- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Планирование интегрированного занятия «Весна»
Планирование интегрированного занятия «Весна»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Айтжанова Г.Ж. |
Дата | 23.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Мангистауская область
Бейнеуский район
Коммунального государственного учреждение «Бейнеу қосымша білім беру мектеп-орталығы»
Открытое занятие: «Весна»
Воспитатель подготовительной группы
Айтжанова Г.Ж.
Занятие на тему «Весна».
Образователье области: коммуникация, познание;
Тема: «Весна».
Цель: общии представления детей о весне: назвать при меты весны, знание весенних месецев. Обогащать через речь чувственный опыт, пополнять лексику разнообразие слов- определений. По мимика распознать настроение, соотносить с явлениями природы, весной. Работа по картинкам. Воспитание бережного отношения, любви к природе; Формирование умения работать в коллективе;
Словарная работа: Весна, весенние месяцы: мать, апрель, май, приметы весны, становится тепло, тает снег, деревья просыпаются, появляются цветы, солнце, ручек, сосульки, цветы, птицы.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно- побудительный
Воспитатель приносит в группу иллюстрированные с изоброжением весны, примет весны, видео о аудио магнитофон с мультфильмом на тему «Весна пришла», аудиозапис с релаксационной музыкой, слайд- шоу на тему «Весна».
Дети с интересом наблюдают за действиями- воспитателя
Организационно- поисковой
Воспитатель, зайдя в группу, просит встать детей, а затем здоровается:
-Здравствуйте, дети!
Круг радости.
Затем Воспитатель обращает
Дети встают с мест и отвечают воспитателю:
-Здравствуйте, К.К.
Дети обращают
внимание детей на гостей, пришедщих к ним в гости и предлагает пожелать им доброе слова на русском языке, например:
-Желаем вам яргкого солнышка,
-Желаем вам открытого неба,
-Желаем вам крепкого здоровья и т.д.
Затем воспитатель просит детей встать в круг, говорит и показывает действия:
Доброе утро, глазки!
Вы проснулись?
Доброе утро, ушки!
Вы проснулись?
Доброе утро, ручки!
Вы проснулись?
Доброе утро, солнышко! Я проснулся!
Внимание на гостей и с радостью желают всего доброго нашим гостям.
-Ребята, все сели на свои места, начинается занятие.
-Как сегодня тепло и светло!
Посмотрите-ка за окошко, какое сейчас время года?
-Весна.
А какие весенние месяцы вы знаете?
-Как много вы знаете о весне?
Ребята, зиму с весной не перепутайте?
(Развитие умения подберать анонимы)
-Давайте проверим зима ушла, а весна-....
Дети отвечают
воспитателю, что врема года сейчас весна.
-март, апрель, май
Зима ушла, а весна-.....
Зима холодна, а весна-.....
Зимой сугробы высокие, а весной- ....
Зимой надевают шубы, а весной-......
-Все правильно ответили, молодцы.
2.Работа по картинке, развитие связной речи.
Актуализация лексики
По теме «Весна»
-Ребята, очень внимательно посмотрите на картинку.
-А теперь ответьте на мои вопросы:
-Какое время года изображено на картинке?
-Как вы
Догадались?
По каким признакам?
-солнышко какое?
-А тавка какая?
Прослушайтесь, повесенней травке гуляет ветерок. Он еще очень слабенький . Давайте поможем ветерка.Дети днем лашадк Развитие речевого дыхани
-пришла
-теплая
-низкие
-куртки
Дети синтересом рассматривают картинки:
-Весна
-ярко светит сольнышко. Небо голубое .
Деревья еще без листьев. Набухают почти. Травка зеленеет. Появились первые
-Как шумит ветерое?
-А втраве зашевелились первые весенние жучки. Как жучки жужжат?
3.Физминутка
«Солнечные цветочки»
А сейчас, ребята мы с вами сами превратимся в весенние солнечные цветочки ( включается аудиозапись приятной музыки).Мы сидим в земле, как семечкиПоднимаемся к солнышку, вверх, как росткиРаспускаем, как цветочки.Молодцы, ребята, какие замечательный солнечные цветочки расцвела в нашей группе, Посмотрели друг на друга и улыбнулись.
4.Воспитатель включает короткометражный мультфильм на тему «Весна пришла»
-Ш-ш-ш
-Ж-ж-ж
Дети присели.
Дети встали и тянутся на носочках вверх.
Дети разводят руками в стороны.
Дети интересом смотрят мультфильм
Рефлекционно- корректирующий
5.Завершение занятия.
Повтарение, закрепление, обобщение материала
.Дети, о каком времени года мы говорили сегодня?
-Какие признаки весны вы знаете?
-Молодцы, все сегодня хорошо поработали.
6.Игра «Воробышко и дождик» (Развитие умения действовать по команде, развитие умение декламировать по стихи хором, спроченный детского коллектива).
Воробей сберезки на дорожку прыг!
Больше нет морозов чик-чирик!!!
По сигналу «Дождик пошел, скорей домой!».
Просит попрощаться с гостями, затем прощается сам:
-До свидания, дети!
-О весне.
-март, апрель, май
Весной становится теплее, солнце нагревает землю, появляется цветы и трава, прилетают птицы из теплых стран
Все бегут и прячутся под зонтик, который держит взрослый.
Затем прощаются с гостями, а затем с воспитателем:
-До свидания, К.К
Ожидаемый результат:
Знать: О весне, о примета весны.
Иметь: Интерес пересказывать на русский языке;
А так же иметь интерес изучать русский язык.
Уметь: Правильно произносит слова на русском языке;
Составлять слово сочетания;
Развивать разговорный речь.