Календарный план работы на декабрь

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Дикие животные и их детёныши

Цель: Воспитывать заботливое отношение к животному миру, формировать интерес к окружающему миру, дать представления детям о жизни диких животных.

Итоговое мероприятие: «Зима пришла» Дата: 11.12.2015 Ответственный: Алиакберова О. А

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК -

Утро

С-К.Р

Утренняя гимнастика:

Д/и «Кто какой?»-форм.у детей умение подбирать прил., чтобы охарактер-ть различных животных.

И/у по развитию словаря и св. речи «Заяц Захар любит дразниться! Захар-задира и забияка».

Тат.д\и "Серле капчык"- балаларның сөйләм телен үстерү.

Труд по уходу за растениями группы-учить оказывать посильную помощь взрослым (поливать, рыхлить почву, протирать листья).

Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми: очистка прогулочного участка от снега

ОД

Ф.Р

Р.Р

Физкультура: по плану инструктора по физкультуре

Развитие речи: «ЗКР: звуки б (бь), п (пь)» - упражнять в четком произношении звуков б (бь),

п (пь); закрепить произношение звука в славах и фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи (Г. с.34, 38)Мат-л: игрушки ; Белочка и собачка бобик. Мет.пр.: 1 знакомство с новой песенкой для язычка. 2 Колыбельная песня (2-3 повт.детьми). 3 чт. стих. «С барабаном ходит Ёжик». 4 Итог.

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Наблюдение за елью - формировать представление о ели, ее красоте.

Педагог подводит детей к ели, обращает внимание на ее стройность, зеленый наряд.

И/у «Пройди бесшумно». - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений

П/и «Воробушки и кот»

учить мягкоспрыгивать, сгибая ноги в коленках;

бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;- приучать к осторожности.

Труд в природе:

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.- учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

В/м: лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Р.п.с.

С-К.Р

Чтение расск. Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика»

Вечер

С-К.Р

П.Р

Озд. гимнастика: к-с № 4

И/у «Прыг-прыг-хлоп»-чередовать в определённой последовательности различные движения.

«Топотушки»-соверш.муз.ритм.

движений у

Псх\г«Хоровод» - развитие чувства общности, выразительности движений, снятие эмоционального напряжения.

Компьютерная презентация «дикие животные»-учить детей различать и называть животных. Обогащать представления о внешнем виде животных, среде их обитания, питании.

Прогулка

Ф.Р

П.Р

Распознающее наблюдение «Наступление сумерек»-дополнять знания детей о частях суток, признаках наступления вечера. Обогащать словарь. Катание на санках. П/и «Кто дальше бросит?»-учить выполнять замах.

ВТОРНИК -

Утро

С-К.Р

Утренняя гимнастика:

КГН: И/с «Медвежонок умывается»-посмотреть, как «умывается» игрушечный медвежонок, знакомить с правилами выполнения гигиенич.процедур.

И/и «Волшебные кубики» - учить группировать предметы по их форме.

Э\и«Где снежинки?» - закреплять знания о различных состояниях воды. Развивать память, познавательную активность.

Помощь педагогу в реставрации книг-выполнять простейшие трудовые операции. Воспитывать бережное отношение к книге, поддерживать желание быть полезными.

Организация выставки детских работ

«Следы зайца на снегу»

ОД

Х-Э.Р

Х-Э.Р

Музыка: по плану музыкального руководителя

Рисование: «Следы зайца на снегу» - учить наносить мазки прижимая кисть к бумаге, проговаривая слова: «Скок-скок»; активизировать словарь по теме; развивать память, мышление, внимание, моторику. (Б.с.105).:

Мат-л: ½ альб.листа, гуашь, кисти, салфетки, баночки с водой. Мет.пр.: 1 Игровая мотивация. 2 Постановка игровой и уч.задач. 3 Руководство выполнением задания и последующей игрой. 4 Итог.Физкультура: по плану инструктора по физкультуре

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Наблюдение за сезонным явлением - инеем, заморозками

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

И/у «Догони свою пару».

Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя;- четко ориентироваться при нахождении своей пары.

П/и «Идите ко мне».

- учить выполнять задание воспитателя;

- ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Труд в природе:

Сгребание снега для снежных построек- побуждать к самост. выполнению поручений,.В/м: формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские санки.

Р.п.с.

