Занятие-презентация «Чистота - залог здоровья»

Цели занятия:Помочь детям в занимательной форме, играх усвоить понятие “здоровый образ жизни”, “охрана здоровья”, убедить в необходимости соблюдения личной гигиены.Привитие навыков здорового образа жизни, учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем.Воспитывать умение слушать друг- друга, общаться, быть терпимым, уважать мнение товарища, чувствовать ответственность за знания других.Познакомить с понятием «витамины», о не­обходимости наличия витаминов в организме человека, ...
Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок-презентация «Чистота - залог здоровья»

Цели:

  • Помочь детям в занимательной форме, играх усвоить понятие "здоровый образ жизни", "охрана здоровья", убедить в необходимости соблюдения личной гигиены.

  • Привитие навыков здорового образа жизни, учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем.

  • Воспитывать умение слушать друг- друга, общаться, быть терпимым, уважать мнение товарища, чувствовать ответственность за знания других.

  • Познакомить с понятием «витамины», о не­обходимости наличия витаминов в организме человека, о по­лезных продуктах, в которых содержатся витамины, закрепить знания детей о предметах личной гигиены.

Оборудование:

урок-презентация (Приложение 1). Экран, проектор, ноутбук., видеозапись мультфильма «Мойдодыр», посылка от Мойдодыра с предметами личной гигиены, конверт с письмом, карточки с изображением предметов личной гигиены: зубная щетка, платок, расческа, ножницы.

Занятие-презентация «Чистота - залог здоровья»

I. Вступительное слово (слайд 1)

- Добрый день ребята, давайте улыбнемся, друг другу, гостям и начнем наше занятие.

- Ребята сегодня мы поговорим с вами о здоровье и о пользе витаминов.

- Кто хочет быть здоров?) (ответы детей) (слайд 2)

- А вы знаете, что каждый человек может сам себе укрепить свое здоровье.

- А как мы сможем сами себе помочь, мы сейчас поговорим. Ребята, кто может ответить, что такое здоровье? (ответы детей)

(это сила, красота, когда все получается и т.д)

- А как можно укрепить здоровье? (ответы детей)

(заниматься физкультурой, правильно питаться, закаляться, купаться в море, гулять и играть на улице) (слайд 3)

- А, что мы с вами делаем в детском саду, для того, чтобы быть здоровыми и не болеть?(ответы детей) (слайд 4)

- Да, мы каждое утро делаем зарядку, гуляем на свежем воздухе, повара на кухне готовят нам вкусную здоровую пищу и полезные чаи с лимоном, с шиповником и т.д

- Как много вы знаете молодцы!

- Вот вы говорите, что для здоровья необходимо правильно питаться. А, что это значит?(ответы детей)

- Я открою вам секрет, чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины. Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней. (показ слайдов 5 - 6)

- Ребята скажите, пожалуйста, а продукты нужно мыть, перед тем как их употреблять?(ответы детей)

- А зачем?

(ответы детей) (Чтобы не заболеть, чтобы микробы не попали к нам в организм и т.д)

- Правильно, чтобы микробы не попали к нам в организм. (слайд 7 -8 микробы)

- Еще вы говорили, что нужно делать зарядку, а давайте и мы с вами сделаем зарядку!

Звучит музыка «на зарядку становись»

А теперь все по порядку

дружно делаем зарядку

Руки в стороны, согнули

Вверх подняли, помахали

Спрятали за спину их

Повернулись через левое плечо

Через правое еще

Дружно присели пяточки задели

На носочки поднялись

Опустили руки вниз.

- Вы проснулись, потянулись! Молодцы! Давайте присядем.

- К нам пришла посылка . Давайте узнаем от кого эта посылка.

Воспитатель читает письмо

«Дорогие ребята!

Я посылаю вам посылку. В ней находятся интересные загадки и к ним отгадки. Постарайтесь разгадать загадки. Желаю удачи. До свидания.

Ваш Мойдодыр» (слайд 9- 10 Мойдодыр)

- Для того чтобы отгадать что лежит в посылке, нужно вначале отгадать загадку. Готовы?

Лёг в карман и караулю:

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос. (Носовой платок) (слайд -11 )

Гладко и душисто, моет очень чисто.

Нужно, чтоб у каждого было - Что, ребята? (Мыло) (слайд- 12)

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю. (Мочалка)(слайд - 13)

Вытираю я, стараюсь

После бани паренька.

Всё намокло, всё измялось -

Нет сухого уголка. (Полотенце) (слайд - 14)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расческа) (слайд - 15)

Кто считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щётка) (слайд - 16)

- Все эти предметы личной гигиены.

(По ходу работы педагог достает кусок мыла, зубную щетку, носовой платок, расческу, полотенце, зеркало, щетку для чистки одежды.)

-Ребята, вам знакомы с этими предметами?

- (ответы детей) Да

- Итог

- Мы с вами очень интересно провели время, узнали новое и повторили старое о гигиенических правилах, сделали важный вывод. А какой? (ответы детей)

- Правильно, что от чистоты - зависит здоровье. Т.е Чистота - залог здоровья.(Слайд 17)

"Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, корыте, лохани,

В реке, ручейке, океане -

И ванне, и в бане.

Всегда и везде -

Вечная слава воде!


© 2010-2022