Планирование КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (вторая младшая группа)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Утверждаю»

Завед. МБДОУ Д/с «Хунчугеш»

___________________________

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

на 2012 - 2013 учебный год


Образовательные области

Тема

Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств

Сентябрь

1-я неделя

1





1.Познание (формирование целостной картины мира).

2.Художественное творчество (лепка).

Коммуникация.

Социализация.

*Здравствуйте!

*Знакомство с глиной

«Любознательный, активный», «Эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).

2.Коммуникация. Физическая культура. Здоровье.

*Шар и куб.


*Башенка.

*Подвижно-дидактические игры.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

1. Коммуникация.

Музыка.

Познание.

Физическая культура.

*Звуковая культура речи: звук [у].

Музыкальная ритмика.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

*Чтение стихотворения Саши Чёрного «Приставалка».

*Использование русской народной колыбельные песни.

*Подвижные игры.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Познание.

Физическая культура.

Коммуникация.

Социализация.

*Знакомство с карандашами и бумагой.

*Комплекс общеразвивающих упражнений «Солнышко»

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2-я неделя

1

1.Познание (формирование целостной картины мира).

2.Художественное творчество (аппликация).

Коммуникация.

Физическая культура.

*Что нам осень подарила?

*Большие и маленькие мячи.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений).

2.Коммуникация. Физическая культура. Социализация.

*Кошечки.


*Игра «Подбери клубочек».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

1. Коммуникация.

Музыка.

Познание.

Чтение художественной литературы.

Физическая культура.

*Звуковая культура речи: звуки [у], [а].

*Музыкальная ритмика.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

*Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

*Музыкальная игра «Угадай, что звучит».

Игра «Жмурки».

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Физическая культура.

Здоровье.

Познание.

Коммуникация.

*Дождь.

*Комплекс общеразвивающих упражнений «Дождик».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

3-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Художественное творчество (лепка).

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

*«Листопад, листопад, засыпает старый сад…».

*Разноцветные линии.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).

2.Коммуникация. Физическая культура. Социализация.

*Путешествие в зоопарк. Башенка и лесенка.


Игра «Поезд».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

1. Коммуникация.

Музыка.

Познание.

Социализация.

Физическая культура.

*Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке Колобок».

*Этюд-драматизация «Колобок катится по дорожке».

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

*Чтение русской народной сказки «Колобок» (в обработке К. Ушинского).

*Игровое упражнение «Ладушки» (муз. Н.Римского-Корсакова).

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Познание.

Физическая культура.

Здоровье.

Социализация.

*Цветные ниточки для шариков.

*Комплекс общеразвивающих упражнений «Шарики».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Художественное творчество (аппликация).

Физическая культура.

*Игрушки в нашей комнате.

*Мячики катятся по дорожке.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений).

2.Здоровье.

Физическая культура. Коммуникация.

*Цветочки.

*Игра «Ромашки».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

1. Коммуникация.

Музыка.

Познание.

Социализация.

*Звуковая культура речи: звук [о].

*Танцевальная игра «Волшебные платочки».

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

Социализация.

*Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

*Образно-игровые упражнения под музыку».

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Коммуникация.

Физическая культура.

Здоровье.

*Красивый полосатый коврик.

*Двигательные упражнения.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

Октябрь

1-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Художественное творчество (лепка).

Социализация.

*Хорошо у нас в детском саду.

*Колобок.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).

Здоровье.

Коммуникация. Физическая культура.

*Гусеницы и лесенка.

*Подвижно-дидактическая игра «Не задень»

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Физическая культура.

Социализация.

*Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя».

*Имитация движений медведя под музыку.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

Безопасность.

Социализация.

*Чтение русской народной сказки «Три медведя».

Слушание музыки разного характера.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Коммуникация.

Физическая культура.

Здоровье.

*Разноцветный ковер из листьев.

*Упражнения, подвижно-дидактическая игра.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Художественное творчество (аппликация).

Социализация.

*Где ночует солнце?