С-К.Р

Чт.ск. «Волк и семеро козлят»

Вечер

С-К.Р

П.Р

Озд. гимнастика: к-с №4

Разгадывание загадок о диких животных - учить воспринимать описание животных и выбирать изображение. Поддерживать познавательный интерес.

Обучающая игра «Переложи песок»- развивает мелкую моторику пальцев и координацию рук.

ОБЖ:ПБ: д\и «Опасные предметы - источники пожара» - научить детей среди опасных предметов находить те, которые очень часто являются причиной пожара. Развивать логическое мышление.

С/р.и: «Шофёры». Чт.стих.Б.Заходера «Шофёр». Рассм.альбома «Транспорт»-знакомить с названиями различных видов транспорта, их назначением.

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Распознающее наблюдение «Снегопад»-учить расск.о том, как движется снег, как он выглядит (падает, кружится, летает, блестит). П/и «Воробушки и кот»-развивать корд.движений, ловкость, укреплять мышцы ног

СРЕДА -

Утро

С-К.Р

Утренняя гимнастика

Помощь взрослым в сервировке стола к завтраку-форм.умения, необходимые для выполнения обязанностей дежурных. Восп.ответственное отношение к поручению.

И/у «Столько-сколько»-различными способами сравнивать множества предметов, передавать результаты сравнения в речи.

Сл\и:«Медвежата мед едят» - развивать артикуляционный аппарат детей.

П/у «Всё по порядку»-учить расстёгивать различные застёжки, выбирать предметы одежды для просушивания. Форм.осознанное отн. к своему здоровью.

Развлечение «Игры с пальчиками»

ОД

Ф.Р

П.Р

Физкультура: по плану инструктора по физкультуре

ФЭМП: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

• Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

• Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий, длиннее - короче. (Помор. 20)

Мат-лы: Д.м.: круг-диам.14см.; квадрат-стороны 14см.; игрушка кошка, большой и маленький стаканы для карандашей, поднос для геом.фигур. Р.м.: карандаши разных цветов-10 и 20см., круги диам.-7-8см.,квадраты дл.сторон-7-8см. Мет.пр.: 1 Вместе с детьми смотрят в окно и отвечают на вопросы восп. 2 Сравнение карандашей по длине. 3 П/и «Найди свой домик» 4.Итог занятия.

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Наблюдение за кошкой

Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

И/у «Не попадись» упражнять в беге в разных направлениях;развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пр.

П/и «По трудной дорожке».

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.

Труд в природе:

Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы- побуждать оказывать помощь взрослым.

В/м: Лопатки, формочки для игры со снегом,

Р.п.с.

С-К.Р

Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Вечер

С-К.Р

П.Р

Озд. гимнастика: к-с №4

НРК "Кыш килә"-

ел фасылларының характерлы үзенчәлекләре белән таныштыруны дәвам итү.

Повторение знакомых пр., Развивать интонационную выразительность речи.

Сенс\и«Почини одежду зайчатам» - учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи.

Игры со строит.мат.:

Постройка гаража-учить детей соединять детали верт. и горизонт., воплощать игровой замысел.

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Наблюдение за работой дворника - продолжать знакомить детей с различными трудовыми операциями и их назначением. Игры-забавы со светящимися предметами - способствовать эмоциональной разрядке.

ЧЕТВЕРГ -

Утро

С-К.Р

Утренняя гимнастика

Детская лаборатория «Волшебница-вода»-учить детей принимать участие в элемент.экспериментах.

Рисование пластилином «Белочка»-учить наносить пластилин тонким слоем.

М\и«Три медведя» - упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине.

Предв.работа к с/р игре «Детский сад»-закр.в речи прав.название предметов мебели, обогащ. предст.об устр-ве помещений ДОО

Организация выставки детских работ

«Кто под елкой скачет»

ОД

Х-Э.Р

Х-Э.Р

Лепка: «Кто под елкой скачет» - учить способам лепки из частей, передавать характерные признаки животных, развивать сюжетно-игровой замысел (Парам. - 246)Мат-лы: пластилин, слепленная заранее фигурка зайчика, стеки, салфетки для рук.Мет.пр.1 Игровая мотивация. 2 Постановка игровой и уч.задач. 3 Руководство выполнением задания и последующей игрой. 4 Итог.

Музыка: по плану музыкального руководителя

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Наблюдение за ветром

- продолжать наблюдение за ветром;

- учить определять направление ветра.

