План воспитательно-образовательной работы в ясельной группе. Тематическая неделя День транспорта

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День транспорта

1 половина дня

Утренняя гимнастика: (см. комплекс)

Завтрак, обед, полдник. Цель: Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками. Воспитание культурно-гигиенических навыков детей.

Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

Совместные действия: «Полей цветок». Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Рассматривание картинок: «Виды транспорта». Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о транспорте. Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

Дидактическая игра: «Идём в гости» Цель: создать условия для развития у детей игровых навыков. Учить детей элементарным способам общения.

Одевание - раздевание: Игровая ситуация «Зайка беленький сидит». Цель: создать условия для развития навыков застегивать, расстегивать застежки на сандаликах, раздеваться/одеваться в правильной последовательности, аккуратно вешать одежду на стульчик.

Прогулка 1. Наблюдение за солнышком. Цель - Создать условия для развития у детей наблюдательности,

П/И: ««Через ручеек», «В гости к зверятам». Цель - создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У: ««Пройди по веревочке».», «Прыжки на двух ногах». Цель - Развитие двигательной активности детей.

Сюжетно р/и: «Строители.» Цель - Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений

2 половина дня

Воздушное закаливание. Цель: Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей.

Чтение и инсценировка стихотворения И. Саксонской «Где мой пальчик». Цель: Создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

Музыкально-ритмическая импровизация под музыку П. И. Чайковского «Апрель». Цель - Создать условия для формирования у детей эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение.

Прогулка 2Продолжить наблюдение за солнышком. Цель - создать условия для формирования у детей наблюдательности.

П/И: «Не наступи», «Воробушки и автомобиль». Цель - Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У: «Лови мяч», «Пройди по мостику». Цель - Продолжать развивать двигательную активность детей.

1 половина дня

Утренняя гимнастика: (см. комплекс)

Завтрак, обед, полдник. Цель: Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками. Воспитание культурно-гигиенических навыков детей.

Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

Поручение: «Положим книжки на полочки». Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Рассматривание картинок: «Автомобили» . Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о разных видах автомобилей. Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

Дидактическая игра: «Оденем куклу на прогулку» Цель - Создать условия для формирования навыков и умений одеваться с помощью взрослого, обогатить знания детей о сезонной одежде.

Прогулка 1.

Прогулка по территории детского сада «Что изменилось на улице?» Цель: создать условия для развития наблюдательности и внимания.

П/И: «Цыплята и кот», «Мой веселый звонкий мяч». Цель - создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У: «Катание мяча», «Ходьба с перешагиванием». Цель - Развитие двигательной активности детей.

Сюжетно р/и: «Идем в гости к кукле Кате». Цель - Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.

2 половина дня

Воздушное закаливание. Цель: Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей.

Чтение и инсценировка стихотворения Г. Сапгира «Кошка». Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения, формированию эмоциональной отзывчивости.

Импровизация «Танец с балалайками» (русская народная мелодия «Светит месяц»). Цель - Создать условия для формирования у детей эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение.

Прогулка 2

Прогулка по территории детского сада «Что изменилось на улице?» Цель: создать условия для развития наблюдательности и внимания.

П/И: «Птички в гнездышках» , «Лошадки». Цель - Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У: «Мяч в кругу», «Ходьба между препятствий». Цель - Продолжать развивать двигательную активность детей.

1 половина дня

Утренняя гимнастика: (см. комплекс)

Завтрак, обед, полдник. Цель: Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками. Воспитание культурно-гигиенических навыков детей.

Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

Поручение: «Каждая игрушка в свой домик». Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Рассматривание иллюстраций с изображением сельскохозяйственного транспорта.

Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о сельскохозяйственном транспорте. Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

Одевание-раздевание. Д/и «Учим куклу одеваться (раздеваться)».

Цель: создать условия для формирования у детей умения самостоятельно одеваться/раздеваться.

Прогулка 1.

Целевая прогулка по территории детского сада «Порадуемся снегу». Цель - Создать условия для развития у детей наблюдательности, обогащение знаний о снеге, формирование эмоциональной отзывчивости.