*Большие и маленькие яблочки на тарелке.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений).

Коммуникация. Физическая культура.

Социализация

*Колобок.

*Подвижные игры с колобком.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Физическая культура.

Социализация.

*Звуковая культура речи: звук [и].

*Упражнение на развитие слуха и голоса.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

Познание.

*Чтение стихотворений А.Плещеева «Осень наступила», А.Блока «Зайчик».

*Усвоение песенных навыков.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Коммуникация.

Физическая культура.

Безопасность.

Социализация.

*Цветные клубочки.

*Упражнение с мячом.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

3-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Художественное творчество (лепка).

Чтение художественной литературы.

Музыка.

*Кошка и котёнок.

*Подарок любимому котёнку.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).

Социализация.

Коммуникация. Физическая культура.

*Андрюша и котёнок. Дорожки.

*Игры с цыпленком.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Социализация.

Познание.

*Рассматривание картинки «Коза с козлятами».

*Пляска под русскую народную мелодию.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

*Русские народные песенки-потешки: «Кисонька-мурысенька», «Пошел котик на торжок».

*Музыкально-подвижная игра «Поиграем в колпачок и палочку».

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Физическая культура.

Коммуникация.

Здоровье.

Чтение художественной литературы.

*Разноцветные мыльные пузыри.

*Физические упражнения.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Труд.

Художественное творчество (аппликация).

Коммуникация.

Социализация.

*Плоды фруктовых деревьев.

*Консервируем фрукты.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений).

Коммуникация. Физическая культура.

Социализация

*Путешествие в лес за грибами.

*Сюжетные упражнения.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Социализация.

Познание.

*Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

*Этюд-драматизация «Птички».

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

Безопасность.

*Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

*Ритмические движения под музыку.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Физическая культура.

Коммуникация.

Социализация.

*Рисование по замыслу.

*Комплекс упражнений «Путешествие».

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

Ноябрь

1-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Художественное творчество (лепка).

Социализация.

*Ветер-ветерок.

*Воздушные шарики

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).

Социализация.

Физическая культура.

Коммуникация.

*Дворец и мебель для Царевны Несмеяны.

*Подвижные игры.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Социализация.

Коммуникация.

*Игра-инсценировка «У матрешки новоселье».

*Танец «Мы веселые матрешки».

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

*Чтение стихотворений С.Маршака из цикла «Детки в клетке».

*Музыкально-ритмические движения.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Коммуникация.

Физическая культура.

Здоровье.

Чтение художественной литературы.

*Красивые воздушные шары.

*Упражнения с мячами и шарами.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Художественное творчество (аппликация).

Чтение художественной литературы

*как звери к зиме готовятся?

*Аппликация «Шарики и кубики»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений).

Труд.

Физическая культура.

Коммуникация.

*Заплатки для ковриков.

*Подвижные игры.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Социализация.

Познание.

Дидактические игры: «Эхо», «Чудесный мешочек».

*Исполнение песни

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

*Чтение русской народной сказки «Маша и медведь».

*Слушание музыки.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Коммуникация.

Физическая культура.

Здоровье.

*Разноцветные обручи.

*Упражнения с обручами.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

3-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Труд.

Коммуникация.

Художественное творчество (лепка).

*Классификация посуды.

*Лепка по замыслу.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).

Труд.

Физическая культура.

Коммуникация.

*Путешествие в лес. Конструирование мебели.

*Подвижные игры.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Физическая культура.

Труд.

Социализация.

*Звуковая культура речи.

*Музыкально-ритмическое упражнение

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

*Русская народная сказка «Репка».

*Музыкальная игра «Ну-ка выбери, Петрушка»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Здоровье.

Физическая культура.

Коммуникация.

*Блюдце для молока.

*Подвижные игры.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Художественное творчество (аппликация).

Социализация.

*Наш семейный альбом.

*Разноцветные огоньки в домиках.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений).

Коммуникация.

Физическая культура.

Социализация.

