- Преподавателю
- Дошкольное образование
- НОД во второй младшей группе по физкультуре
НОД во второй младшей группе по физкультуре
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Губайдуллина Ф.Р. |
Дата | 23.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
НОД ( физическая культура)во второй младшей группе .
«Забавные гномики».
Задачи. Продолжать знакомить детей с прыжком через предметы. Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры, с остановкой по сигналу воспитателя. Развитие внимания, воспитание наблюдательности, а также выразительности имитационных движений.
Содержание.
1-я часть. Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами будем маленькими волшебными человечками. Этих человечков зовут гномиками.
Они такие маленькие как и вы . А на головах у гномиков забавные колпачки с колокольчиками, которые звенят « динь-донь».
Гномики очень любят гулять. Давайте мы тоже с вами погуляем « по ровненькой дорожке шагают наши ножки» ( ходьба). Через сугробы, через сугробы перешагивают ноги ( ходьба высоко поднимая ноги). «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» (ходьба). «По тропинке, по тропинке побежали наши ножки» (бег). Ходьба.
2-я часть. Общеразвивающие упражнения.
Прибежали гномики на полянку. И колокольчики звенят на шапочках у гномиков. Стали гномики хвастаться, у кого звонче колокольчики звенят.
1.Головку наклонили в одну сторону, ближе к плечику , чуть покачали головкой. Теперь в другую сторону наклонили, послушали другим ушком.(4раза)
2. На полянку падает белый пушистый снежок. Давайте поймаем снежинку одной рукой другой рукой.(5раз)
3. И.п.-ноги на ширине плеч. А на ногах у гномиков красивые сапожки. Почистили сапожки гномики. Одну ножку , другую ножку.(4раза)
4.И.п. -сидя. Сели гномики и покатились с горки вниз. Согнули ноги , выпрямили.(4-5 раз)
5. И. п.-ноги слегка расставлены. Очень весело стала гномикам. Стали они прыгать . прыжки чередуя с ходьбой.
Основные виды движений.
Прыжки. Пошли гномики дальше. Метель замела все дорожки, сугробы намела. Давайте перепрыгнем через сугробы. Вспомним как мы учились прыгать
Равновесие. Вышли гномики на тропинку. Какая узенькая. А рядом медведь разлегся и спить. Как страшно стала гномикам , что медведь проснется . Что же делать? Давайтеснимем шапочки, чтобы не звенеть бубенчиками, и тихонечко на цыпочках мимо мишки пройдем. Если я увижу что мишка просыпается и шевелиться, то я сразу же подам знак. Значить- опасность, гномики должны остановиться и не шевелиться. А когда рукой махну опять можно идти.
Гномы по лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он у дорожки лежит
Растянился и храпит
Мы тихонечко пойдем
И его не потревожим.
3-я часть. Наши гномики медведя перехитрили и теперь очень довольны и радостны.
Игра.
Стали гномики плясать,
Стали ножками стучать,
Мишка , мишенька вставай
Наших деток догоняй.
Устали гномики, сели. Массаж рук и ног- постукивание по ногам и рукам, поглаживание.
Какие мы молодцы. От медведя убежали Как можно показать , что мы молодцы? (большой палец поднять вверх, остальные сжать в кулак.)
Замечательные были ребятки гномиками. Молодцы.