- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Малоподвижные игры и игровые упражнения во второй младшей группе
Малоподвижные игры и игровые упражнения во второй младшей группе
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Падалкина А.В. |
Дата | 17.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Малоподвижные игры и игровые упражнения во второй младшей группе
"Давайте вместе с нами"
Дети стоят врассыпную.
Воспитатель вместе с детьми произносит текст и показывает движения. Дети повторяют движения.
Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны.)
Потопаем ногами, (Топают ногами. стоя на месте.)
Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши.)
Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх, в стороны.)
"Жили-были зайчики"
Дети стоят в кругу или врассыпную.
Воспитатель показывает движения и читает текст, дети повторяют движения.
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи ушки.)
На лесной опушке, (Разводят руками.)
Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома.)
В маленькой избушке,
Мыли свои ушки, (Трут ушки.)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук.)
Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево.)
Надевали тапочки. (Поочередно выставляют ноги на пяточки.)
"Кошка выпускает коготки"
На счет "один" прижать подушечки пальцев к верхней части ладони и прошипеть как рассерженная кошка:"Ш-ш-ш!"
На счет "два" быстро выпрямить и растопырить пальцы, промяукать, как довольная киска:"Мяу!".
Повторить игру, всякий раз превращаясь то в рассерженного, то в добродушного котенка.
"Повстречались"
На каждую строчку соединять поочередно пальцы правой и левой рук, начиная с мизинца.
На последнюю строку показать рога, вытянув указательные пальцы и мизинцы.
Повстречались два котенка:"Мяу-мяу!",
Два щенка:"Гав-гав!",
Два жеребенка:"Иго-го!",
Два тигренка:"Р-р-р!",
Два быка:"Му-у!".
Смотри, какие рога!
"Тишина"
Дети идут в обход площадки в колонне по одному и произносят:
Тишина у пруда.
Не колышется вода,
Не шумят камыши,
Засыпайте, малыши.
На последние слова останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза на 10 секунд.
"Воздушный шар"
Дети образуют круг, берутся за руки.
Вслед за педагогом, стоящим в кругу вместе с играющими, дети повторяют движения и действия в соответствии с текстом:
С мамой в магазин ходили, (Идут по кругу.)
Шар воздушный там купили. (Останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга, держатся за руки, выполняют "пружинку".)
Будем шарик надувать,
Будем с шариком играть.
Шар воздушный, надувайся, (Идут назад, расширяя круг, маленькими шагами - надувают шар.)
Шар воздушный, раздувайся.
Надувайся большой, (Хлопают в ладоши.)
Да не лопайся!
Шар воздушный улетел, (Поднимают руки вверх,покачивают ими из стороны в сторону.)
Да за дерево задел. (Ставят руки на пояс, медленно приседают, произнося:"Ш-ш-ш-ш".)
И... лопнул.
"Каравай"
Дети образуют круг. Один ребенок стоит в центре круга. Остальные играющие берутся за руки и идут по кругу, произнося:
На Сережкин День рождения
Испекли мы каравай (Идут по кругу.)
Вот такой вышины, Останавливаются, приподнимаются на носки, одновременно поднимая руки.)
Вот такой низины, (Присаживаются на корточки.)
Вот такой ужины, (Сходятся к центру круга.)
Вот такой ширины. (Отходят назад, расширяя круг.)
"Каравай, каравай,
Кого хочешь, выбирай!". (Хлопают в ладоши.)
Водящий выбирает любого ребенка на роль водящего. Тот встает в центр круга.
Игра повторяется.
"Мы погреемся немножко"
Дети стоят в кругу или врассыпную.
Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши.)
Мы погреемся немножко,
Мы попрыгаем немножко,
Прыг-прыг, прыг-прыг. (Выполняю прыжки на двух ногах.)
Мы погреемся немножко,
Мы потопаем немножко,
Топ-топ, топ-топ. (Шагают, высоко поднимая ноги.)