И/у «По ровненькой дорожке» - развивать согласованность движения рук и ног;

П/и «Волк и козлята» учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;- развивать ловкость, уверенность в себе;воспитывать смелость.

Труд в природе: Сгребание снега с дорожек - приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада,;побуждать оказывать взр.помощь.В/м: маски для подвижных игр, венички, формочки

Р.п.с.

С-К.Р

Чтение р.н.ск. «Кот, петух и лиса»

Вечер

С-К.Р

П.Р

Озд. гимнастика: к-с №4

Чт.х/л:Чт.ск. М..Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго Зайца Длинные уши, косые глаза, короткий хвост»-учить детей следить за разв. сюжета, отвечать на вопросы.

И/у «Столько-сколько»-учить детей понимать суть задания, различными способами сравнивать множества предметов.

П\и «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

Мультдискотека «Бременские музыканты»-учить узнавать знакомые песни, подпевать, выполнять танцевальные движения в такт музыке.

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Распознающее наблюдение «Небо зимой»-учить детей осуществлять целенаправленное рассматривание объектов природы, наблюдение за ними. П/и «Через речку»-упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Укреплять мышцы ног.

ПЯТНИЦА -

Утро

С-К.Р

Утренняя гимнастика

Чтение стих.Т.Волжина «Где чей дом?» - развивать логическое мышление, связную речь.

И/у «Чей домик?» -формировать умение сравнивать предметы по форме.

Пал\и:«Сидит белка на тележке» - развивать мелкую моторику рук и речь, внимание и память, координацию движений.

Образное упр. «Медвежата»-упр.детей в ходьбе разными стилями-способств.развитию мышц ног, подвижности суставов.

Памятка «Игры и забавы зимой»

ОД

П.Р



Ф.Р

РиОМ: «Почему диких животных называют дикими?» - побуждать дошкольников узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных. Формировать интонационную выразительность речи и звукоподражания голосу диких животных.(Карп.-с.53). Мат-л: лиса, заяц, медведь, волк, магнитная доска, кукла Незнайка, письмо, следы зверей; разрезные картинки силуэта Незнайки. Мет.пр.: 1.Чтение письма. 2 Д/и «Кто написал письмо?». 3 Д/и «Выложи фигуру диких животных». 4 П/и «Дед Мороз» 5 Итог.

Физкультура: по плану инструктора по физкультуре

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время

-знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время. Воспитывать навыки ориентировки на местности.

И/у «Через речку» - упражнять. в прыжках с продвижением вперёд. Укреплять мышцы ног у

П/и «Горелки».- учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.

«Кто дальше?»- учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя.

Труд в природе: Сгребание снега для снежных построек- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений,.В/м: салазки,

лопаты, метёлки.

Р.п.с.

С-К.Р

Чтение сказки «Три медведя»

Вечер

С-К.Р

П.Р

Озд. гимнастика: к-с №4

Д/и «Кому что?»-учить применять знания о животных, их любимой пище, подбирать картинки в соответствии с вопросом, пояснять свой выбор.

И/у «Продолжи предложение по теме «Животные»-продолж. высказывания-сопоставления; у зверей-лапы, у рыб-…(плавники)

Муз. д\и: «Зайчики и лисичка» - учить воспринимать две контрастные по характеру пьесы, выполнять соотв. игр. действия

Рисование пальчиками «Снежинки-пушинки»-учить действовать по образцу, комментировать свои действия.

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Распознающее наблюдение «Следы на снегу» - учить детей различать следы людей (взрослых и детей) и животных (кошек и собак), следы оставленные санками, лыжами. И/у «По снежному мостику» - развивать ловкость, коорд.движений, знакомить с правилами безопасности.





Тема: Зимний калейдоскоп.


Цель: дать детям представление о временах года (зима).

Задачи:

- уточнить знания детей о зимних явлениях природы;

- расширять представления о характерных особенностях зимней природы;

- знакомить с правилами поведения в природе.

Итоговое мероприятие: «Зима пришла» Дата: 18.12.2015 Ответственный: Халиуллина Р. Р.

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК -

Утро

С-К.Р

Утренняя гимнастика

Разучивание песни «Дед Мороз»-учить детей протяжно исполнять мелодию песни, чётко пропевать слова, испол. песню в одном темпе.

