Занятие по развитию речи Лети, лети лепесток

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытое занятие по развитию речи «Лети, лети лепесток»

Цель: Развивать навыки позитивного стиля общения у детей друг с другом; развивать зрительное восприятие, логическое мышление, воображение, внимание; устанавливать сходство между различными предметами путём дорисовки; развивать диалогическую, монологическую речь; обогащать словарный запас; воспитывать навыки связной речи.

Билингвальный компонент: гүл - цветок, дөнгелек - круг

Ход занятия.

Ведущий: Прозвенел и стих звонок,

Начинается занятие.

Посмотрите друг на друга,

Улыбнитесь от души,

Сели ровно, малыши.

-Ой, ребята, посмотрите, что у меня есть! Я этот цветочек нашла утром по дороге в школу. Интересно, а что это за цветок и для чего он нужен? А что он умеет делать? ( цветик - семицветик, Исполнять желания) . ребята цветок на казахский язык переводится гүл. Давайте все вместе повторим.

-Ребята, сколько лепестков, давайте посчитаем! Какого они цвета? (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый). Сегодня «Цветик-семицветик» поможет нам отправиться в путешествие. Мы с вами отправимся в сказочное путешествие, в страну «Детства». Там живут только дети, взрослых в эту страну не пускают. Все дети там играют, гуляют, веселятся.

-Ребята, а вы хотели бы попасть в эту страну?

-А что бы вы там делали (ответы детей). Вот мы с вами и договорились. Мы отправляемся в страну «Детства» чтобы спасти девочку Машу, она не слушала родителей, обижала детей, не убирала игрушки и злой волшебник Бузяка забрал её к себе.

-Ребята, давайте поможем Маше!

Наше путешествие полно опасностей, приключений, сложных заданий, игр. Чтобы нам не заблудиться в стране «Детства» нам поможет наш цветик - семицветик.

-Давайте закроем все глазки и произнесём волшебные и заветные слова, которые помогут нам попасть в страну «Детства».

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по- нашему вели: «Мы хотим попасть в страну «Детства» (звучит громкая музыка) .

-Ой, ребята, посмотрите, мы в стране «Детства». Сколько здесь много игрушек. Вот бы нам целый день играть и ничем больше не заниматься. Но не забывайте, что нам нужно расколдовать и спасти Машу!

Вы готовы к приключениям? Тогда в путь!

Давайте посмотрим на следующий листок нашего Цветика - семицветика. Ребята это послание от волшебника Бузяка, это эго задания, которые нам надо пройти, чтобы спасти Машу.

Первое наше задание называется «Опушка путаниц»

Нам Бузяка оставил необычное задание. Карточки на которых вы должны найти и исправить ошибку художника. (игра 4 лишний)

Следующее испытание нас ждёт на «Ферме». Послушайте что вам написал Бузяка.

Дорогие ребята, вот вы и добрались до фермы. Произошла беда, все малыши разбежались и не могут теперь найти своих мам. Вам нужно им помочь!

Надо ставить картинки с изображением детёнышей рядом с большим животным и правильно назовите детёныша.

Молодцы! И с этим заданием справились, всё сделали правильно.

Следующее задание называется «Внимания». Здесь Бузяка вас просит отдохнуть и поиграть в игру на внимание.

Запомните, ошибаться нельзя, будьте очень внимательны, думайте, затем только выполняйте. Приготовьте ушки слушать, а голову думать . игра «Нос, пол. потолок».

Молодцы! Очень внимательные, выполнили всё верно! Скоро мы сможем освободить Машу. Пришло время посмотреть какое же задание нам оставил Бузяка на следующем листочке.

Следующее наше испытание «Холм Оживления».

Выполнить моё испытание вам помогут «Чудо карандаши». Вам нужно оживить кружочки, путём дорисовки каких либо частей, деталей.

Надо дорисовывать те части, в результате которых будет сохранена форма, не повторять изображение. Возьмите чудо карандаши и оживите кружочки.

Дөлгелек-круг. Круг- солнышко- мяч- лицо - шар.

Молодцы! Выполнили задание, которое приготовил Бузяка. Ребята, но нам надо спешить. давайте скорее посмотрим, что нас ждет на синем листике.

«Острове Лото», давайте прочитаем задание.

Вот вы и добрались до последнего задания. Вам нужно к определениям найти соответствующую картинку. Давайте проверим верно ли всё выполнили.

Ребята, мы со всеми испытаниями смогли справиться, добраться до нужного места. Но, где же Маша? Давайте поищем её в стране «Детства». (дети гуляют, ищут Машу. Находят в домике) .Вот какие мы молодцы, нашли Машу преодолев все трудности, испытания, которые нам приготовил Бузяка.

Мы долго путешествовали по стране «Детства», много играли, а теперь пора возвращаться обратно в школу. Ребята, давайте возьмем с собой Машу.

- Маша, ты теперь будешь убирать свои игрушки, и слушаться родителей? (Спасибо дети что вы меня спасли от Бузяки. Теперь я буду послушной. Я вам обещаю что буду убирать свои игрушки, хорошо учиться и слушаться родителей

Рефлексия:

Ребята, давайте закроем глазки и произнесём заветные слова:

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли

Быть по нашему вели: «Мы хотим обратно вернуться в школу»(звучит музыка) .

-Ребята, давайте откроем глазки. Вот мы и вернулись в нашу школу

А в какой стране мы с вами были (Детство) .

Почему её так называют (там только одни дети) .

Зачем мы туда отправились (спасти Машу от Бузяки) .

Я хочу, чтобы все ваши желания всегда исполнялись. Я подарю вам «Цветики-Семицветики».(Звучит музыка) .

Первое наше задание называется «Опушка путаниц»

Нам Бузяка оставил необычное задание. Даны карточки на которых вы должны найти и исправить ошибку художника. (игра 4 лишний)

Следующее испытание нас ждёт на «Ферме». Послушайте что вам написал Бузяка.

Дорогие ребята, вот вы и добрались до фермы. Произошла беда, все малыши разбежались и не могут теперь найти своих мам. Вам нужно им помочь!

Надо ставить картинки с изображением детёнышей рядом с большим животным и правильно назовите детёныша.

Молодцы! И с этим заданием справились, всё сделали правильно.

Следующее задание называется «Внимания». Здесь Бузяка вас просит отдохнуть и поиграть в игру на внимание.

Запомните, ошибаться нельзя, будьте очень внимательны, думайте, затем только выполняйте. Приготовьте ушки слушать, а голову думать . игра «Нос, пол. потолок».

Молодцы! Очень внимательные, выполнили всё верно! Скоро мы сможем освободить Машу. Пришло время посмотреть какое же задание нам оставил Бузяка на следующем листочке.

Следующее наше испытание «Холм Оживления».

Выполнить моё испытание вам помогут «Чудо карандаши». Вам нужно оживить кружочки, путём дорисовки каких либо частей, деталей.

Надо дорисовывать те части, в результате которых будет сохранена форма, не повторять изображение. Возьмите чудо карандаши и оживите кружочки.

Дөлгелек-круг. Круг- солнышко- мяч- лицо - шар.

Молодцы! Выполнили задание, которое приготовил Бузяка. Ребята, но нам надо спешить. давайте скорее посмотрим, что нас ждет на синем листике.

«Острове Лото», давайте прочитаем задание.

Вот вы и добрались до последнего задания. Вам нужно к определениям найти соответствующую картинку. Давайте проверим верно ли всё выполнили.



© 2010-2022