Планирование интегрированного занятия «Весна»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мангистауская область

Бейнеуский район

Коммунального государственного учреждение «Бейнеу қосымша білім беру мектеп-орталығы»

Открытое занятие: «Весна»

Воспитатель подготовительной группы

Айтжанова Г.Ж.

Занятие на тему «Весна».

Образователье области: коммуникация, познание;

Тема: «Весна».

Цель: общии представления детей о весне: назвать при меты весны, знание весенних месецев. Обогащать через речь чувственный опыт, пополнять лексику разнообразие слов- определений. По мимика распознать настроение, соотносить с явлениями природы, весной. Работа по картинкам. Воспитание бережного отношения, любви к природе; Формирование умения работать в коллективе;

Словарная работа: Весна, весенние месяцы: мать, апрель, май, приметы весны, становится тепло, тает снег, деревья просыпаются, появляются цветы, солнце, ручек, сосульки, цветы, птицы.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно- побудительный

Воспитатель приносит в группу иллюстрированные с изоброжением весны, примет весны, видео о аудио магнитофон с мультфильмом на тему «Весна пришла», аудиозапис с релаксационной музыкой, слайд- шоу на тему «Весна».

Дети с интересом наблюдают за действиями- воспитателя

Организационно- поисковой

Воспитатель, зайдя в группу, просит встать детей, а затем здоровается:

-Здравствуйте, дети!

Круг радости.

Затем Воспитатель обращает

Дети встают с мест и отвечают воспитателю:

-Здравствуйте, К.К.

Дети обращают

внимание детей на гостей, пришедщих к ним в гости и предлагает пожелать им доброе слова на русском языке, например:

-Желаем вам яргкого солнышка,

-Желаем вам открытого неба,

-Желаем вам крепкого здоровья и т.д.

Затем воспитатель просит детей встать в круг, говорит и показывает действия:

Доброе утро, глазки!

Вы проснулись?

Доброе утро, ушки!

Вы проснулись?

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись?

Доброе утро, солнышко! Я проснулся!

Внимание на гостей и с радостью желают всего доброго нашим гостям.

-Ребята, все сели на свои места, начинается занятие.

-Как сегодня тепло и светло!

Посмотрите-ка за окошко, какое сейчас время года?

-Весна.

А какие весенние месяцы вы знаете?

-Как много вы знаете о весне?

Ребята, зиму с весной не перепутайте?

(Развитие умения подберать анонимы)

-Давайте проверим зима ушла, а весна-....



Дети отвечают

воспитателю, что врема года сейчас весна.



-март, апрель, май

Зима ушла, а весна-.....

Зима холодна, а весна-.....

Зимой сугробы высокие, а весной- ....

Зимой надевают шубы, а весной-......

-Все правильно ответили, молодцы.

2.Работа по картинке, развитие связной речи.

Актуализация лексики

По теме «Весна»

-Ребята, очень внимательно посмотрите на картинку.

-А теперь ответьте на мои вопросы:

-Какое время года изображено на картинке?

-Как вы

Догадались?

По каким признакам?

-солнышко какое?

-А тавка какая?

Прослушайтесь, повесенней травке гуляет ветерок. Он еще очень слабенький . Давайте поможем ветерка.Дети днем лашадк Развитие речевого дыхани

-пришла

-теплая

-низкие

-куртки

Дети синтересом рассматривают картинки:

-Весна

-ярко светит сольнышко. Небо голубое .

Деревья еще без листьев. Набухают почти. Травка зеленеет. Появились первые


-Как шумит ветерое?

-А втраве зашевелились первые весенние жучки. Как жучки жужжат?

3.Физминутка

«Солнечные цветочки»

А сейчас, ребята мы с вами сами превратимся в весенние солнечные цветочки ( включается аудиозапись приятной музыки).Мы сидим в земле, как семечкиПоднимаемся к солнышку, вверх, как росткиРаспускаем, как цветочки.Молодцы, ребята, какие замечательный солнечные цветочки расцвела в нашей группе, Посмотрели друг на друга и улыбнулись.

4.Воспитатель включает короткометражный мультфильм на тему «Весна пришла»

-Ш-ш-ш

-Ж-ж-ж

Дети присели.

Дети встали и тянутся на носочках вверх.

Дети разводят руками в стороны.

Дети интересом смотрят мультфильм



Рефлекционно- корректирующий

5.Завершение занятия.

Повтарение, закрепление, обобщение материала

.Дети, о каком времени года мы говорили сегодня?

-Какие признаки весны вы знаете?

-Молодцы, все сегодня хорошо поработали.

6.Игра «Воробышко и дождик» (Развитие умения действовать по команде, развитие умение декламировать по стихи хором, спроченный детского коллектива).

Воробей сберезки на дорожку прыг!

Больше нет морозов чик-чирик!!!

По сигналу «Дождик пошел, скорей домой!».

Просит попрощаться с гостями, затем прощается сам:

-До свидания, дети!

-О весне.

-март, апрель, май

Весной становится теплее, солнце нагревает землю, появляется цветы и трава, прилетают птицы из теплых стран

Все бегут и прячутся под зонтик, который держит взрослый.

Затем прощаются с гостями, а затем с воспитателем:

-До свидания, К.К

Ожидаемый результат:

Знать: О весне, о примета весны.

Иметь: Интерес пересказывать на русский языке;

А так же иметь интерес изучать русский язык.

Уметь: Правильно произносит слова на русском языке;

Составлять слово сочетания;

Развивать разговорный речь.





© 2010-2022