- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Ежедневное планирование на месяц в первой младшей группе Сентябрь
Ежедневное планирование на месяц в первой младшей группе Сентябрь
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Грицко С.А. |
Дата | 25.01.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Сентябрь, 4-я неделя, тема "Домашние и лесные животные и птицы осенью".
Целевые ориентиры: - расширять знания о домашних животных и птицах; знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. - слушает и рассказывает знакомую сказку; - вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы; - наблюдает за трудовыми процессами взрослых; - сопровождает игровые и бытовые действия речью; 21 - узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей; - может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед; - двигается в соответствии с характером музыки; - слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы.
Дата проведения
21 сентября 2015
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
с учетом интеграции образовательных областей
Вариативная часть
Компонент ДОУ
I половина дня
Прием детей.
Утренняя гимнастика. ОРУ «Солнышко»
Игры-ситуации «Игры с жучкой», «Обитатели бабушкиного двора».
Цель: сопровождать игровые и бытовые действия речью.
Чтение З. Александрова «Прятки»
Накопление и обогащение двигательного опыта детей.
Учить ребёнка знать своё имя.
Непосредственная
образовательная деятельность
1.Занятие.Музыка
2.Занятие. Развитие речи.
Занятие: Коробочки со звуками. Цель: развивать слуховое внимание, восприятие на слух звуков, которые издают различные сыпучие материалы.
Метод. Литература: Гербова В.В.
Развивать образное мышление, речевые навыки.
Прогулка
Наблюдение.
Путешествие по территории участка; рассматривание картины «Таня и голуби». Цель: формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Труд в природе:Упражнения «Соберем игрушки"
Подвижная игра. Рассматривание картинки «Прятки»* ; дидактическая игра «Зайчик и белка».
Цель: воспитывать желание слушать воспитателя и отвечать на вопросы.
Домашние животные и птицы нашего региона. Цель: запомнить названия 1-2 видов домашних животных и птиц
Формировать уважение к труду взрослых
II половина дня
Зарядка после сна Комплекс «Мы проснулись»
Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Кто пришел? Кто ушел?»;
Беседа «Что надо делать осенью и весной на улице, огороде?»
Работа с родителями: Создание родительского комитета
Обмен опытом между родителями
рассмотреть темы: система оздоровления, закаливание, точечный массаж.
Расширять представления детей об окружающей природе
Запомнить названия 1-2 видов домашних животных и птиц
Дата проведения
22 сентября 2015
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
с учетом интеграции образовательных областей
Вариативная часть
Компонент ДОУ
I половина дня
Прием детей.
Утренняя гимнастика. ОРУ «Солнышко»
Игры-ситуации «Игры с жучкой», «Обитатели бабушкиного двора».
Цель: сопровождать игровые и бытовые действия речью.
Накопление и обогащение двигательного опыта детей.
Непосредственная
образовательная деятельность
1.Занятие. Познавательное развитие
Игра « Разные кружки для зайца и лисы».
Цель: развивать представление о цвете и форме.
2.Занятие. Физическая культура
Задача. Учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении.
Подвижная игра «Бегите ко мне»
Метод. Литература С.Я.Лайзане
Развивать образное мышление, речевые навыки.
Наблюдение за тем, как помощник воспитателя нарезает овощи и фрукты (детям предлагается понюхать и попробовать кусочки овощей и фруктов)
Прогулка
Наблюдение.
Путешествие по территории участка; рассматривание картины «Таня и голуби». Цель: формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Труд в природе: прибирем песочек, прибирем веранду.
Подвижная игра. Игры-ситуации «Игры с жучкой»
Цель: сопровождать игровые и бытовые действия речью
Домашние животные и птицы нашего региона. Цель: запомнить названия 1-2 видов домашних животных и птиц
Формировать уважение к труду взрослых
II половина дня
Зарядка после сна Комплекс «Мы проснулись»
потешки «Наши уточки с утра…». Цель: формировать умение слушать доступные по содержанию художественные произведения.
Работа с родителями. Индивидуальные беседы об успехах детей
Расширять представления детей об окружающей природе
Запомнить названия 1-2 видов птиц
Дата проведения
23 сентября 2015
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
с учетом интеграции образовательных областей
Вариативная часть
Компонент ДОУ
I половина дня
Прием детей.
Утренняя гимнастика. ОРУ «Солнышко»
дидактическая игра «Коровка, дай молочка». Цель: продолжать развивать умение понимать вопросы воспитателя и отвечать на них.
Домашние животные и птицы нашего региона. Цель: запомнить названия 1-2 видов домашних животных и птиц
Непосредственная
образовательная деятельность
1.Занятие. Лепка
Лепка "Покормим птичек».
Цель: развивать умение отщеплять кусочки пластилина.
Метод. Литература Е.С.Дёмина.
2.Занятие.Физическая культура (на улице)
Тема: Осень
Цели: Учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении.