И/у по развитию словаря и связ. речи,, повт.слогов и слов «На солнечной поляне стоит лиса Соня. На ней сарафан, косынка и сандалии»

Тат.д\и "Паровоз"- балаларның сөйләм телен үстерү.

Труд по уходу за растениями группы-учить оказывать посильную помощь взрослым (поливать, рыхлить почву, протирать листья).

Индивидуальные беседы с родителями по проблемным вопросам.

Консультация «Математика на кухне»

ОД

Ф.Р

Х-Э.Р


Физкультура: по плану инструктора по физкультуре

Развитие речи: «Снег идёт» Л. Воронкова Чтение рассказа - познакомить детей с новым рассказом, учить слушать, следить за развитием действий. Учить отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Словарь: пушистые, зубчатые, острые, понимать сравнения: как лучики, стрелы, искорки. Воспитывать интерес к явлениям природы, отражать свои впечатления в рисунках. (Г. Я. Затулина - стр. 44). Мат-л: 1 Загадки о зиме. 2 Чт. рассказа Л. Воронковой «Снег идёт». 3 Беседа по содержанию прочитанного. 4 П/и «Снежинки».

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Наблюдение за синицей

закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида;

воспитывать желание ухаживать за птицами.

И/у «Попади в коробку».

Цель: тренировать меткость бросков.

П/и «Вороны и собачка».

Цели: учить детей быстро действовать по сигналу;

бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Труд в природе: Постройка горки для куклы-учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки

В/м: лопаты.салазки.

Р.п.с.

С-К.Р

Чт.ск. К. Чуковского «Путаница»

Вечер

С-К.Р

П.Р

Озд. гимнастика: к-с № 4

Д/и «Найди, где спрятано»-разв.способность ориент.в пространстве, форм.грамматич.строй речи.

И/у «Заяц и лиса»-соверш.муз.ритм.

движений

Псх\г«Уходи!» - развитие выразительности движений, воображения, снятие эмоционального напряжения.

НРК"Теремкәй"-

Жөмләләрне дөрес итеп төзи белү күнекмәләре бирү.

Прогулка

Ф.Р

П.Р

Сравнительное наблюдение «Зимующие птицы»-предложить детям назвать знакомых птиц, сравнить их по внешнему виду, повадкам, голосу, покормить их крошками.П/и «Воробушки и кот»-разв.двиг.акт-ть детей.

ВТОРНИК -

Утро

С-К.Р

Утренняя гимнастика:

КГН:»Медвежонок умывается»-знакомить с правилами выполнения гигиенических процедур.

Д/у «Волшебный квадрат» - учить располагать фигуры в отверствия на квадрате аналогической окраски.

Э\и«В зимней столовой» - закрепить знания детей о зимующих птицах и их названия. Разв. умение подражать их повадкам.

Предв.работа к с/р игре «Шофёры»-способств.возникновению игр на темы из окружающей жизни.

Организация выставки детских работ

«Белый снег пушистый»

ОД

Х-Э.Р

Х-Э.Р

Музыка: по плану музыкального руководителя

Рисование: «Белый снег пушистый» - развивать у детей наблюдательность, интерес к происходящим в природе событиям (приход зимы). Самостоятельно рисовать всем ворсом кисти и её концом мазки, располагать их на всем листе, а также на силуэтах деревьев (Л. А. Парамонова - стр. 242).

Мат-л: панорама леса с аппликативными силуэтами деревьев на полосе голубого цвета. Белая гуашь, кисти, мольберт. Мет. пр.: 1 Игровая мотивация. 2 Постановка игровой и уч.задач. 3 Руководство выполнением задания и последующей игрой. 4 Итог.

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Наблюдение за березой

-расширять представления о дереве;

воспитывать желание защищать и оберегать природу.

И/у «По ровненькой дорожке» - учить ходить по невысокому буму;

спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

П/и «Гуси-гуси».- учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; развивать точность, быстроту, ловкость.

Труд в природе: расчистка дорожек от снега-учить правильно носить снег для постройки;

В/м: лопаты, салазки.

Р.п.с.

С-К.Р

Чт. ск. С. Козлова «Зимняя сказка»

Вечер

С-К.Р

П.Р

Озд. гимнастика: к-с № 4

Д/и «Ветерок»-помочь детям освоить способы взаимодействия со сверстниками, быть вежливыми, соблюдать культуру общения.