П/И: «Солнце и дождик», «Поезд». Цель - создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У: «Пройди по дорожке», «Бросание мяча» (вперед двумя руками снизу). Цель - Развитие двигательной активности детей.

Сюжетно р/и: «Лодочка.» Цель - Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.

2 половина дня

Воздушное закаливание. Цель: Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей.

Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского) Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

Музыкально-двигательная игра «Барабан» под музыку Д. Кабалевского «Барабан». Цель - Создать условия для формирования у детей эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение.

Прогулка 2

Целевая прогулка по территории детского сада «Порадуемся снегу».. Цель - Создать условия для развития у детей наблюдательности, обогащение знаний о снеге, формирование эмоциональной отзывчивости

П/И: «Воробушки и автомобиль», «Лошадки». Цель - Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У: «Прыжки на двух ногах»(через линию), «Попади в цель». Цель - Продолжать развивать двигательную активность детей.

1 половина дня

Утренняя гимнастика: (см. комплекс)

Завтрак, обед, полдник. Цель: Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками. Воспитание культурно-гигиенических навыков детей.

Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

Поручение: «Сложи кубики в коробку» Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Дидактическая игра: «Найди мишку», «Найди домики для мишек» Цель - Создать условия для формирования наблюдательности и внимания.

Одевание-раздевание. Д/у : «Научим Мишку одеваться/раздеваться»

Цель: создать условия для развития умения последовательно одеваться/раздеваться, аккуратно вешать вещи на спинку стула.

Прогулка 1.

Целевая прогулка по территории детского сада «Какая погода на улице?». Цель: создать условия для формирования у детей наблюдательности, умения различать погоду (тепло, холодно и т.п.)

П/И: «Заинька», «Птички» Цель - создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У: «Бег с ленточками», «Перешагивание через препятствие». Цель - Развитие двигательной активности детей.

Сюжетно р/и: ««Готовим обед». Цель - Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.

2 половина дня

Воздушное закаливание. Цель: Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей.

Чтение польской народной песенки «Сапожник» (обр. Б. Заходера). Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

Имитация движений зайца и кошки в сопровождении музыкальных композиций («Серый зайка умывается», муз. М. Красева; «Серенькая кошечка», муз. В. Витлина).». Цель - Формирование у детей эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение.

Прогулка 2 Целевая прогулка по территории детского сада «Какая погода на улице?». Цель: создать условия для формирования у детей наблюдательности, умения различать погоду (тепло, холодно и т.п.)

П/И: «Зайцы и волк», «Самолеты». Цель - Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У: «Дотянись до великана», «Брось дальше». Цель - Продолжать развивать двигательную активность детей.

1 половина дня

Утренняя гимнастика: (см. комплекс)

Завтрак, обед, полдник. Цель: Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками. Воспитание культурно-гигиенических навыков детей.

Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

Поручение: «Собрать пирамидку» (поставить ее на полочку) » Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Дидактическая игра: «Расскажи и покажи» Цель - Создать условия для формирования речевой активности, развития внимания и наблюдательности.

Одевание-раздевание. Д/у. «Покажем Зайке как мы одеваемся/раздеваемся»

Цель: создать условия для развития умения последовательно одеваться/раздеваться, аккуратно вешать вещи на спинку стула.

Прогулка 1.

Наблюдение за ветром. Цель- Создать условие по формированию у детей знания о природном явлении - ветре, наблюдательности.

П/И: «Кот и мыши», «Где звенит?». Цель - создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У: «Прыжки вверх», «Бег с ленточками». Цель - Развитие двигательной активности детей.

Сюжетно р/и:. «Семья», Цель - Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.

2 половина дня

Воздушное закаливание. Цель: Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей.

Чтение стихотворения Н. Пикулевой «Надувала кошка шар...» Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

Инсценировка «У ребяток ручки хлопают» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Цель - Создать условия для формирования у детей эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром. Цель- Создать условие по формированию у детей знания о природном явлении - ветре, наблюдательности.

П/И: «Карусель», «Лошадки». Цель - Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У: «Ходьба из обруча в обруч» (в сопровождении музыкальной композиции «Муравьишка» (муз. 3. Компанейца)). «Попади в цель». Цель - Продолжать развивать двигательную активность детей.

5


© 2010-2022