ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ март 1 младшая группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа:02 «Ручеёк» Тема «Весна. Приметы весны.»

Цель: Расширять представление о весне, воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы .Расширять предст-е о простых связях в природе.

Итоговое мероприятие: Рисование «Кап, кап сосулька» Дата проведения итогового мероприятия: 4 марта.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Столбовская Ж.Г.

День недели

Режим

Интегра

ция

образоват

ельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8








1

марта


вторник

Утро:

Физ. культ.оздоровл.Социализ. познание. Коммуник

Утр. Гимнастика, Рассматривание сюжетных картинок «Весна». Задачи: Учить детей рассматривать картинки с сюжетом, называть приметы весны.)Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Дидактическая игра с Аней П. Дашей З. «Угадай, кто позвал». Задачи: Развивать у детей слуховое восприятие, способность к концентрации и переключению внимания.

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Сюжетно - ролевая игра «Няня убирает комнату» -

Учить детей развивать несложные сюжеты; использовать куклу, мишку в качестве партнёров по игре, развивая в логической последовательности игровые действия.

Поговорить с родителями о самочувствии детей

Консультация «Рисуем вместе с ребенком»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредс

твенно

образовате

льная

Развитие речи: Сказка «Три медведя» Рассматривание иллюстраций к сказке Дать возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового).


Физкультура: Перестроение из шеренги в круг Ходьба по кругу (взявшись за руки) со сменой направления по сигналу Бег по кругу (взявшись за руки) со сменой направления по сигналу

Прогулка:

Физ. культ

.оздоровл.Социализ. познание. Коммуник.Чтение худ.литературы музыка

Наблюдение за тучами. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы

Инд. работа по ОВД: Бег в медленном и быстром темпе.

С Варварой, Мишей

Дидактическое упражнение

«Подбери признак»

Снег - белый, пушистый, скрипящий, мягкий…

Деревья-

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

П\и «День и ночь», учить действовать по сигналу Подвижная игра «Птички летают» - научить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную

работа

перед

сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение колыбельной песенки «Спи моя радость, усни».

Вечер:

1.Ситуативный разговор,Какие изменения происходят в природе с приходом весны.

Цель: развитие речи посредством вопросов-ответов 2 Рисование карандашами.на тему «проталинки»: Цель: приучать детей правильно держать карандаш в руке, заштриховывать не выходя за контур.

Инд. работа: «Ориентировка в цвете». Игра «Цветное лото».С Пашей , Лерой, Максимом

Инд. работа по конструированию:

«Дорожка для колобка». С Мишей

Ситуативный разговор:

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками.

Игры в уголке «Доктора», у куклы болит ножка, что делать-подгруппа мальчиков

Прогулка.

Игр. Упр. «Веселые пружинки». Задачи: Учить детей прыгать на двух ногах с продвиж. вперед (принимать прав. исходное положение перед прыжком, выполнять группировку и прыжок). Развивать мышцы ног, выносливость. Наблюдение за расчисткой участка от снега старшими дошкольниками. Задачи: Продолжать знакомить детей с выполнением различных трудовых поручений, обратить внимание детей на дружную инициативную работу старших дошкольников, показать способы выполнения работы.


© 2010-2022