Спортивное развлечение Мы растем здоровыми

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Спортивное развлечение Мы растем здоровыми

Муниципальное казенное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад «Красная шапочка» № 2

п.Половинка



Спортивное развлечение

«Мы растем здоровыми»

для детей 1, 2 младшей группы

2016г







Инструктор физо: Т.И.Лебедева.

Цель: воспитать бережное отношение к здоровью
Задачи:
- вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни;
- привить чувство сострадания, желание помочь;
- научить действовать сообща.

Материал:
- домик для Зайчика
- воздушный шарик,
- письмо
- зайчик(Мягкая игрушка)
- лошадка
- игрушки: кубики, куклы, машинки и др.
- бутафорская морковь
- следы
- 2 Елки
- лисичка.

Ход:
Дети под музыку вместе весело шагать заходят в зал.
В центре зала или на ширме вист воздушный шарик с письмом.

Инструктор: Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? (Читает)
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель, а мне бы так хотелось с вами поиграть».
Инструктор: Ребята, зайчик заболел! Давайте мы поскорее отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым.
В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой морковки. Мы угостим ею нашего Зайку, чтобы он, побыстрее поправился. (Берет корзину с морковкой). Вы готовы? (Дети отвечают). Домик Зайки стоит далеко от детского сада. Поэтому для начала нам нужно отправиться в лес. Поедем с вами на автобусе! Слышите гудок? (Фонограмма: звучит гудок автомобиля). Пора отправляться в путь.

Звучит песня-игра «Автобус» («Ритмика для детей» Железновых).
Дети сидя на стульчиках выполняют движения по тексту.

Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим
И из окошечка глядим
Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд
Вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везёт
Не везёт?

Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!
(выполняют пружинку перед стульчиком
выполняем круговые движения руками впереди от себя)

Инструктор: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо пройти на лыжах, потом по сугробам. Вы готовы? Тогда отправляемся в путь.
Музыкально-игровая гимнастика

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,
Руки тоже помогали, все махали да махали.
Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.
Ветер дунул, снег пошел. По сугробам мы идем.
Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.

Дети подходят к Ёлке.

Инструктор: Посмотрите ребятки. Здесь под елкою кто-то оставил игрушки. Куколки и лошадку. Или они сами сбежали от непослушных детей. Их хозяйка, наверное обижала, посмотрите, какие они грустные. (Дети их рассматривают). Покажите как грустят игрушки.

Мимический этюд.
Дети под музыку показывают мимикой характер: грустно, весело, страшно, спокойно.

Ребята давайте мы куколок с мишкой развеселим и с собой в детский сад возьмем.

Дети танцуют «Танец Мишка с куклой»

Инструктор: А Лошадке расскажем стих.

Дети рассказывают стих «Лошадка»

Инструктор: Игрушки нам надо с собой забрать в детский сад. Для этого мы их соберем в корзинки.

Эстафета «Спасите игрушки».
На одном конце зала две больших корзины, на другом игрушки. Дети по одному под музыку переносят игрушки.

Инструктор: Ну а нам надо спешить к Зайке. А чтобы быстрее добраться до Зайкиного домика, мы поскачем как лошадки.

Превратились все в лошадок,
И теперь спешим, спешим,
На лошадках, на лошадках,
Резво скачут малыши.

Упражнение «Лошадка», муз. Н.Потоловского

Дети подбегают к домику Зайки.

Инструктор: Посмотрите, а вот и Зайкин домик. Давайте я постучу.
(Стучит). В окошке появляется Зайка. (Игрушкой управляет взрослый).
Зайка: Кто там?

Инструктор: Это ребятки из детского сада к тебе пришли. Ты зайка к нам письмо написал.
Зайка: Ой, как хорошо, что вы пришли, а я-то никак в детский сад к вам не приду, болею вот.
Инструктор: Ребята зайчику нужно помочь. Дадим ему морковку. Пусть поправляется.
Ставит корзинку с морковками около домика.
Держи Зайка морковку, дети тебе гостинец принесли, что бы ты поправлялся.
Зайка: Спасибо большое!
Инструктор: А чтобы тебе не болеть наши детки сейчас покажут зарядку.

Рано утром по порядку
Зайчик делает зарядку:
Лапки вверх он поднимает
Ими весело играет
Лапки вниз он опускает
Ими весело играет.
Зайка вертит головой
Вот веселый он какой.
Зайка низко приседает
Зайка глубоко вздыхает
Зайка встал и пошагал,
А потом запрыгал.

Зайка: Молодцы, ребята! Спасибо вам за зарядку. Вы так хорошо ее делали. Я теперь лучше себя чувствую. И каждый день буду зарядку делать, чтобы не болеть.
Зайка: А поиграйте со мной в мою любимую игру «Зайка и лисичка».

Музыкальная игра «Зайки и лисичка»

Музыкальный руководитель: Хорошо поиграли, в лесу побывали, зверей повидали. Да в садик нам пора. До свиданья Зайка!
Зайка: До свиданья!
Музыкальный руководитель: Слышите гудок! Автобус отправляется.

Песня-игра «Автобус»

Инструктор: Вот и приехали мы в детский сад. Понравилось вам в лесу? Мы к Зайке теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз отправимся.

© 2010-2022