Конспект непосредственной организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Мы радуемся красавице-Весне!»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект непосредственной организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

Тема: «Мы радуемся красавице-Весне!»

Приветствие: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас необычный и знаменательный день! Здесь в этом зале собрались ребята, чтобы принять участие в творческом конкурсе «Талантливые звездочки».

Улыбнулось солнышко.

От улыбки той

Заглянул в окошко

Лучик золотой.

Окунулся в краски,

Кисточки задел,

Пожелал, как в сказке,

Детям добрых дел.

Возьмитесь все за руки и сделайте большой круг, такой как солнышко, улыбнитесь друг другу, познакомимся и подарим свое сердечко.

Дети передают «сердечко-шарик» и озвучивают свое имя.

Ведущая: вот мы и познакомились. Я приглашаю всех друзей на весеннюю полянку. Смотрите, после дождика на полянке остались капельки!

Им очень захотелось подняться на небо, чтобы превратиться в радугу, чтобы разукрасить яркими красками весь мир!

Давайте вспомним все цвета радуги. А помогут нам разноцветные загадки.

Красный, жёлтый, зелёный

7 прозрачных цветов.

Кто назвать по порядку

Все цвета нам готов?

- Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать, какой цвет оставила радуга:

1.Цветом я своим горжусь.

И цветам я очень нужен,

Я с гвоздикой, с розой дружен,

Ждут меня тюльпан и мак.

Всем - и клюкве, и бруснике,

Землянике, и клубнике

Без меня нельзя никак!

- Угадали? Какой цвет? (Красный). Правильно.

2.Каждый апельсин им полон,

Веселей с ним даже клоун,

Он повсюду на лисе

И на белке в колесе. Оранжевый

3.Я - теплый человечек,

Раскрасить я могу

Цыпленка и утенка,

И одуванчик на лугу.

- Какой цвет спрятался в загадке? (Желтый)

4.Он с лягушкой может квакать,

Вместе с крокодилом плакать,

Из земли с травой расти,

Но не может он цвести.

(Зелёный цвет)

5.На картине небо ясным

Нарисуем мы с тобой.

И его закрасим краской

Как обычно -…

(Голубой)

- А теперь отгадайте еще загадку:

6.Где я появлюсь -

Будет синяя речка,

Синее небо над головой,

Синий цветок - василек полевой. Синий

7. Увидав его под глазом,

Драчуна жалеют сразу,

А вот баклажан и слива

С ним довольны и счастливы. (Фиолетовый)

Ведущая: Когда зазвучит веселая весенняя музыка, мы побегаем вокруг капелек. Как только музыка закончится, возьмите по одной капельке, посмотрите на ее цвет, подойдите к солнышку и разложите капельки по цвету радуги.

Если вы правильно справитесь с заданием, радуга зазвучит волшебным перезвоном.

Игра «Радуга»

(Звучит музыка. Дети выкладывают капельки по порядку цветов радуги.)

Радуга в небе весеннем висела,

Весело с неба на землю смотрела.

Радостно нам улыбнулась в ответ:

-Радуга-радуга, цвет-перецвет!

Краски сегодня ужасно устали:

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная - вот красота!

Ты полюбуйся, какие цвета!

Звенит волшебный колокольчик

Вед:

Динь-дон, динь-дон,

Слышат все волшебный звон.

Колокольчик, нам звонит

И гостей к нам пригласит!

Появляется Карандаш.

Карандаш: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я самый весёлый

Из всех карандашей

Я открываю школу для малышей.

Не писать и не читать

Буквари и книжки.

Здесь учиться рисовать

Будут ребятишки.

Чем удивить, что показать

Детям весёлым нашим?

Может быть, мы споём

Или вместе спляшем?

Танец «Пяточка-носочек»

Карандаш: (Обращаясь к ведущей)

Молодцы у вас ребята! Как дружно танцуют и весело поют.

-Эй, детишки-ребятишки! Вы, наверно, шалунишки?

Вед: Уважаемый Карандаш! Дети наши не только красиво танцуют и поют. Сегодня они пришли показать и свой художественный талант!

И в 10 лет, и в 7, и в 5

Все люди любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует,

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски…

Всё нарисуем, были б краски!!!!

Карандаш: это замечательно! Я приготовил для ребят все необходимое: вот бумага, карандаши, краски, гуашь.

Только вот вопрос, что рисовать хотите вы?

Ведущая:

К нам на крыльях ветров прилетает Весна

Покрывает цветами овраги.

Украшает весна и сады и поля,

Пьёт душистые капельки влаги.

Поэтому тема нашего конкурса «Как мы радуемся весне!»

Ведущая: Уважаемые участники конкурса, проходите на свои рабочие места, устраивайтесь поудобнее.

Карандаш:

Чтобы пальцы у детей никогда не уставали,

Будем пальцы разминать.

чтоб красиво рисовать!

Пальчиковая гимнастика

Чтобы дети рисовали

И чтоб пальцы не устали.

Вы скачите, пальчики,

Как солнечные зайчики.

Прыг - скок, прыг - скок,

Прискакали на лужок.

Ветер травушку качает,

Влево - вправо наклоняет.

Вы не бойтесь ветра, зайки,

Веселитесь на лужайке.

Ведущая:

Вот и пальчики подготовились к работе. Теперь возьмите все, что вам нужно и приступайте к работе. (Ведущая предлагает выбрать тон бумаги….)

Во время работы обращать внимание на осанку детей, необходимость отдыха пальчикам и временные рамки.

Дети рисуют.

Выставляются мольберты с магнитами.

Ведущая:

- Праздник наш завершается. Давайте полюбуемся работами ваших друзей и своими.

Приглашаю детей опять на волшебную поляну.

Вам понравился праздник? Кому вы о нем расскажете? Что запомнилось вам больше всего на конкурсе?

Самое главное, что вы познакомились друг с другом!

А нам, взрослым, очень понравились ваши картины.

Карандаш:

Какая сила

Нас всех объединила?

Это дружба-

я скажу в ответ.

Ничего сильнее дружбы нет.

Танец «Дружба»

Ведущая: Сегодня у нас был интересный конкурс, где вы подружились, поиграли, а самое главное, выполнили красочные, разнообразные, яркие работы и порадовались Весне.

Карандаш:

Вы художниками были,

Дела добрые творили.

Старались,

Краской рисовали

и ничуть вы не устали!

Я хочу наградить вас медалями и подарками.

© 2010-2022