*Круг и квадрат.

*Подвижные игры с мячом.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Социализация.

Физическая культура.

*Звуковая культура речи: звуки [м], [мʼ].

*Развивающая игра «Мама пироги печет» (под музыку).

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

*Чтение русской народной сказки «Лиса и волк».

*Музыкально-ритмические движения с листочками.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Познание.

Физическая культура.

Коммуникация.

*Рисование «Кто живет в лесу?».

*Упражнения для зверей.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

Декабрь

1-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Художественное творчество (лепка).

Чтение художественной литературы.

*Наступила зима.

*Снеговик.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).

Коммуникация.

Здоровье.

Физическая культура.

*Кот и мыши. Дорожка для колобка.

*Подвижные игры.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Физическая культура.

Социализация.

Чтение художественной литературы.

*Звуковая культура речи: звуки [б], [д].

*Танец-хоровод «На дворе мороз и ветер».

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

*Чтение «Сказки глупого мышонка» С.Я. Маршака.

*Игра малой подвижности «Покачай мышонка»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Коммуникация.

Физическая культура.

Здоровье.

Чтение художественной литературы.

*Снежные комочки.

*Игровые упражнения.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2-я неделя

2-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Художественное творчество (аппликация).

Чтение художественной литературы.

Социализация.

*Зима в лесу.

*Снеговик.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений).

Коммуникация.

Физическая культура.

Социализация.

*Новогодняя елочка.

*Упражнение «Елочки».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Чтение художественной литературы

Музыка.

Социализация.

*Стихотворение А.Босева «Трое».

*Слушание песни.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

Социализация.

*Чтение рассказа Н.Воронковой «Снег идет».

*Парный танец.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Коммуникация.

Физическая культура.

Здоровье.

*Деревья на нашем участке.

*Комплекс упражнений «В лесу»

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

3-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Труд.

Коммуникация.

Художественное творчество (лепка).

Социализация.

*Магазин одежды.

*Вешалки для одежды.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).

Безопасность.

Труд.

Физическая культура.

*Зайчата. Ворота.

*Подвижные игры.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Социализация.

Чтение художественной литературы.

*Звуковая культура речи.

*Музыкальный номер «Мы матрешки»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

Безопасность.

Чтение русской народной сказки «Снегурочка и лиса».

*Песня «Новый год»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Физическая культура.

Социализация.

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

*Знакомство с дымковской игрушкой.

*Комплекс упражнений «Экскурсия по выставке дымбовских игрушек»

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4-я неделя

4-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Социализация.

Художественное творчество (аппликация).

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

*Праздник с игрушками.

*Пирамидки в подарок.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений).

Коммуникация.

Физическая культура.

Социализация.

*Белочка и зайчик.

*Подвижно-дидактические игры.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Социализация.

Физическая культура.

*Звуковая культура речи.

*Использование танца.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

*Беседа о русской народной сказке «Снегурушка и лиса».

*Чтение стихов.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Коммуникация.

Физическая культура.

Социализация.

*Елочка.

Комплекс упражнений «Идем в лес».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

Январь

1-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Социализация.

Художественное творчество (лепка).

*День и ночь.

*Вкусные гостинцы на дне рождения мишки.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).

Труд.

Коммуникация.

Физическая культура.

*Треугольник. Ворота.

*Подвижная игра.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Социализация.

*Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди».

*Исполнение колыбельной песни.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

Безопасность.

Социализация.

*Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».

* Музыкально-ритмические движения.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Коммуникация.

Социализация.

Чтение художественной литературы.

*Новогодняя елка с огоньками и шариками.

*Комплекс упражнений «Украшаем елку»

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2-я неделя

2-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Художественное творчество (аппликация).

*Дикие животные.

*Красивая салфетка.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений).

Труд.

Коммуникация.

Физическая культура.

*Домик для лягушки.

*Подвижно-дидактические игры.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Социализация.

Познание.

Физическая культура.

*Рассматривание сюжетных картин.

