- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта по теме Подарок. Петушок
Технологическая карта по теме Подарок. Петушок
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Нурмухамедова Ш.К. |
Дата | 01.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологиялық картасы/Технологическая карта
Білім беру салалары /Образовательные области: Творчество
Бөлімі / Раздел: Аппликация
Тақырыбы / Тема: «Петушок. Цветы в подарок»
Мақсаты / Цель: познакомить учащихся с мозаичной аппликацией, закрепить знания о технике безопасности при работе с инструментами; развивать мелкую моторику руки, творческие способности, усидчивость, умение оформить композицию, развивать внимание, расширять кругозор; воспитывать аккуратность, культуру труда.
Сөздік жұмыс / Словарная работа:
Қызметтің кезеңдері
Этапы
деятельности
Тәрбиеші әрекеттері
Действия воспитателя
Балалардың әрекеттері
Действия детей
Мотивациялық -
түрткі болатын
Мотивационно-
побудительный
-
Организационный момент:
-
Сообщение цели и темы урока:
- Сегодня мы с вами будем выполнять мозаику из цветной бумаги. Разделимся на две группы, мальчики и девочки. А что мы будем выполнять, вы узнаете из загадок.
Проверка готовности к уроку. Отвечают на вопросы.
Ұйымдық - іздену
Организационно -поисковый
-
Актуализация знаний:
Мальчики, отгадайте загадки. Из них вы узнаете, что будете изготавливать сегодня вы.
•Я капризна и нежна,
К любому празднику нужна.
Могу быть белой, желтой, красной,
Но остаюсь всегда прекрасной!
(Роза)
•Стоит в саду кудряшка -
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка)
•Я шариком пушистым белею в поле чистом,
а дунул ветерок - остался стебелек.
(Одуванчик)
А теперь девчонки, отгадывают загадки.
Спозаранку я встаю,
Звонким голосом пою.
Травку разгребаю,
Зёрна собираю.
У меня есть гребешок,
Кто я дети?……(петушок)
Как вы думаете что такое «мозайка»?
Мозайка - это изображение или орнамент набранный из отдельных кусочков бумаги, древесины, стекла, цветных камней и так далее.
Где можно встретить мозайку?
-
Самостоятельная работа детей:
Анализ образца.
Оказание индивидуальной помощи.
Отгадывают загадки. Внимательно слушают учителя. Отвечают на вопросы.
Выполнение работ
Рефлекстік - түзету
Рефлексивно - корригирующий
-
Итог урока:
- Что такое мозаика?
- Понравилось ли вам работать с мозаикой?
Анализ выполненных работ, отвечать на вопросы.