Технологическая карта по теме Подарок. Петушок

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологиялық картасы/Технологическая карта

Білім беру салалары /Образовательные области: Творчество

Бөлімі / Раздел: Аппликация

Тақырыбы / Тема: «Петушок. Цветы в подарок»

Мақсаты / Цель: познакомить учащихся с мозаичной аппликацией, закрепить знания о технике безопасности при работе с инструментами; развивать мелкую моторику руки, творческие способности, усидчивость, умение оформить композицию, развивать внимание, расширять кругозор; воспитывать аккуратность, культуру труда.

Сөздік жұмыс / Словарная работа:

Қызметтің кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиеші әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық -

түрткі болатын

Мотивационно-

побудительный

  1. Организационный момент:

  2. Сообщение цели и темы урока:

- Сегодня мы с вами будем выполнять мозаику из цветной бумаги. Разделимся на две группы, мальчики и девочки. А что мы будем выполнять, вы узнаете из загадок.

Проверка готовности к уроку. Отвечают на вопросы.

Ұйымдық - іздену

Организационно -поисковый

  1. Актуализация знаний:

Мальчики, отгадайте загадки. Из них вы узнаете, что будете изготавливать сегодня вы.

•Я капризна и нежна,

К любому празднику нужна.

Могу быть белой, желтой, красной,

Но остаюсь всегда прекрасной!

(Роза)

•Стоит в саду кудряшка -

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(Ромашка)

•Я шариком пушистым белею в поле чистом,

а дунул ветерок - остался стебелек.

(Одуванчик)

А теперь девчонки, отгадывают загадки.

Спозаранку я встаю,
Звонким голосом пою.
Травку разгребаю,
Зёрна собираю.
У меня есть гребешок,
Кто я дети?……(петушок)

Как вы думаете что такое «мозайка»?
Мозайка - это изображение или орнамент набранный из отдельных кусочков бумаги, древесины, стекла, цветных камней и так далее.
Где можно встретить мозайку?


  1. Самостоятельная работа детей:

Анализ образца.

Оказание индивидуальной помощи.

Отгадывают загадки. Внимательно слушают учителя. Отвечают на вопросы.







Выполнение работ

Рефлекстік - түзету

Рефлексивно - корригирующий

  1. Итог урока:

- Что такое мозаика?

- Понравилось ли вам работать с мозаикой?

Анализ выполненных работ, отвечать на вопросы.



© 2010-2022