- Преподавателю
- Дошкольное образование
- ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ март 1 младшая группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ март 1 младшая группа
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Столбовская Ж.Г. |
Дата | 01.03.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа:02 «Ручеёк» Тема «Весна. Приметы весны.»
Цель: Расширять представление о весне, воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы .Расширять предст-е о простых связях в природе.
Итоговое мероприятие: Рисование «Кап, кап сосулька» Дата проведения итогового мероприятия: 4 марта.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Столбовская Ж.Г.
День недели
Режим
Интегра
ция
образоват
ельных
областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
1
марта
вторник
Утро:
Физ. культ.оздоровл.Социализ. познание. Коммуник
Утр. Гимнастика, Рассматривание сюжетных картинок «Весна». Задачи: Учить детей рассматривать картинки с сюжетом, называть приметы весны.)Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.
Дидактическая игра с Аней П. Дашей З. «Угадай, кто позвал». Задачи: Развивать у детей слуховое восприятие, способность к концентрации и переключению внимания.
Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).
Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.
Учить выполнять поручения ответственно.
За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.
Сюжетно - ролевая игра «Няня убирает комнату» -
Учить детей развивать несложные сюжеты; использовать куклу, мишку в качестве партнёров по игре, развивая в логической последовательности игровые действия.
Поговорить с родителями о самочувствии детей
Консультация «Рисуем вместе с ребенком»
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредс
твенно
образовате
льная
Развитие речи: Сказка «Три медведя» Рассматривание иллюстраций к сказке Дать возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового).
Физкультура: Перестроение из шеренги в круг Ходьба по кругу (взявшись за руки) со сменой направления по сигналу Бег по кругу (взявшись за руки) со сменой направления по сигналу
Прогулка:
Физ. культ
.оздоровл.Социализ. познание. Коммуник.Чтение худ.литературы музыка
Наблюдение за тучами. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы
Инд. работа по ОВД: Бег в медленном и быстром темпе.
С Варварой, Мишей
Дидактическое упражнение
«Подбери признак»
Снег - белый, пушистый, скрипящий, мягкий…
Деревья-
Трудовая деятельность
Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
П\и «День и ночь», учить действовать по сигналу Подвижная игра «Птички летают» - научить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную
работа
перед
сном
Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение колыбельной песенки «Спи моя радость, усни».
Вечер:
1.Ситуативный разговор,Какие изменения происходят в природе с приходом весны.
Цель: развитие речи посредством вопросов-ответов 2 Рисование карандашами.на тему «проталинки»: Цель: приучать детей правильно держать карандаш в руке, заштриховывать не выходя за контур.
Инд. работа: «Ориентировка в цвете». Игра «Цветное лото».С Пашей , Лерой, Максимом
Инд. работа по конструированию:
«Дорожка для колобка». С Мишей
Ситуативный разговор:
Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.
Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками.
Игры в уголке «Доктора», у куклы болит ножка, что делать-подгруппа мальчиков
Прогулка.
Игр. Упр. «Веселые пружинки». Задачи: Учить детей прыгать на двух ногах с продвиж. вперед (принимать прав. исходное положение перед прыжком, выполнять группировку и прыжок). Развивать мышцы ног, выносливость. Наблюдение за расчисткой участка от снега старшими дошкольниками. Задачи: Продолжать знакомить детей с выполнением различных трудовых поручений, обратить внимание детей на дружную инициативную работу старших дошкольников, показать способы выполнения работы.