И/у «Обезьянки» - учить

перемещаться по гимнастической стенке вверх и вниз произвольным способом

ОБЖ: ЗОЖ: «Покажем Мишке, как надо одеваться, чтобы не простудиться» -

закрепить названия зимней одежды и порядок одевания;

С/р игра «Детский сад» сюжет «Новогодний концерт»-форм.предст.о проведении торжественных мероприятий, о правилах поведения.

Прогулка

П.Р

Ф.Р

«Растения зимой»-рассказать о значении снежного покрова для растений. Утепление корней растений снегм. П/и «Кони»-правильно выполнять движение «прямой галоп», согласовывать свои действия с партнёром.

СРЕДА -

Утро

С-К.Р

Утренняя гимнастика

П/у «Берегите хлеб»-форм.у детей к.г.н., учить правильно откусывать или отламывать хлеб.Восп.береж.отн.к хлебу.

И/у по ФЭМП:

«Раздели на группы»-форм.у детей навык классиф.предметов по заданному признаку.

Сл\и: «Часы» - развивать речевое внимание детей.

Труд в уголке природы - вместе с детьми поливать цветы; рассказать детям, что они живые, тоже хотят пить, что они украшают нашу группу.

Выставка поделок и сувениров «Новогоднее чудо»

ОД

Ф.Р

П.Р

Физкультура: по плану инструктора по физкультуре

ФЭМП: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну.

• Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки. (Помор. 21)

Мат.: игрушка-снеговик, 4 ведёрка; 4 совочка. Одинаковые карточки с изображением 3-4 снеговиков без шапочек-ведёрок, на подносах по 3-4 шапочки-ведёрки, контурные изображения варежек на правую и левую руки.

Мет.пр.: 1 Расставим ведёрки в ряд. 2 Работа по карточкам с изображением снеговиков. 3 И/у «Найдём потерявшуюся варежку». 4 Итог занятия.

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Наблюдение за сезонным явлением - инеем, заморозками

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

И/у «Догони свою пару».

Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя;- четко ориентироваться при нахождении своей пары

П/и «Идите ко мне».

- учить выполнять задание воспитателя;

- ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Труд в природе:

Сгребание снега для снежных построек- побуждать к самост. выполнению поручений,.В/м: формочки для игры со снегом, кукла, одетая

Р.п.с.

С-К.Р

Чт. ск. «Глупый зайчонок» А. Алиш пер. А. Бендецкого

Вечер

С-К.Р

П.Р

Озд. гимнастика: к-с № 4

Беседа «К нам приходит Дед Мороз»-знак.детей с персонажами нов.праздника, поддерж.желание участвовать в предстоящем мероприятии.

Повторение знакомых пр., Развивать интонационную выразительность речи.

Сенс/ игра-шнуровка - развитие мелкой моторики руки, утончения движений пальцев, концентрации внимания, способствать развитию точности глазомера,коорд.действий.

Игры со строит.мат.:

Постройка автомобиля-учить выполнять разнообразные постройки из кубиков, форм.предст.о том, как можно исп.постройку в игре.

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Наблюдение «Поведение прохожих»-обратить внимание детей на то, как ведут себя в сильный мороз. Расш.предст.о характ.признаках зимы.П/д/и «Бегите ко мне» по теме «Зимняя одежда»-форм.умение действовать по правилам.

ЧЕТВЕРГ -

Утро

С-К.Р

Утренняя гимнастика

Рассм.фотоальбома «Зимние забавы»-закр.зн.об играх и забавахЧт. стих. С.Маршака «Сыплет, сыплет снег»-учить детей по итогам наблюдения описывать наблюдаемое явл-е

И/и «Найди пару» - развивать восприятие, внимание и умение сравнивать предметы.

М\и«Широкое - узкое» - формировать представление «широкое - узкое».

Помощь педагогу в реставрации книг-выполнять простейшие трудовые операции. Восп. бережное отношение к книге, поддерживать желание быть полезными.