*Игра «Зоопарк»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

*Чтение стихотворения З.Александровой «Мой мишка».

*Музыкальная игра «Отгадай этот звук»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Коммуникация.

Физическая культура.

Здоровье.

Чтение художественной литературы.

*Украсим рукавичку-домик.

*Комплекс упражнений «Теремок»

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

3-я неделя

3-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Труд.

Художественное творчество (лепка).

Социализация.

*Новоселье.

*Табурет для игрушек

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).

Труд.

Коммуникация.

Физическая культура.

*Фотография лошадки. Ворота. *Подвижная игра «Лошадка»

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Социализация.

Физическая культура

*Звуковая культура речи: [т].

*Музыкальная игра «Ходит Ваня»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

*Чтение рассказов В.Баинки «Лис и мышонок», Е.Чарушина «Волчишко».

*Слушание музыки

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Физическая культура.

Труд.

Коммуникация.

*Украсим дымбовскую уточку.

*Комплекс упражнений «Путешествие в Страну мастеров»

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4-я неделя

4-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Художественное творчество (аппликация).

Социализация.

*Поможем зайке.

*Грузовик

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений).

Коммуникация.

Физическая культура.

Здоровье.

*Петушок.

*Подвижная игра «Птички»

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Физическая культура.
Познание.

*Звуковая культура речи: звук [к].

*Музыкально-ритмические движения.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

Безопасность.

*Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

*Исполнение песни «Зима».

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Коммуникация.

Физическая культура.

Социализация.

Чтение художественной литературы.

*Мы слепили на прогулке снеговиков.

*комплекс упражнений «Прогулка»

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

Февраль

1-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Художественное творчество (лепка).

Коммуникация.

Социализация.

*Большие и маленькие звездочки.

*Большие и маленькие птицы на кормушке.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).

Труд.

Физическая культура.

Коммуникация.

*Елочка. Домик.

*Подвижные игры «Собери орешки».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Социализация.

Физическая культура.

*Звуковая культура речи: звук [п].

*Этюд-драматизация под музыку

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

Социализация.

*Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».

*Хороводный танец

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Коммуникация.

Физическая культура.

Социализация.

Чтение художественной литературы.

*Рисование по замыслу.

*Комплекс упражнений «Прогулка в лес».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2-я неделя

2-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Художественное творчество (аппликация).

Социализация.

Чтение художественной литературы.

*Мы поздравляем наших пап.

*Праздничная панорама.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений).

Социализация.

Физическая культура.

Коммуникация.

*Самолетик для папы.

*Подвижные игры

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Социализация.

*Звуковая культура речи: звук [ф].

*Слушание песни.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

*Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко».

*Исполнение песни

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Коммуникация.

Физическая культура.

Здоровье.

*Светит солнышко.

*комплекс упражнений «Солнышко».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

3-я неделя

3-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Художественное творчество (лепка).

Труд.

*Самолет построим сами.

*Колеса и рули для автомастерской.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).

Труд.

Физическая культура.

Коммуникация.

*Две куклы. Мебель для игрушек.

*Подвижная игра «Маленькие и большие ножки».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Социализация.

Чтение художественной литературы.

*Звуковая культура речи: звук [с].

*Исполнение речи.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

*Русская народная сказка «Рукавичка».

*Слушание музыки.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Здоровье.

Физическая культура.

Социализация.

Чтение художественной литературы.

*Самолеты летят.

*Комплекс упражнений «Самолет».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4-я неделя

4-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Социализация.

Художественное творчество (аппликация).

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

*«Мамы всякие нужны!».

*Узор на круге.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений).

Коммуникация.

Физическая культура.

Здоровье.

*Открытки для мам.

*Подвижные игры.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Безопасность.

Социализация.

Чтение художественной литературы.

Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки».

*Исполнение песни.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

*Чтение русской народной сказки «Коза-дереза».

*Ритмические движения под музыку.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Социализация.

Физическая культура.

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

*Деревья в снегу.