Подвижная игра «Бегите ко мне». Повторить 3-4 раза. Третья часть. Спокойная ходьба за воспитателем
Развивать образное мышление, речевые навыки.
Развитие двигательной активности.
Развивать умение отщеплять кусочки пластилина
Прогулка
Наблюдение. Деревья и кустарники участка
Труд в природе: беседа «не рви цветы»
Подвижная игра "Цыплята и коршун". Цель: развивать умение сопровожда ть речью игровые и бытовые действия.
Выучить 1-2 названия дерева.
Формировать уважение к труду взрослых
II половина дня
Зарядка после сна Комплекс «Мы проснулись»
Игра « Разные кружки для зайца и лисы». Цель: развивать представление о цвете и форме.
Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Кто пришел? Кто ушел?»;
« Башня из трѐх кубиков жѐлтого цвета». Цель: совершенствовать навык детей в постройке башни из трѐх кубиков
Работа с родителями. Индивидуальные беседы.
Расширять представления детей об окружающей природе
Запомнить названия 1-2 видов домашних животных и птиц
Развивать умение находить игрушки одинаковыми по размеру
Дата проведения
24 сентября 2015
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
с учетом интеграции образовательных областей
Вариативная часть
Компонент ДОУ
I половина дня
Прием детей.
Утренняя гимнастика. ОРУ «Солнышко»
Дидактические игры "Поручения", "Лошадки".
Цель: формирование слушать и ыполнять просьбы воспитателя.
Накопление и обогащение двигательного опыта детей.
Непосредственная
образовательная деятельность
1.Занятие.Музыка
2.Занятие. Развитие речи.
Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше», .
Метод. Литература: Гербова В.В.
Развивать образное мышление, речевые навыки.
Формировать умение слушать доступные произведения
Прогулка
Наблюдение.
Сезонные изменения
Цель: формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Труд в природе: поможем другу
Подвижная игра. Рассматривание картинки «Прятки»* ; дидактическая игра «Зайчик и белка».
Цель: воспитывать желание слушать воспитателя и отвечать на вопросы.
Домашние животные и птицы нашего региона. Цель: запомнить названия 1-2 видов домашних животных и птиц
Формировать уважение к труду взрослых
II половина дня
Зарядка после сна Комплекс «Мы проснулись»
Дорожка к заюшкиной избушке. Цель: воспитывать аккуратность при выполнении задания.
Работа с родителями: Создание родительского комитета
Обмен опытом между родителями
рассмотреть темы: система оздоровления, закаливание, точечный массаж.
сказка «Козлятки и волк» исценирование с кукольным театром
Дата проведения
25 сентября 2015
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
с учетом интеграции образовательных областей
Вариативная часть
Компонент ДОУ
I половина дня
Прием детей.
Утренняя гимнастика. ОРУ «Солнышко»
Игры-ситуации «Игры с жучкой», «Обитатели бабушкиного двора».
Цель: сопровождать игровые и бытовые действия речью.
Накопление и обогащение двигательного опыта детей.
Непосредственная
образовательная деятельность
1.Занятие. Рисование
Рисование красками «Мишка топает, зайка скачет». Цель: формировать умение держать кисть и пользоваться красками с помощью взрослого.
2.Занятие. Физическая культура
Первая часть. Чередование ходьбы врассыпную и бега. Ходьба по дорожке - между двумя параллельными линиями (ширина 35-30 см).
Вторая часть. I. Общеразвивающие упражнения. Дети выполняют упражнения, расположившись в разных местах комнаты (врассьшную).
-
И. п.: сидя, руки опущены. Поднять руки вперед,. показать воспитателю, спрятать за опину. Повторить 4-6 раз.
-
И. п.: стоя, руки внизу. Присесть, коснуться пальцами пола, выпрямиться (стараться выполнить полное приседание). Повторить 4-6 раз.
-
И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять ноги вверх, опустить. Повторить 4-6 раз. Воспитатель помогает детям, которые не-могут выполнить упражнение.
Метод. Литер. Лайзане
Развивать образное мышление, речевые навыки.
Прогулка
Наблюдение.
"Тропинка в лес»
Цель: формирование понимания о лесе, формирование умения хождение по тропинке.
Труд в природе: смастерим домик из песка
Подвижная игра. Рассматривание картинки «Прятки»* ; дидактическая игра «Зайчик и белка».
Цель: воспитывать желание слушать воспитателя и отвечать на вопросы.
Домашние животные и птицы нашего региона. Цель: запомнить названия 1-2 видов домашних животных и птиц
Формировать уважение к труду взрослых
II половина дня
Зарядка после сна Комплекс «Мы проснулись»
Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Кто пришел? Кто ушел?»;
свободная деятельность
Работа с родителями: индивидуальная работа
Расширять представления детей об окружающей природе
Запомнить названия 1-2 видов домашних животных и птиц