Организация выставки детских работ

«Снеговик»

ОД

Х-Э.Р

Х-Э.Р

Лепка: «Снеговик» - развивать сюжетно-игровой замысел. Вызвать интерес к продолжению «сюжета». Учить лепить из солёного теста фигурку снеговика: соединять части фигуры, дополнять характерные признаки персонажа. (Л. А. Парамонова - стр.335). Мат-л: пластилин, палочки, сучки, стеки, клеёночки, салфетки. Мет.пр.:. 1 Игровая мотивация. 2 Постановка игровой и уч.задач. 3 Руководство выполнением задания и последующей игрой. 4 Итог

Музыка: по плану музыкального руководителя.

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Наблюдение за птицами зимой - углублять знания о жизни птиц в зимний период, вызвать желание помогать им.

И/у «Попади в цель» - упражнять в броске в цель правой и левой рукой, развивать ловкость.

П/и «Ловля птиц на лету» - учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь.

Труд в природе:

Сгребание снега лопатками, расчистка дорожек - учить добиваться цели общими усилиями. В/м: лопатки, метёлки, салазки.

Р.п.с.

С-К.Р

Рассказ о пользе дневного сна.

Вечер

С-К.Р

П.Р

Озд. гимнастика: к-с № 4

Чт.х/л: чт.стих. Н.Заболоцкого «Как мыши с котом воевали»-обсудить содерж.стих., поступки героев, поделиться впечатлениями об услышанном.

И/у «Чудесный мешочек»-учить обследовать предметы при помощи пальчиков

П\и

«Снег идёт» - научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.

Мультдискотека: мелодии из мультфильма «Пластилиновая ворона»-предложить детям выполнять знакомые танцевальные движения в ритме песни, профилактика эмоц.перенапряжения.

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Распознающее наблюдение «Следы на снегу» - учить детей различать следы людей (взрослых и детей) и животных (кошек и собак), следы оставленные санками, лыжами. И/у «По снежному мостику» - развивать ловкость, коорд.движений, знакомить с правилами безопасности.

ПЯТНИЦА -

Утро

С-К.Р

Утренняя гимнастика

Помощь взрослым в сервировке стола к завтраку-форм.умения, необходимые для выполнения обязанностей дежурных.Восп.ответственное отношение к поручению

И/у «Поймай мяч» -учить детей бросать мяч вниз, вперед, вверх

Пал\и:

« Снежинки» - развивать мелкую моторику рук и речь, внимание и память, координацию движений, учится сосредотачиваться.

Д/и «Угадай, на чём играю?»-разв.тембровый слух детей. Правильно называть муз.инструменты, учить называть производимые ими звуки.

Выставка поделок и сувениров «Новогоднее чудо»

ОД

П.Р



Ф.Р

РиОМ: «Как по снегу, по метели трое саночек летели» - познакомить детей с признаками зимы в природе: холодно, дует резкий ветер, идёт снег, дорожки покрыты льдом. Провести игровой показ образными игрушками, эмоционально раскрывающий занимательный и близкий детям сюжет о зиме (Л. А. Парамонова - стр. 240).

Мат.: персонажи кукольного театра-дед и баба, кукла в зимней одежде, игрушка-санка. Мет.пр.: 1 Беседа о зиме. 2 Чтение стих. о зиме. 3 Исполнение потешки «Как по снегу, по метели…» 4 Итог занятия.

Физкультура: по плану инструктора по физкультуре

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Наблюдение за свежевыпавшим снегом-форм.пред-ния о зиме, вызывать эстетические переживания от красоты зимней природы.

И/у «С кочки на кочку»-формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость..

П/и «Устроим снегопад»-развивать двигательную активность детей.

Труд в природе:

Уборка снега с участка-продолжать учить пользоваться лопатой, скребком.

В/м: скребки, лопаты.

Р.п.с.

С-К.Р

Чт. ск. «Два петуха» А.Алиш пер.А. Бендецкого.

Вечер

С-К.Р

П.Р

Озд. гимнастика: к-с № 4

Игра- забава «Пускаем мыльные пузыри» - создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

Предложить сделать кораблик из геометрии-ческих фигур, повторить название геометрических фигур.

Муз. д\и: «Тихо - громко» - учить воспр. и различать изменение динамики и передавать это соот. движениями рук и ног.

Творч.мастерская «Украшаем ёлочку»-предложить нарисовать нов.игрушки на заготовках, разместить их на ёлке.

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Распознающее наблюдение «Небо зимой»-учить детей осуществлять целенаправленное рассматривание объектов природы, наблюдение за ними. П/и «Через речку»-упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Укреплять мышцы ног.



13


© 2010-2022