*Комплекс упражнений «Прогулка по сказочному лесу»

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

Март

1-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Социализация.

Коммуникация.

Художественное творчество (лепка).

Чтение художественной литературы.

*Едем в гости к бабушке.

*Угощение для бабушки.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).

Социализация.

Коммуникация.

Физическая культура.

*Соревнование.

*Подарок для мамы.

*Подвижные игры.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Социализация.

Музыка.

Чтение художественной литературы.

*Чтение стихотворения И.Косякова «Все она».

*Исполнение песни.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

Социализация.

*Чтение стихотворений о маме.

*Песня «Мамочка моя».

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Здоровье.

Физическая культура.

Коммуникация.

Социализация.

*Рисование «Солнечный зайчик».

*Упражнение.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2-я неделя

2-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Художественное творчество (аппликация).

Социализация.

*Кто живет рядом с нами?

*Цветы в подарок.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений).

Коммуникация.

Физическая культура.

Социализация.

*Кораблики.

*Подвижно-дидактические игры.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Социализация.

Познание.

*Звуковая культура речи: звук [з].

*Песенное творчество.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

*Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».

*Слушание музыки.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Коммуникация.

Физическая культура.

Социализация.

*Рисование «Все сосульки плакали».

*Комплекс упражнений «Прогулка».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

3-я неделя

3-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Социализация.

Художественное творчество (лепка).

Труд.

*Бытовые приборы.

*Неваляшка для
Незнайки.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).

Труд.

Физическая культура.

Коммуникация.

*Цыпленок. Загон для лошадок.

*Подвижные игры.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Социализация.

Познание.

*Звуковая культура речи: звук [ц].

*Исполнение песни.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

Чтение стихотворения С.Маршака «Усатый - полосатый».

*Имитация движений кошки под музыку.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Труд.

Физическая культура.

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

*Поменяем воду в аквариуме.

*Комплекс упражнений «Рыбки»

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4-я неделя

4-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Художественное творчество (аппликация).

Коммуникация.

*Мы - космонавты.

*Салфетка.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений).

Коммуникация.

Физическая культура.

Чтение художественной литературы.

*Русская народная сказка «Теремок».

*Подвижная игра «Зверята»

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.
Социализация.

*Звуковая культура речи: звук [чʼ].

*Исполнение песни.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Социализация.

Музыка.

Физическая культура.

*Чтение рассказов Л.Н. Толстого «Правда всего дороже», «Варя и чиж».

*Музыкальная игра «К нам пришли гости»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Коммуникация.

Физическая культура.

Здоровье.

*Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке.

*Общеразвивающие упражнения.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

Апрель

1-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Социализация.

Художественное творчество (лепка).

Коммуникация.

*Солнечные зайчики.

*Цыплята гуляют.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).

Труд.

Физическая культура.

Коммуникация.

*Игрушечный магазин.

Ворота для машины.

*Подвижные игры.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Социализация.

*Звуковая культура речи.

*Песня для цыплят.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

*Чтение русской народной сказки «Теремок».

*Ритмические движения под музыку.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Коммуникация.

Физическая культура.

Чтение художественной литературы.

*Мой веселый звонкий мяч.

*Упражнения с мячом.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2-я неделя

2-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Художественное творчество (аппликация).

Социализация.

Чтение художественной литературы.

*Деревья и кустарники на нашем участке.

*Скворечник.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений).

Социализация.

Физическая культура.

Коммуникация.

*Утро и вечер.

*Подвижно-дидактическая игра «Солнышко».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Социализация.

*Заучивание стихотворения С.И. Белоусова «Весенняя гостья».

*Песенка про птиц.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

*Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна».

*Музыкальный номер.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Коммуникация.

Физическая культура.

Здоровье.

*Праздничные флажки.

*Комплекс упражнений «Праздник».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

3-я неделя

3-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Художественное творчество (лепка).

Труд.

*Кто построил этот дом?

*Кирпичики.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).

Труд.

