решения.
Ход собрания
-
Организационный момент
Цель: настроить на тему предстоящего разговора, создать располагающую эмоциональную обстановку.
Выступление старшего воспитателя:
Добрый вечер, дорогие друзья! В нашем дошкольном учреждении закладываются добрые традиции и одна из них - проведение общего родительского собрания. Нам очень приятно, что вы нашли время и откликнулись на наше приглашение.
……
Здоровый, крепкий и развитый ребёнок.
Как добиться этого? Что для этого делаем мы? Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? А расскажут нам об этом дети.
В зале появляются дети старшей группы (с воспитателем) в спортивной форме, выстраиваются полукругом и читают стихи, далее выполняют фрагмент утренней гимнастики.
-
Показ презентации «Здоровьесберегающие технологии».
Сейчас мы предлагаем Вам посмотреть презентацию по теме: «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ».
Родители знакомятся с понятием «здоровьесберегающие технологии», рассматриваются три основные группы здоровьесберегающих технологий: 1) технологии сохранения и стимулирования здоровья; 2) технологии обучения здоровому образу жизни; 3) коррекционные технологии.
Данный материал включает фото детей каждой возрастной группе.
Дети средней группы вниманию родителей предложили показ русской народной сказки «Теремок» - как пример сказкотерапии (коррекционная здоровьесберегающей технология)
3.Подведение итогов собрания. Принятие решения.
Примерное решение родительского собрания:
-
создавать необходимые условия для реализации потребности ребенка в двигательной активности в повседневной жизни (срок - постоянно, отв. - воспитатели, родители);
-
равномерно распределять физическую и умственную нагрузки в течение дня (срок - постоянно, отв. - воспитатели, родители);
-
систематически интересоваться полученными знаниями детьми по формированию здорового образа жизни и закреплять их дома (срок - постоянно, отв. - родители);
-
организовать дома режим дня и питание, приближенное к режиму детского сада (срок - постоянно, отв. - родители);
-
в выходные дни обязательно организовывать прогулки вместе с детьми.
-
Систематически проводить закаливание ребенка в условиях семьи.
И в завершении родительского собрания нам бы хотелось напомнить, о том, что любые формы работы с детьми в данном направлении, какие бы мы не применяли на практике это прекрасно, но личный пример родителей в любом деле важнее всего! Поэтому здоровые дети - это не только счастливые дети, но и, прежде всего, счастливые родители!
Дети старшей группы исполняют танец с цветами
Всем удачи! Благодарим за внимание! (вручение памяток)