Развлечение для детей старшей группы «Веселое путешествие на паровозике»

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Развлечение для детей старшей группы

«Веселое путешествие

на паровозике»

Цель: Создать дружественную обстановку; развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.

Планируемые результаты: проявляет положительные эмоции и интерес к участию в развлечении; выразительно, с чувством поет песни; выразительно и эмоционально передает характеригровых и сказочных персонажей.

Атрибуты, оборудование, репертуар: раздаточный материал: грибы и шишки; костюмы: машинист, туземцы, лягушата; песни: «Ква-Ква простая песенка», «Паровоз», «Дорога домой» из м/ф «По дороге с облаками», «Две подружки-лягушки», расская народная песня «На зеленом лугу», «Чунга-Чанга».

Ход мероприятия

М. Р.: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычная встреча. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Но не в обычное. На своем пути мы повстречаем много друзей. Вы согласны?

Дети: Да.

М. Р.: А на чем же мы оправимся? А поедемте на паровозе. Чтобы наш паровоз нас в даль повез нам нужно спеть песенку про него.

Дети исполняют песню «Паровоз».

М. Р.: Ну, что наш паровоз готов отправиться в путь, но для начала нам нужен… кто? Машинист. (читает считалочку)

Машиниста выбираем,

Всех и каждого считаем.

Раз, два, три, раз, два, три,

Машинистом будешь ты!


М. Р.: Машинист у нас есть, а вы, ребята, прицепляйтесь к машинисту, будете вагончиками.

Что за чудо паровоз?

Он без пара и колес!

Прицепляемся друг к другу,

Будем двигаться по кругу.

Машинист, давай сигнал,

Паровоз стоять устал.

Машинист:

Друг за другом я вагоны
К паровозу прицепил.
Загорелся свет зелёный.
Вот и поезд покатил!

Быстро крутятся колёса,
Мы объедем целый свет.
Нету лучше паровоза,
Машиниста лучше нет.


Игра «Паровоз»

М. Р.: И вот наша первая остановка. (оглядывается) Какой красивый луг!

Танцевально-игровое творчество

Дети выполняют танцевальные движения под русскую народную песню «На зеленом лугу».

М. Р.: Ой, как хорошо на лугу, но нам пора продолжать наше путешествие. Машинист, давай команду паровозу.

Игра «Паровоз»

М. Р.: (удивленно) А где это мы оказались?

Звучит песня «Чунга-Чанга». Дети исполняют танец туземцев.

М. Р.: Как вы уже догадались, мы в гостях у туземцев. (обращаясь к туземцам) Здравствуйте! А вы бы могли и нас научить кое-каким движениям своего замечательного танца.

Туземцы: Хорошо, научим.

Дети повторяют движения вместе с туземцами.

М. Р.: Ну, что, ребята, хорошо танцевать с нашими новыми друзьями?

Дети: Да.

М. Р.: А давайте наших новых друзей возьмем с собой.

Дети: (соглашаются)

Игра «Паровоз»

Звучит песня «Две подружки». Появляются две девочки, переодетые в лягушат, исполняют танец лягушек.

М. Р.: Ребята, посмотрите, кто это?

Дети: Лягушки.

М. Р.: Какой прекрасный танец нам исполнили эти две подружки. Поэтому и мы должны им что-нибудь подарить. А давайте подарим им песенку про лягушат.

Дети исполняют песню «Ква-Ква простая песенка».

М. Р.: (обращаясь к лягушкам-подружкам) А не хотите ли с нами отправиться в путешествие.

Лягушки: Хотим.

М. Р.: Ну, что, ребята, принимайте наших новых друзей. Машинист, полный ход!

Игра «Паровоз»

М. Р.:

Паровоз привез нас в лес.

Тут полным-полно чудес.

Вот идет на встречу еж.

Где же носик? Не поймешь.

Скачет белка по ветвям

Очень рада она вам.


М. Р.: А что же ищут еж и белка?

Дети: (отвечают)

М. Р.: Давайте поможем белке собрать шишки, а ежу грибы. Только ищем внимательно.

Игра «Помоги белке и ежу»

Дети собирают шишки и грибы, при этом каждый ребенок собирает что-нибудь одно. Дети награждаются конфетами.

М. Р.: Как не обидно, ребята, но наше путешествие подходит к концу. Все по вагонам и мы возвращаемся домой.

Звучит песня из м/ф «По дороге с облаками» - «Дорога домой». Дети инсценируют езду на поезде.

М. Р.: Вот мы и дома. Наше путешествие закончилось.



© 2010-2022