Физическая культура.

Коммуникация.

*История «Про бабушку и дедушку». Домик.

*Подвижно-дидактическая игра «Будь внимателен».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Социализация.

Чтение художественной литературы.

*Звуковая культура речи: звуки [с], [сʼ].

*Слушание песни.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

*Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба».

*Слушание песни.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Здоровье.

Физическая культура.

Социализация.

Чтение художественной литературы.

*Одуванчик.

*Комплекс упражнений «Прогулка».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4-я неделя

4-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Художественное творчество (аппликация).

Социализация.

*Где мы живем?

*Скоро праздник придет.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений).

Физическая культура.

Социализация.

*Котята.

*Подвижные игры.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Социализация.

*Звуковая культура речи: звуки [с], [сʼ],

[з], [зʼ], [ц].

*Исполнение песни.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

*Чтение рассказа Я.Тайца «Праздник».

*Музыкально-ритмическое упражнение «Мы идем с флажками».

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Коммуникация.

Физическая культура.

Музыка.

*Матрешек русский хоровод.

*Комплекс упражнений «Матрешки».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

Май

1-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Художественное творчество (лепка).

*Дождик песенку поет.

*Утенок в лужице.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).

Труд.

Коммуникация.

Физическая культура.

*Знакомство. Заборчик.

*Игра «Хлопки».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Социализация.

Чтение художественной литературы.

*Звуковая культура речи: звук [ш].

*Исполнение песни.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Социализация.

Музыка.

Физическая культура.

*Чтение стихотворения Е.Благининой «Вот какая мама!».

*Музыкально-ритмические движения

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Коммуникация.

Физическая культура.

Здоровье.

Социализация.

*Цып-цып-цып, мои цыплятки.

*Комплекс упражнений «Цыплята».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2-я неделя

2-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Художественное творчество (аппликация).

*Шестиногие малыши.

*Цыплята на лугу.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений).

Коммуникация.

Физическая культура.

Социализация.

*Игры с Незнайкой.

*Подвижно-дидактическая игра «Смотри и делай».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Познание.

Музыка.

Социализация.

Чтение художественной литературы.

*Рассматривание сюжетных картин.

*Слушание музыки

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

Чтение сказки К.Чуковского «Цыпленок».

*Музыкальная игра «К нам жук влетел…»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Коммуникация.

Физическая культура.

Социализация.

*Рисование по замыслу.

*Упражнения «Лето приближается».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

3-я неделя

3-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Художественное творчество (лепка).

Труд.

*Классификация предметов.

*Сладости для магазина.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование).

Труд.

Физическая культура.

Коммуникация.

*День рождения доброй волшебницы. Конструирование из песка.

*Подарок для феи.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.

Музыка.

Социализация.

Чтение художественной литературы.

*Заучивание стихотворения В.Берестова «Котенок».

*Пение

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Музыка.

Физическая культура.

*Чтение русской народной сказки «Бычок - черный бочок, белые копытца».

*Игра с цветными флажками.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Коммуникация.

Физическая культура.

Здоровье.

*Яркие флажки.

*Общеразвивающие упражнения с флажками.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4-я неделя

4-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Художественное творчество (аппликация).

Безопасность.

*Наш друг светофор.

*Домик.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

2

1.Познание (формирование элементарных математических представлений).

Коммуникация.

Физическая культура.

Социализация.

*День рождения доброй волшебницы.

*Игра «День рождения».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

3

Коммуникация.
Социализация.

Музыка.

*«Что такое хорошо и что такое плохо?»

*Пляска под русскую народную мелодию.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

4

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Социализация.

Музыка.

Физическая культура.

*Стихотворение В.В. Маяковского *«Что такое хорошо и что такое плохо?»

*Музыкально-ритмические движения.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

5

Художественное творчество (рисование).

Познание.

Физическая культура.

Коммуникация.

*Листочки и почки.

*Подвижная игра «Деревья и ветер».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослым и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками».



© 2010-2022